Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
69079 участников, 336362 вопроса

Все записи пользователя София в сообществе Зачатие

Комментировать

Девочки, у кого был или есть повышенный пролактин??? Я с пролактином 904, обратилась к гинекологу( очень болела грудь перед кд и наливалась+ появились выделения из груди) назначили Достинекс на 3 месяца и все было ок по ощущениям ( беременность так и не ...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки, читала, что пролактин в идеале сдавать на 3-5 день цикла, но некоторые пишут и на 7-8 день не поздно. Моя гинеколог говорит, сдавай в первой половине цикла и все! Спросила у другого врача- на 5 строго!!!!! Проблема в том, что сдать смогу только ...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, кто был на такой схеме??? Достинекс для снижения пролактина+ утрожестан с 16 по 25 день цикла. Как реагировал ваш организм? Последние пол таблетки достинекса выпью во вторник, утрожестан пятый день сегодня, нет никакого пмс, вообще ничего, грудь...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Поход к маммологу чуток обрадовал))) Увеличенный лимфоузел- это не лимфоузел вовсе, а липома( удалять по желанию). Сдала пролактин- 900!!! Назначили Достинекс и Утрожестан , пробывать беременеть еще 3 месяца( пол года вобщем). И если не получится- лапороскопия....Сходила еще на 2 УЗИ, для себя, подтвердили эндометриоз яичника. Вобщем руки я конечно не опускаю, но вот так сразу и яичник, и пролактин, и липома( как оказалось) неожиданно.....Очень надеюсь забеременеть, снизив пролактин, дай Бог!!!! Девочки, у кого получилось и на какой цыкл???

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Вчера писала пост о УЗИ- мне поставили диагноз "эндометриоидный очаг" Сегодня пошла к гинекологу, моего не окозалось, сходила к другому. На мои вопросы не ответила и вообще ничего толком не сказала. Завтра иду по записи к своему, так сказать гинекологу. ...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Слезы градом....Третий цыкл активного планирования...Сходила сегодня на УЗИ, посмотреть наличие желтого тела и толщину эндометрия. Диагноз ошарашил- эндометриоидный очаг левого яичника. Рекомендация гмнеколога- скорейшее наступление беременности, как луч...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
София
18 марта, 13:24   •  Сны

Ну что за фигня??? 7 день после овуляции, 8 дней до кд....вторую ночь во сне вижу, как "пришли" месячные. В этом месяце решила и тесты не брать до задержки, и морально себя настроила, что нужно просто ждать, верить. Но видно мое подсазнание никак не успокоится....

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Второй цикл планирования завершен...

День х 4 марта, пришел сегодня.....не ждала так рано, вообще надеялась, что получится. Цыкл 25 дней впервые у меня....как планировать следующий, что за фигня? Тесты на овуляцию и УЗИ наверное мне в помощ.

В...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, кто планирует и активно пытается забеременеть, как вы относить к тренировкам во время планирования ( овуляции) Тренируюсь только дома, в основном свой вес, иногда +20 кг, кардио. Вот собралась потренить, овуляция по календарю, стоит ли? Без трен...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Всем привет))) Не была здесь 3 года и очень рада вернуться))) Планируем только второй цыкл, а я уже все перечитываю и нервничаю))) В январе пролет...так что надеюсь на февраль, со старшим сыночком он был успешен)))) С анализами все ок, эрозию вылечила в ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Ой, дурдом просто((((((((( Задержка уже 3 недели, а на узи ничего Если верить ББ, по дате последних месячных-8 недель, а узист сказал-рано пришли!!!! Вобщем сдаю ХГЧ и жду.........уже себя измучила........Назара на всякий случай стараюсь не поднимать. У кого такое было??? А, и тест отрицательный((((((((

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать