Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49324 участника, 144374 вопроса

Все записи пользователя Sofia в сообществе Благополучная беременность

ой девочки, такие странные ощущения. живот тяжелый, бросает то в пот то в жар. судороги, треники, есть не хочется сильно. хочется быть побольше дома. спать. читать. еле работаю уже, прям через силу. мандраж легкий. неужели скоро начнется? я как подумаю, ...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девчулечки, впервые такое, с первым не было)) сводить начало, когда стартовала 35-я неделя. да так что я аж вскрикиваю!!!! и треники, с первым не было тоже. Сейчас съела сразу и магний и кальций, железо пока убрала, говорят вместе не надо. думаю пропить ...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Резкая боль внизу живота, даже ближе к лобку, режущая, приступами, даже присела на корточки, вспомнила, что давно перед месячными была такая боль. Это треники? Началась 35 неделя. Сейчас выпила ношпу. Одну таблетку. Может ещё папаверин вставить?

...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, кто делал? Помогли ли? я некоторые упры нашла, начала делать, не оч приятные ощущения если честно))))))

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девочки, кто тут на 34-й уже? какие мысли-ощущения?

у меня прибавка +11, аппетит стал меньше, чувствую себя бегемотиком, в одежду не влажу ни в какую, но что-то специально уже покупать не хочу, хожу в просторных платьях пока. основная мысль: как все будет...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки столько инфы в рунете. посоветуйте какой-то норм текст или видос с инфой, как правильно дышать на всех периодах в родах...спасибо!! всем легких родов!

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

33 неделя. только узнала что такой вообще существует))) ведете?? это обязательно??

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки, кто пользовался? привезли из шри ланки много масла, сама мажусь им регулярно уже года два), еще с индии. но вот подойдет ли новорожденному (именно для массажа, не для постоянного мазания)? спасибо за ответы!

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, что это за фигня? Кетоновые тела 0.5 , идёт 33 неделя. Это что к чему и почему?)))) Все остальные показатели в норме . Спасибо!!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Sofia
17 июня, 10:31   •  Питание

Девочки, я только сегодня поняла, что почти всю Б налегаю на киви!!! у кого так же? причем до Б такого даже близко не было, а тут это почти самый главный фрукт в доме, даже про мои любимые яблоки забыла....

Посмотреть 23 комментария

Комментировать