Войти Регистрация
Автомобили
Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.
8180 участников, 9402 вопроса

Всем, добрый день.

Автолюбительницы и не только, посоветуйте, пожалуйста, хороший, проверенный центр для ТО 60000 км. Машина не на гарантии, приближается 4 ТО, позвонила в автосалон-техцентр, где машина покупалась и проходила все предыдущие ТО узнать сто...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, девочки. Прошу помочь мне правильно понять и оценить свои действия в ситуации с мужем.Предисловие: замужем 7 лет У нас есть общий автомобиль, который свекровь подарила мужу до нашего с ним брака. Я недавно получила права, и езжу сама по делам. Так вот. Машине 23 года. Это старая тойота. Машину очевидно нужно менять.


Муж за свой счёт менять машину не хочет! То есть, не хочет брать кредит/занимать.

Скинуться в равных долях со мной (по 150 тысяч я и он, плюс продать имеющуюся сашину и взять новую) тоже не хочет.

У меня весной будет возможность потратить 300 тысяч рублей. Деньги лично мои, заработанные только мной. И вот вопрос: я хочу купить машину лично себе. Например витц 2007 года.

Мужу покупать новый автомобиль не желаю, потому что считаю, что мужчина сам должен пошевелиться и купить себе автомобиль, а не жена ему на блюдечке принести.

Муж говорит, что я эгоистка, и требует, чтобы я свои деньги влодила в смену обшей машины, а не покупала себе личный автомобиль.

Девы, честно: я эгоистка или муж обнаглел? Вы бы на моём месте взяли машину себе или поменяли общий с мужем автомобиль?

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Машина первая, зима тоже первая будет. Очень боюсь морозов. В октябре уже ночные заморозки возможны.

Шины зимние мне подсказали, воду с омывателя сейчас выбрызгаю и залью незамерзайку. Сестра говорит, что нужно масло/фильтры поменять и советует на зиму од...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Сегодня с удивлением обнаружили, что у нас 2 штрафа по 5000 😨 при том, что вообще никуда не ездим, машина стоит под окнами. Ещё не разобрались конкретно в ситуации, но якобы за парковку под знаком в зоне зелёных насаждений. Знака нет, насаждения ну так,...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

В сервисе что-то за замену аккумулятора запросили 10 тыр. И я туда уже не доеду, аккумулятор сел. И за сам аккумулятор много хотят.

Посоветуйте техпомощь.

Позвонила сюда

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Прошу подсказать, может кто-то сталкивался.

Оформили автокредит в сетелем банке. В кредитном договоре прописано, что мы обязаны заключить договор на страхование жизни. Вместо договора у нас на руках заявление на участие в программе коллективного доброволь...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девушки. Ситуация такая.

По почте пришло уведомление о штрафе. Муж не помнит о таком, хотя пути-маршруты наши. Но он-лайн через сайт гибдд не видно его. Как проверить действительность данного штрафа?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Въехали мужу в две двери, стоят пока, ждут гаишников. Расскажите пожалуйста, как дальше все происходит? Страховка в ингострах. Как быстро происходит оценка повреждений в страховой и что происходит дальше? Отправят машину в ремонт?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

девочки, у меня проблемка. не могу никак сдать экзамен в ГАИ -город. конкретно, видимо я невнимательна. как научиться помнить обо всем и быть внимательной и видеть всех пешеходов, не забывать повортники включать и т.д.? не ругайте меня сильно. я пытаюсь сосредоточиться и за всем следить, но переодически что-то забываю. у меня вопрос: я так и буду лохом на доороге? (очень бы этого не хотелось) или все таки со временем (практикой)я научусь сосредотачиваться только на дороге? и еще может, как-то можно развить внимательность на дороге?

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Вышла у меня сегодня аказия( В общем въехала я в зад кашкаю, ну как въехала, в пробке стояли и я профукала, тк отвлеклась. Вину признаю. Пока ждали гайцов, сами составили европротокол. Потом кашкай отъехал от меня и на ней ничего!!! И владелица собираетс...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

UPD Съездила. Было страшно! Два часа ездила по городу. Завтра снова поеду:))) девочки, спасибо всем за советы!

Девочки, 2 недели назад получила права. Завтра решила сама поездить. Очень страшно. Не могу настроиться, но понимаю,что никуда не деться и нужно...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Моя работа связана со средствами коррекции зрения. Я не медик, но в тему оптометрии пришлось вникнуть, было много опыта нахождения в оптиках, проверок зрения. Плюс я работаю в паре с врачом офтальмологом.

Когда я в это все вникла, то была просто поражена, как много плохо видящих людей ездит за рулем.

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться. А то я так до родов даже автошколу не выберу 😬

Читать далее →

Посмотреть 86 комментариев

Комментировать

Я сегодня прошла все круги ада, а если говорить по-русски оформила полис ОСАГО онлайн. Два дня доказывала системе что я не робот. Пыталась пролонгировать полис РЕСО, и вы знаете, я ещё никогда не была так близка к насилию. Хотелось найти их офис и поджеч...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

нужна ли сейчас.

где-то в инете есть инфа, что с октября они не нужны.

или я ошибаюсь.

нам через неделю проходить.

всем заранее спасибо!

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Сдаю 3 раз, первый раз на теории завалилась, 2 и 3 в городе . При условии , что знакомая работает с инспекторами, то она договорилась о помощи мне. 1 раз в городе я не особо нервничала, но не сдала , 2 раз я нервничала за несколько дней, мне плохо было. ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

может кто-нибудь знает где и как можно проверить штрафы, которые приходят с камер? А то пришел мне не понятно какой на 1000 руб, за скорость, так я там и не ездила((( и причем в 2 часа ночи... Странный какой-то... Подскажите пожалуйста)

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

то стоит ли садиться за руль вообще?

Как по мне, так категорически нет. Ведь это не площадка или, тем более, город, где реально легко завалить и можно ходить сдавать-пересдавать и по 10 раз и это ни о чем не говорит, кроме как о целеустремленности кандид...

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать