Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48921 участник, 141989 вопросов

Все записи пользователя Sofia в сообществе Благополучная беременность

Девоооочки, тут такое узнала))) в москву приезжает Эд Ширан а я его тааак люблю...прям мечта сходить на его концерт. Прям сходишь - и можно спокойно рожать))))))))) ну вот вопрос: как не родить на концерте?)))))) тем более, что живу не в москве (то есть ...

Читать далее →

Посмотреть 71 комментарий

Комментировать

Ой, девочки, как я боялась идти к гине, ведь она мне прям строго-настрого сказала- не разжираться,потому как за два последних месяца я набрала 6 кг - то есть за всю Б. И вот перед сегодняшним визитом хотела строго питаться и три дня перед приходом посиде...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Рожаю в августе. Буду носить в слинге и слингокуртке, когда похолодает. Вопрос: нужна ли коляска?)))))

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите, помогите разобраться. Ухожу официально в декрет в начале июня, роды в начале августа. Каких выплат ждать и когда? Работаю по трудовой, официально. Зп белая 16 тыс, работаю там около двух с половиной лет. Спасибо заранее!!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девчонки 23 неделя после секса коричневые выделения (вышли вместе со спермой). Такого никогда раньше не было. Немного тянет крестец. Живот не болит но достаточно твердый. Вставила уже папаверин. Вызывать скорую? у кого так было?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, нужна ваша помощь. Дали писать статью на тему: когда можно начинать тренироваться после родов. У кого какой опыт? Спасибо заранее)))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Sofia
4 апреля, 20:31   •  Экватор

Девочки, 22 неделя, не так давно и не очень часто начала замечать в концу дня тянущую тупую боль в копчике и прям попа вся болит))) гудит именно) это что кости уже расходятся потихоньку?))) С первым такого не было. Полежала на колючке, стало легче. У вас...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Sofia
21 марта, 20:26   •  Страхи

Очень болит (резко заболело) внизу (на месте, где туловище переходит в ногу) справа, мощно отдает в поясницу, выпила две ношпы, боль только растет 20 неделя ,щас жду мужа с папаверином. Вызвать скорую или перетерпеть? У кого так бвло??

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девочки, ничего не понимаю, врач молчит и не назначает 2 скрининг. Нам 17 недель , когда его делают???? Первый делали в 12 .спасибо!!!!

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, нужна ли при беременности компресс.колготки? Ноги не отекают, но ждёт длинный перелёт. Стоит ли покупать ради перелета или их можно всю беременность носить?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать