Войти Регистрация
Декабрята 2012
Все мамы, чьи детишки родились в декабре (и даже ноябре и январе) 2012, уже тут
220 участников, 604 вопроса

Девочки, недавно был пост (не помню у кого), про количество используемых подгузников за день. И ответы: 7-8, 4-6...

Обясните мне как? Как 4-6? У нас за ночь 4 уходит, это если без покаков...

А днем, так вообще! В среднем за сутки не меньше 10-ти, а чаще больше!

Может есть какой секрет? )))

Посмотреть 102 комментария

Комментировать
Это какой то кошмар,каждая кормежка начинается с того,что я даю ей грудь она делаем пару глотков,выплевывает,извивается вся,засовывает кулаки в рот,потом истерит,обнаружив что в кулаках нет молока( внезапно),засасывает грудь-пару глотков и все по новой и так  от 40 МИНУТ и дольше
Итак вопрос-что это за фигня и что с ней делать и когда это закончится?(((((((((
Молока вроде много( пальцами сцеживаю аж струи выходят)
Не,я адекватно могу реагировать,когда она капризничает от того что ей скучно или еще что-то,но когда она пищит изза того что голодная...это ппц я вся киплю от негодования!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Меня зовут Лена, 28 лет, из Владимирской области. Буду рада общаться, делиться опытом и радоваться вместе с вами.image

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Вот нам и семерочка,подкралась незаметно))) И уже мой любимый Остапушка радует новыми взрослыми умелками,а когда и не радует....когда дело доходит до грызения проводов!!! big_smiles_156.gif

Читать далее →

Комментировать
9 4

Рост, вес не знаю…из-за соплей в поликлинику не сходили, анализы тоже не сдали.

За этот месяц Ника начала вставать у опоры и садиться сама! Молодец! Теперь ей надо вставать везде, даже у стены, а если никак, то орет.  Очень нравится вставать у кроватки и плюхаться на попу – ОПА!

Любимая цель - заползти за диван, куда пролазит только она и Филя (пекинес), мне приходится ждать у входа-выхода, уговаривая ласковым голоском выползти ко мне) Вообще ползает туда куда не надо бы. Вчера застукала ее у мусорного пакета с банановой кожурой и чайным пакетиком в руках)

Знает Ника только Филю…маму, бабушку и игрушки знает только когда ей это надо, а не тогда когда ее попросишь.

Говорит загадочное для меня слово «Катя», что оно для нее значит неизвестно, но в окружении Кать у нас нет. А так лепечет только дададада, тататата, тятятя, як, вававава, еще трель как свирель выводит.

Смотрит увлечено ТиниЛав, на полмультика ее хватает (хоть умыться спокойно могу).

Кушает по настроению, иногда кроме бутылки ничего не признает. Не может смотреть когда другие кушают при ней, ей ведь тоже сразу надо! Голодная блин! Даю печеньки, яблоко, морковку, грушу. Фрукты сгрызает до огрызка, потом еще на полу кусочки подбирает)

Короче к вечеру меня мелко потряхивает, но приходит бабушка и я сматываюсь на кухню (никогда бы не подумала, что приготовление пищи мне будет приносить удовольствие)

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

Как это проявляется: я сажусь на диван, ноги туда же, Колю кладу к себе на живот мордашкой вверх, а он поднимает спину с головой, усаживается и смотрит по сторонам довольный. Я его обратно - он опять, начинаю удерживать - кричит. Может его уже начать садить? Я даже не знаю, маленький же еще совсем. Он еще переворачивается с живота на спину через раз и то, с диким скрипом)). Может у кого-нибудь есть детки постарше. Что посоветуете?

И вопрос №2: вы как-нибудь ухаживаете за волосами? Уже неделю просто ужас! Лезут клочьями. Я и витамины пью и маски различные, и разную ерунду для укрепления в корни втирала и втираю, а они все равно лезут. Я не хочу быть ЛЫСОЙ! С 4 лишними кг в период ГВ я как-нибудь уже смирюсь, но лысой я быть НЕ ХОЧУУУУУУ!!! Давайте делиться секретами))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Сегодня выполняла домашнее задание, которое нам дали на огласительных беседах перед крещением Арошки - смотрела фильм "Азбука Православия". Вместе с Арошкой) И увидела как он вытянув одну ногу перед собой, вторую подогнув под себя сел без поддержки. Сидел так несколько секунд, потом понял, что я его засекла и перевернулся в позу ползания и полез ко мне))). Папка наш сказал, что он уже сидел без поддержки неделю или две назад и он мне об этом говорил. Как я могла это пропустить??? Вообще не помню, чтобы он мне это говорил((( Так что похоже он реально не любит сидеть))) Вот и думаю теперь, можно ли его теперь сажать в коляске?

Еще последние пару дней научился новым фразам: "я-я-я", "ай-яй-яй" (раньше так только плакал) и "та-та-та")))

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

                      Сегодня исполнилось годик нашам дорогим ребяткам-декабряткам!

                                          Спарташенька и Арошенька!!!

                                             Парни, с Днем Рождения! 

                            С Днем Рождения, наши дорогие ребята! 

Озорная улыбка, веселый смех,
Робкий топот крошечных ножек,
Это милое чудо – радость для всех,
Папе с мамой всего он дороже!

Мальчики, милые, веселые, хорошие,
Вам ровно один исполняется годик!
Маленькие вы, вы совсем еще крошки,
Пусть мурлычет вам колыбельные котик!


Дорогие мамочки, Верочка и Юличка! А вас с именинниками! Желаем что бы у вас всего хватало на ваших малышей и терпения, и здоровья, и денег, и любви! С Днем Рождения, наши дорогие ребята!

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Вчера был миниДР :) В голове все еще плохо укладывается, что моему сыну 5 месяцев. Все время пытаюсь вспомнить, каким он был в декабре и постоянно фантазирую, как Леха изменится к году, двум, пяти...
Режим у нас немного изменился за месяц. Подъем все так же в 8:00-10:00, а вот укладываемся гораздо раньше, в 21:00 примерно (плюс-минус час). Днем сейчас 2 сна от 30 минут до часу и один тихий час подольше. В обед ест брокколи, скоро добавлю цветную капусту. Давала попробовать чернослив, не впечатлило. На ужин перед сном ест гречневую кашку, вчера около 150 мл умял ( 50 с ложки, а потом из бутылочки - папе надоело кормить :). В связи с тем, что кашу Ле размазывает по голове, ногам и пузу, купаемся теперь после еды. Круг я отменила, он из него вырос и ванна мала :( Теперь просто лежит на паралоновом чебурашке и я его из душа поливаю (пришлось поднять т-ру воды до 30).
Ходим с Настей и Дрю в бассейн. Даже ныряем немножко :) Ходим гулять, иногда аж по 3 раза за день, особенно в жару.
Умения все те же, но есть продвижения в плане ползания: поднимает попу на вытянутых ногах и падает в бок, отжимается от пола руками, но все вместе еще не скоординировал. Пытается сесть, все время напрягает пресс, особенно в коляске. Продолжает все так же красиво петь песни, полюбил мои поцелуи в щечки - с улыбкой прикрывает глаза и нежно мурлычет.
Очень люблю! Больше всего на свете!

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать