Войти Регистрация
Декабрята 2012
Все мамы, чьи детишки родились в декабре (и даже ноябре и январе) 2012, уже тут
220 участников, 604 вопроса

Давайте знакомится. Мы ждем прибавления тоже в декабре. Ждем мальчика наконец то, 2 девочки уже имеются в наличии))) Старшая доча школьница - первоклашка, младшая малявка моя полторагодовалая))) С появлением сыночка мы станем многодетной семьей, да еще второй и третий ребенок будут погодками. Очень все волнительно. Много мыслей по поводу всего и переживаний. Эта беременность, а точнее ее конец для меня очень тяжелый, у меня болит сердце, как будто тысячи иголочек в него впиваются и колят (ощущения, как когда ноги отсидишь). Лежать не могу, сидеть долго тоже не могу, начинается изжога прям до рвоты... Отеков нет, но прибавка уже около 15кг... А ведь еще месяц носить чадо. Как не помереть, ума не приложу.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Вот и мы кущаем прикорм))) Мы с 2,5месяцев на ИВ((( с 4 месяцев добавляем гречку в смесь,так как мой маленький бегемотик ей не надоедался)))уплетает с удовольствием)))

Первое пюре- эт брокколи он выплюнул, цв.капуста полетела тута же(((Зато сразу принял - яблочное и грушевое,сейчас кушает по пол баночки за раз) Ну надо же и овощное пробовать! Купили ему кабачок)))кушает за обе щёки аж причмокивает))) ну раз эт принял то нужно и брокколи с цв.капустой заново пробовать............принял тока брокколи и то чтоб отстала от него, а вот цв.капуста тока ложечку а остальное выплюнул........Ну в общем я и не заставляю,ведь главное он попробовал и не высыпало))) Тыквочку принял а чернослив тока с кашей.

Теперь каши-первая эт гречка и очень нравиться, овсянка тока с пюрешками а рис ни как!!!

Далее баранки- все наши игрушки проходят через рот но вот баранка невдохновляет его вообще(((

И так наше питьёёёёё- очень любит мятный чай а вот шиповник не очень((( пьем соки-тока разбавленный. Любимые-яблочко и груша)))морковный давала пару глоточков,ну конешно не поравился((( яблоко-персик и яблоко-слива нам не нравиться..........

Сёдня нам 6 месяцев и дала творожок))) он не понял его вкуса и начал плеваться)))

Вот такие мы большие и сладенькие вреденки

Я Безумно Тебя ЛЮБЛЮ мой малеький Плюшечка!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Вот и мы родились 18.12.2012 и уже выписались. Я честно говоря представляла себе , что всё будет хуже. Но девочки это конечно больно, но совершенно терпимо! Мы это можем! А сколько потом эндорфинов, они просто наполняют меня!

Я сейчас такая счастливая! Просто с ума схожу по своему маленькому комочку любви! Как же я счастлива, что могу рожать!

Всем, кто еще не родил, желаю благополучных родов, а всем остальным скорейшего восстановления после оных! 

Подробности о моих родах в Японии позже, а пока несколько фоток под катом...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Ну очень клевая книга! Пока малышка спит на улице, сижу рядом на качельках и впитываю информацию. Так все просто написано, понятным языком, все четко, систематично, по полочкам! Много отличных упражнений на развитие моторики, слуха, зрения т. д. и т. п. Всем декабрятам на заметку оч советую!))) Фото под катом.

Читать далее →

Комментировать

Ох уж эта извечная диллемма: как одеть малышку....

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

сыпь мелкая и безцветная и колючая гуляет по нам уже как месяц(((. а теперь появились еще и как прыщики и два пятнышка на лице красные и шелушавые.кожа вся вся сухая вопрос,девочки, вот мой в чем... кто нибудь столкнулся с чем либо подобным, и как вас вылечили.

пы.сы. обратиться к врачу не предлогать!!!!!!

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Ходили взвешиваться. 8300 и 65см. С горем попалам научились со спины на живот переворачиваться и только в одну сторону, обратно не умеет пока. Ну и фотки...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Привет!=) Я Юля и я живу в Оренбурге. Ждем малыша примерно 19-20 декабря! Идет 21 неделька, мы уже во всю пинаемся, особенно когда вкусно покушаем:)) На след.неделе идем на узи, узнаем кто в домике живет!:)
В целом беременность проходит без осложнений, только токсикоз очень мучал, почти 3 месяца был... А сейчас чувствую себя вполне бодрячком! Чего и вам всем желаю!
Буду рада новым знакомствам!:)

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

В 7 утра встала, чтобы собрать мужа и дочь на елку в школу и из меня вытекло так прилично прозрачной воды. Поменяла прокладку и тут же вытекло все по новой, без крови и запаха, обычная вода. ВОДЫ???? Проводила, пошла полежала, встала через пол часа и вытекло еще так конкретненько. Не льет ,а вытекает порциями. Это не моча точно. Обильные выделения могут быть? Болей нет, схваток тоже нет. Блин, ведь говорят что когда роды с вод начинаются, то это гораздо больней. А я и так боль очень плохо переношу. С обоими родами начинались схватки и только почти на полном открытии лопали пузырь и сразу тужились. А щас такое впервые. Ну ужас(((((

P.S. Как оказалось этот пост я написала, а через 5 часов у меня на пузе лежал мой сладкий мальчик!!!)))))

Посмотреть 88 комментариев

Комментировать

Сегодня днем, во время кормления сына, муж отвлек меня, в итоге моя рука с полной ложкой зависла не дойдя до рта Арошки. Он такого не потерпел и решил это исправить - потянул ложку на себя и с того раза кушать взялся сам. Вот так это выглядит:

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать