Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48845 участников, 141673 вопроса

вчера была на узи,результаты интересные и смешно и дико одновременно! вчера нам ПОКАЗАЛИ пол нашей крохи! девочки я буду мамой сыночка! хм странно и интересно! как то настроились на дочь, а тут такое...муж на седьмом небе...я рада на как то трудно поверить

Посмотреть 67 комментариев

Комментировать

Дорогие ББшечки, доброе утро.

Как всегда, прошу поделиться вашим опытом... Тема достаточна деликатна... Наш малыш очень любит сориентироваться на одной точке и бить туда... Меня именно беспокоит удар в самый низ.

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Дорогие мои девочки! Сегодня ходила на 3-е плановое узи...ждала его с нетерпением!! и вот в итоге я вышла от туда без настроения((( На моём сроке 32,4 моя ляля весит 1.600 . Животик у меня небольшой, и вот в заключении они написали, что СЗРП 1 ст. асиммитричной формы. Сказала, чтоб я шла на приём к своей Г и та мне должна прописать какие-то препораты по-ходу, чтоб ляля вес набрала, а потом снова на узи! Может это и нормально, точнее нестрашно, всё будет в норме) Подскажите пожалуйста, может кто с таким сталкивался!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девчата! Кто дома таким пользовался??? пишем отзывы, очень важно для меня, т.к. в предыдущую Б сердце дочки внезапно остановилось на 25 неделе по никому не известным причинам... Теперь хочу быть бдительнее. Советуем лучшие модели и кидаем на них ссылки. Очень прошу!!!

Посмотреть 91 комментарий

Комментировать

Пошла 3 неделя, как мне поставили пессарий. Сначала было сложно сходить в туалет, боялась, что он вывалится. Сейчас все хорошо. Но, у меня начались жуткие выделения на 3-й неделе ношения. Помимо того, что я ставлю утрик каждый вечер, сейчас еще санирую писсарий свечами и из меня прям льет. Обычно я стараюсь лежать, вчера сходила в центр сдать мочу, и при ходьбе прям чувствовал, как все время выливается из меня:(( пришла домой и ужаснулась, столько выделений, я никогда не видела, еще они морковного цвета из-за свечей. Врач меня предупреждала, что такое может быть, я конечно не ожидала! Еще странное совпадения, что на узи сказали мало вод. Вот теперь за гоняюсь, не воды ли подтекают??? Девочки, кто прошел через это расскажите о своих ощущениях ношения пессария.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки подскажи сколько весили ваши малыши в 20 недель? Вчера сходила на узи 340 грамм мы, точно не помню, но вроде дочь у меня была меньше. Плацента какой зрелости была? У меня как-то странно она обвела и 0 и 1.

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Вот нам уже 30 недель.Давно не писала...Как то совсем обленилась.Чувствую себя бегемотом.тяжело мне носить 12 набранных кг.А еще впереди два месяца.блин хоть рот скотчем заклеить.Девчата подскажите на чем сидите как контролируете свой вес??Уже перед походом в женскую сижу день на яблоках так уходит 1.5 кг.это все жидкость.не столько жира.А еще в моче белок толи от выделений толи от этой жидкости.гиня сказала что большая прибавка в весе вот и белок.почки не справляются.мне и самой тяжело ощущаю.

А еще вопрос кто рожает в конце декабря вы какую коляску приобретаете???Я ни как решить не могу толи трансформер толи просто люльку а потом отдельно прогулку взять.Вобщем девчата делитесь

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Комментировать

С 4х утра схватки интервалом в 10 минут ровно... Сходила на прием к Г...та сказала, что на треники не похоже...Марья, выходи!

Открытие уже 2 пальца свободно. Пообещали к вечеру родить)))) Так волнительно))))

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

проснулась от дикого чувства голода, пошла поела форельку и зажевала рафаэлкой! мммм вкусно! мммм беременность- чудесное и непредсказуемое состояние! девы а вус такое бывает!?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать