Войти Регистрация
Здоровье будущей мамы и малыша
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
74651 участник, 199752 вопроса

Девочки, милые, и снова здравствуйте Уход за пессарием

Поставили мне все же пессарий в роддоме. Вот такой Акушерский пессарий (доктор Арабин) Dr. Arabin ASQ

Установка заняла не больше 10 секунд, ну, еще столько же примерно неприятное чувство давления на прямую кишку и все...больше я его не чувствую Уход за пессарием Вот скажите мне, милые девочки, кто прошел эту процедуру, как вы ухаживали за своим пессарием? В роддоме сказали, что в жк должны каждые 2-3 недели брать мазок на флору и недельный курс свечей проходить каждый месяц Уход за пессарием

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Бывают такие ночи, после которых я встаю и встать не могу. Болит писька (ссори), лобок, копчик - все вместе. Ночью, когда переворачиваюсь, болит все это в 2 раза сильнее. Потом утром выпью магне и витамину, расхожусь, вроде ничего. У кого так же?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

сегодня за весь день было полтора вялых пиночка....

я уже переживаю.... ((((

2 недели шевелился активно а тут затих...

может ему там места нету (я в туалет 2 или 3 дня не ходила....простите за подробности)...???

у вас он каждый день одинаково шевелится ? не затихает??

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Девчонки, а кто знает как узнать размер малыша? знаю вес, а размер забыла спросить.. реально ли это как-нибудь сделать. может что-то сложить)))))

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девчонки!Кто принимает гиипрал или принимал,скажите: вы его по определенной схеме принимали или не соблюдая никаких часов приёма?просто я его принимаю с марта месяца.вроде бы ничего не беспокоит кроме тонуса, который практически ежедневно.наблюдаюсь у двух врачей, одна из которых только вчера сказала, что гинипрал неправильно принимаю,т.к. его пьют с промежутком в 6 часов,а я пью как получается.и это только когда меня уже направляют в больницу на капельницы!

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

девченки что со мной??у меня 36 неделя,вчера вечером схватило живот ,сначало с боков переходя в центр,подержало минутку и отпустило,через 10 мин.сново но немного легче,потом тянуло живот.больно прям было.и в конце концов я уснула .сегодня с утра опять живот ныл((пошла к гинекологу ,она говорит блин ложись в роддом ,там мол с тобой разберутся,а мне так не хочется((что это было ,никто не скажет??может предвестники скорых родов??так вроде рано нам ещё((помогите

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, я так рада)
30.11 освободилось окошечко у моего врача и мне позвонили, чтобы я пришла на прием) Не пришлось ждать до втоника )

Посмотрела она все мои бумажечки, а точнее показатели Узи, на котором Б не обнаружили и ХГЧ.
Мы с ней устно пообщались. На кресле она сразу сказала, что смотреть не будет, чему я обрадовалась, ведь я все равно не хотела этого. В итоге. Сказала, что я правильно сделала сдав сегодня с утра повторно анализ ХГЧ. Надо посмотреть на сколько подрос.

На завтра назначила анализы: Прогестерон и ТТГ и на вторник еще три анализа и прием. Выписала:— Дюфастон (1т х 3р. в день) — Фемибион 1 — Магне B6 (т х 3р. в день) — Папаверин свечи ( при болях)

Сказала, если что-то ей не понравиться, то в свое отделение на сохранение положит, но это только если потребуется. Я довольна))

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Нам 27 неделька. Вчера весь день болело под рёбрами справа. Когда лежу-нормально, хожу или наклоняюсь- как ножом колет... Тонус опять весь день был...И вот я думаю, если я вызову скорую, куда меня должны отвезти на таком сроке, в роддом или в гинекологию?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Ну что, девочки, сегодня была у своего Г, посмотрела меня на кресле и сказала, что головка ооочень низко, прям чуть ли не на выходе...)шейка короткая и мягкая...я так переживаю, ведь нам ещё рано...только 34 недельки...А я так поняла, что у нас все может начаться в любой моментimageподскажите у кого такое было?или есть?действительно роды в основном раньше срока????

Посмотреть 33 комментария

Комментировать
Девочки подскажите, кто сталкивался с тошнотой на таком сроке? тошнит начало внезапно, второй день уже, в транспорте ездить не могу теперь(((( да и на еду тошнота начинаеться. Следует ли обращаться к врачу или это нормально? Отеков и других признаков гистоза нет.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать