Войти Регистрация
Семейное здоровье
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
24324 участника, 27724 вопроса

У младшего сына (8 месяцев) пока еще нет ни одного зуба. У старшей в это время было уже 4 (2 нижних и 2 наверху).Как вы считаете есть ли повод для беспокойства? Нужно ли бить тревогу и бежать к врачу? Если к врачу, то к какому?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Подскажите, плиз, какие анализы нужно сдавать перед посещением врача гастроэнтеролога?А то у нас запись к нему на 1мес вперед и не хочется просто за направлением на анализы и узи идти.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

как-то я сегодня лежала не так и потом утром потянулась, что что-то треснуло где-то и стало болеть под левой лопаткой   при вздохе

полдня болело сильно и именно при вздохе и двигании рукой

потом потянулась еще раз, еще раз что-то хрустнуло и стало легче

Что это может быть? Ни разу такой херни не было

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
девочки помогите!!! у меня до родов на одной ноге просто венка была видна сильнее,но не выпирала,во время беременности стало побольше,а как родила вена в двух местах стала некрасивл выпирать.Что делать??? можно вылечить? мази,лекарства,чулки???? поделитесь опытом пожалуйста!!!!!!!!!!!! не могу смотреть на это уродство{#0039}

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

муж пришёл с работы вообще "убитый",температура,слабость,лицо красное...а денег ни копейки на лекарства{#smiley-cry} просто не знаю,что делать.парацетамол дала и всё.....

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Долгая и непонятная история моей болезни, но вопрос всё же такой ... (((


Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

ну вот, дал о себе знать мой хранический танзиллит (кажется он так пишется)(((

Так больно, что глотать не могу((Ч то делать-то?(((

Умоляю, только не пичкайте меня молоком с маслом (и иными чудодейственно-мерзкими рецептами), я из тех людей, которым такая гадость только больше повредит....и с белым другом побегу обниматься)

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

три года назад продуло в электричке, вылез фурункул, и теперь у меня они вылазят постоянно на голове. Как с ними бороться?

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
хорошего флеболога (желательно на северо-западе Москвы)
Комментировать

не смогла я утром встать с кровати((( не смогла поднять голову,могу только воворачивать вправо и вниз,боли адские когда пытаюсь выровнить голову, сейчас смешно смотреть,одно плечо выше другого на 5 см и голова поперек стоит выпрямить сама не могу,тока руками,а как руки отпускаю голова опять под наклоном(((самое обидное что нет никого рядом,не кому помочь((( даже платкать не могу больно (((( муж даже не помог утром встать с кровати,торопился видите ли на работу,никому я не нужна((((

что это может быть с шеей? врачей не могу вызвать нет полюса,прописана не в Москве,денег нету чтобы дать(((

дома погром ниче не могу сделать ,даже Тимура на ручки взять, оч хочу лечь и не могу,боюсь вдруг опять не смогу встать

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать