Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48693 участника, 140654 вопроса

Все записи пользователя Анна в сообществе Благополучная беременность

Всю Б моя гиня говорила что скорей всего будет второе кесарево, и вот в 39 недель она заранее меня отправила в роддом на кесарево. Но тут за естественные роды. Проверили рубец, все показатели, ребёнок в норме поэтому предложили родить самой. Щас 39,3 уже...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Девочки, кто так рожал в Видном? Легла на 39 неделе потому что вроде должны сделать второе кс, но тут предлагают рожать самой. Кто рожал именно в этом роддоме после кс? Какое отношение? Стоит ли? Действительно все под наблюдением и контролем врачей? Как ...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Их столько!!! Какой выбрать? Есть которые только дородовые а есть которые и после родов можно использовать как утягивающие. Не нужен супер дорогой потому что осталось 2-3 недели до родов, и я больше дома сижу. Но все таки порекомендовали и муж наст...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Нахожусь на 35 неделе. И последние несколько дней ооочень больно стала дочка пинаться. Если лежу весь день , то более менее. А если выходу на улицу, меня колбасит прям. Живот ходуном беспрерывно и колющие пинки внизу, прям между ног (я извиняюсь). Как бу...

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Мамочки, когда вам делали плановое кесарево? На 38 недели или оставляли и дольше ходить?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Анна
27 февраля, 14:45   •  Вес

Девочки, сколько кг сбросили разом в роддоме? Хочу примерно прикинуть сколько кг останется со мной 😆😆😆 так сказать личного жирка ну и чучуть отеков. На 33 неделе получается +11кг.

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Девочки, чем можно её лечить??? Срок 32 неделя. Никогда не было проблем с этой фигней. А щас прям по центру верхний губы... к гине только 28 числа попаду

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Анна
22 февраля, 13:34   •  Мой малыш

Девочки, с первой дочкой точно помню что она много икала в животе у меня. Но хоть убей, я забыла как это. Щас очень часто чувствую как стрелки часов будто тикают внизу живота, иногда по много раз прям. Это оно?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать
Анна
31 января, 20:06   •  Анализы

Девочки, у кого какой сахар был во время Б и что при этом говорили ваши врачи? Главное что Натощак 5,1 а при нагрузке глюкозой после 1 и 2 часов показатели в норме. Сказали сесть на строгую диету. Разве это не нормой считается? Это критично? До этого не ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Анна
20 января, 09:37   •  Анализы

Такая ситуация: анализы все ок, кровоток , пуповина все ок, то есть ребёнок не страдает развивается хорошо в срок. Но узист сказала что есть какие то «дыры» в плаценте. Гиня предположила что это может быть связано с тромбофилией и посоветовала сделать эт...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, как убедить мужа назвать дочку Авророй?? Не хочет и все, говорит я судьбу ребёнку испорчу, что будет стыдно ему с таким именем. Упёрся в этот крейсер и все... но я тоже уперлась. У нас скоро до ссор дойдёт . Он хочет Валерию, на карайняк любое и...

Читать далее →

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать
Анна
9 января, 19:43   •  Страхи

Девочки, на 26 недели толщина рубца 2,7мм, но не по всему рубцу, а на определённом отрезке, остальной норм. У кого какие цифры были на протяжении всей беременности и как они менялись? Следующее УЗИ в 30 недель. Я ж теперь только о нем думать буду!!! Чем ...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, всем назначают этот тест? Месяц назад, на 20 недели, им не понравилась плацента, какая та рыхлая, пейте хофитол и курантил. Пропила. Сегодня говорит плацента отличная, тогда просто не зрелая была наверно. А щас какие то дыры нашла в плаценте. Пр...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, кто сколько прибавил за Беременность? Я на 22 недели уже прибавила 7 кг.... в начале от токсикоза даже скинула, а щас жру как не в себя. Сладостей хочется постоянно. по графику прибавки смотрю норма на этой недели должна +6 кг от добеременного в...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать
Анна
12 декабря 2018, 05:44   •  Анализы

Девочки, объясните по простому что такое д димер и зачем его измеряют во время Б? Врач объяснила как то муторно и я ничего не поняла. А залезла в инет, там все слишком по умному. Отправили сдать д димер. Результат 190 на 21 недели. Получается он низкий. ...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Анна
11 декабря 2018, 22:36   •  Пост нытья

Девочки, кто сталкивался с прыщами во время Б? Меня так обсыпало что не могу на себя в зеркало смотреть. Все лицо просто в болючих прыщах, плюс сыпь, угри. И не только лицо а ещё грудь и спину. У меня всегда была чистая зона декольте и тем более спина. А...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать
Анна
16 ноября 2018, 08:29   •  Страхи

Всем привет! Я на 18 неделе. Дочка заболела ветрянкой.... я так этого боялась. Я в детстве болела. Но слышала что есть случаи повторного заболевания. Девочки, у кого была или щас такая же ситуация? Есть тут те кто заболел по второму разу? Меня все успока...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать