Войти Регистрация
Здоровье новорожденных
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
65987 участников, 176651 вопрос

Все записи пользователя Анна Хорошая в сообществе Здоровье новорожденных

Вот такой был мой ребенок на 3 день в РД после прикорма Нутрилон. А врачи говорили - это на ваше молозиво ее высыпало. Ага.

Нашла в своих архивах - может кому пригодится.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

ДД! Мамочки, я в легкой панике...Нашли у нас такие микроорганизмы:

Цитирую:

"! м.о. 10 в 7 степени Род Streptococcus - гемол. - это стрептококки!!! Они то и вызывают у нас покраснение горла...

м.о. 10 в 4 степени H.influenzae - гемофильная палочка!!!! Возбудитель гриппа, пневмонии, менингита! ОТКУДА? (мы, лежали в месяц в инфекционке...грешу на нее...)

м.о. 10 в 3 степени S.aureus - Стафилоккок золотистый!

Девочки, сижу и плачу - что теперь делать? Нас положат в инфекционку? Это очень страшно? что делать то??? Чем лечили/, понимаю, что назначать антибы...

ну капец....

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

ДД!

Мамочки, подскажите, что же это такое? В общем, месяц назад болели вирус.коньюктивитом + ОРВИ, горло было красное, темпа высокая. Прошел месяц - все вылечили, но горло все еще красное, темпы нет. И я посмотрела глазки (так ЛОР смотрел ее и поставил вирус.конюе-вит на основе осмотра глазок) под белком глаза развернула немного вниз нижнее веко - а там все красное, как и месяц назад!!! Но белки глаз белые, глаза не слезятся. И мешки под глазками больше стали (хотя они у нас были с рождения)Т.е. мы его не вылечили? Доча часто трет глазки, будто спать хочет, подкашливает, но темпа в норме, чувствует себя хорошо как обычно. Сдали мазки из зева, через неделю будет ответ. А от вирус. коньюкт.нам ничего не назначали - мы лечили ОРВИ. Что ж делать то? Он сам не пройдет, надо опять идти к врачу? Да еще и зубики лезут(((

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, подскажите что это может быть? Месяц назад заболели ОРВИ - было красное горло, темпа до 39, лечились Лисобактом, синькой смазывала горло. Через 2 недели уже все вылечили, только доча подкашливала (будто ей что-то мешало в горле), пошли к ЛОРУ - он сказал что горло еще красноватое, мазать синькой - мазала, все равно першение у нее осталось. Снова пришли - увидели на левой миндалине как шероховатость, сказали что могла механически повредить при смазывании синькой (брала бинт, наматывала на палец и смазывала синькой ей горло - так сказал врач). Перестала мазать. Полез верхний зуб (кстати, вчера вылез) но вот опять 2 дня подряд доча отказывается кушать пюрешку, ест только смесь с бутылочки и то делает перерывы - отрывается от бутылочки, потом снова ест. Сегодня были у врача - горло красноватое, сдали бакпосев из зева - через неделю будет ответ. Что это за напасть? Может, на зубы она отказывается от кашек и пюрешек? Когда даю - сьест ложечку, потом опять чуть кашлянет и отказывается, не хочет, пока смесь не дам...Но почему горло все еще красное? Может оно у нее болит? И она отказывается? Но мы то здоровы - нас послушали, темпы нет, все ок, дите бодрое, веселое, спим плохо т.к. зубы лезут...и подкашливать снова начала.

Успокойте меня, либо скажите какие могут быть последствия такого красного горла? КАкая бактерия? Может было у кого так? Как вылечили? Я уже начала переживать, т.к. идет отказ от еды, мы итак мало набираем из-за этих зубов...

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Сегодня впервые Каролина гуляла на улице в ботиках и ходила ножками по земле, как сама (правда, падала, т.к. спешила за птичками) так и за ручки.

А до этого я ее приучала дома ходить в ботиках, но ей не оч нравилось - опускалась на коленки и ползала. Вот не ожидала что на улице она пойдет нормально!))


Правда, правая ножка у нас как-то подворачивается внутрь, переживаю, чтоб она так не привыкла ходить..или это все детки пока научаться правильно ходить могут так ножки подворачивать, или лучше все же к ортопеду показаться? Понаблюдаю еще за ней.

И кстати, домой она шла тоже сама (я ее за ручки держала) - метров 30 точно прошла от детс.площадки в парке до дома! Ей понравилась прогулка - а мне тем более!)) Гуляли без коляски т.к. коляска тяжелая и ее вытащить с 3 этажа мне тяжко/, так что уже 3-ий раз с малой выхожу - выношу на руках))). Коляска у нас когда папа дома - то выносит)) Вот купили блин, трактор, а не коляску))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

ДД!

Пару дней назад заметила, что когда вытираю дочу полотенцем после подмывания - она лезет ручками в писю. Решила отодвинуть большие половые губки и увидела что там внутри между ними как будто покраснение и при входе во влагалище тоже ярко красное все...а еще белое что-то возле клитора, при входе во влаг. все чисто только красное вокруг(из-за точечек белых (они как скомканы) грешу на присыпку т.к. часто присыпаю после подмывания и писю и попку).

Скажите, это случайно не вагинит или просто раздражение? СТоит ли показаться врачу? А так малышку ничего не беспокоит, только вот когда вытираю полотенцем - ручками лезет туда, как бы почесать хочет...

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

ДД! Девочки, подскажите, что тэто такое - у дочи на ножках (икры ножек) сухие, шершавые какие-то..и одна щечка тоже шершавая. Недавно пропили антибы после них лечили аллергию бактериями. Сейчас вроде ттт норм все, но иногда на подбородке красные пятнышки есть (у нас зубы лезут и слюни ручьем). Но эта шершавость уже неделю точно (заметила недавно) она не красная просто кожа сильно сухая...

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать

Здравствуйте мамочки!

Давно я не писала в дневнике и вэто сообщество т.к. все у нас было хорошо и времени совсем не было писать. 1 апреля нам исполнилось 10 мес. мы пошли всей семьей гулять, зашли в магазин за продуктами с коляской, посидели еще в парке..все было чудесно, но на след. день у дочи резко поднялась темпа - 37 через час уже была 38 и я пошла с ней в поликлинику. Педиатр нам поставила диагноз -"красное горло", ЛОР - "Отит и вирусный коньюктивит", прописали Аугментин (который я давать не стала т.к. дитя аллергик а там побочки ойей), синька в горло, Лисобакт, аллергия на него и начала давать Интерферон в носик по 1к. В итоге, в этот же вечер у дитя пояивлась сыпь, на след. утро сыпь уже была на плечиках и животике, в обед пришла педиатр сказала что у нас аллергия и прописала Линекс, бактерии и т.п. в общем, горло все еще было красное. Начали пить бактерии. На след. день решила я пойти к другому ЛОРу, он посмотрел ушки сказал что отита уже нет, а горло было чуть красновато, аллергия сказал что не касается этого. Еще день я помазала горло синькой и давала Лисобакт и от аллергии. На след. день уже доче стало хорошо и я перестала давать. А зря...

Сегодня манюня с обеда как покашливать стала, будто поперхнулась крошкой..но это не кашель, а так как бы она пытается что-то в горле убрать кашлем, ну как будто ей туда ворсинка попала (даже не знаю как объяснить). Аллергия сошла, но на подбородочке шелушение и есть красноватые пятнышки. Ничего такого ей не даю кроме каш. Весь прикорм отменила. Вызвала Скорую опять к вечеру чтоб посмотрели что в горле - они ее послушали (все чисто) а в горле говорит снова красное по бокам...как будто по второму кругу пошло.(((( Сказали продолжать синькой смазывать. Смазала - все равно так кхекает. Когда спит - не кхекает. А вот проснулась, игрушки в рот сует и кхекает...

Что это такое? Меня больше всего напрягает ее кхеканье частое, как будто у нее в горле першит. сдавали анализы крови и мочи - все в норме...Буду снова давать синьку и Лисобакт. А что еще можно дать? Проклятый вирус....((((

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

У малышки вот уже вторую неделю держится непонятная мелкая сыпь на подбородке и на левой стороне лица. Попка и промежность чистые, без покраснений, сыпь тоже прозрачная, особо не тревожит, на вечер когда слюни ручьем может подбородок покраснеть немного и у лба прыщички тоже краснеют, когда глазки трет. Заметила, что ее так сыпет на морковь и на злаковые кашки. Нужно ли это лечить или не страшно, само пройдет?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Ну капец, доча умудрилась уже сидя в манеже ударится головой об угол тумбочки, которая стояла рядом - она так расшатала манеж, что он каким то чудом поддвинулся к тумбе и вот так... Это случилось в 3:30 утра.

Пришлось вызывать Скорую, нас посмотрели, мне высказали типа че не спит ребенок в 3 ночи ( у нас ща график такой,что она до 5 утра не спит), поехали сделали рентген головы (я попросила, т.к. она ударилась аккурат об угол и удар пришелся рядом возле родничка, да и шишка вылезла в двух местах) все в норме, череп без повдреждений но врач - травматолог задал странный вопрос: "А не стоите ли вы на учете у Невролога? Тут у ребенка видно повышенное ВЧД (откуда оно взялось?? В 6 мес. делали узи сосудов -никто за это не заикнулся!!! ) и не было ли у нее судорог??

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Доброй ночи всем ББшкам!

Я к вам с новой проблемой - доче 8.5 мес спать в ночь ложимся в 2-3 ночи (до этого спит в 21-22 до 23-24 ночи и дальше не хочет, просыпается, играется и улаживается спать уже в ночь так поздно). Но и спит она оох как плохо! Чаще ложится на животик и попой кверху, спит со мной рядом (в кроватке категорически отказывается - пыталась ее уложить, но не выдержала истерик) и поэтому спит так, что я с ней не могу выспаться - руки ноги постоянно в движении, то сама перевернется и бухнется своей головой об мою, либо ручкой долбанет по лицу...то переворачивается на 180 градусов и уже ее ножки у меня практически во рту перед носом, голова где-то там. Спит так до 6 утра, потом плачет просыпается на кормежку и дальше спит - но опять, в движении. Т.к. мы спим еще и с мужем, то я прижата с двух сторон и когда доча упирается ножками в стенку а головой в мою шею, приходится прижиматься к мужу - а муж вообще чуть ли не с края кровати свисает. И так каждую ночь! Подскажите, вот эти ее ночные движения - это нормально, или может ей какое успокоительное дать попить, типа "Глицина"? А когда у нее бывает истерика, так вообще аж ручки трясутся во время плача. У невролога были 4 месяца назад, все у нас было в норме. Но сейчас что происходит? "Переходной" возраст или как???((( Что мне делать - смириться и это нормально, либо лучше навестить врача т.к. это не нормально, что ребенок беспокойно спит ночами?

Как у вас детки спят? Также крутятся вокруг своей оси до утра?

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Манюня уже стоит, еще с 7 мес. вот задумалась над обувью, т.к. она уже самостоятельно стоит и пытается делать шаги, но ножки у нее часто подворачиваются даже когда стоит и она из-за этого падает (да и часто наступает на свои колготки, что тоже ей мешает нормально стоять).

Нам сейчас 8 мес. пора уже покупать обувь? Но какую? Пинетки, чтоб она стояла в них или нормальную ортопедическую? Какую первую обувь вы покупали своим малышам и со скольки мес?

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Я не знаю как у вас, но у нас стрижка ногтей - это целая возня с соплями, нытьем, рыданиями, папа держит ребенка а я стараюсь удержать ее пальчики в одной руке, а другой - стричь. Но это невозможно, т.к. ручка ходуном ходит, я не успеваю просто с такой скоростью обстричь ногтик! Так стрижем по паре ногтиков в день, через день достригаем оставшиеся. Но ручки то ладно - а вот с ножками как??? У нее на больших пальчиках на ножках уже ногтики покосились наружу,т.е. длинные и задрались кверху, ножки вообще не дает - дергает ими, я боюсь ей обстричь с кожей, но страшно смотреть на ее ногтики - они ломаются, загибаются.... Что делать? ночью стричь? Днем мы спим одетые на болконе (дышим воздухом), а ночью в памперсе....Вот получается, подсригать ночью, но от света она просыпается...с фонариком что ли?)))


Посмотреть 84 комментария

Комментировать

В общем, я так разнервничалась сегодня из-за мужа обалдуя!!! Купил на днях в 5 литровых баклахах очищенную воду для ребенка ( я ее кипячу и на ней готовлю смеси и так пить даю). А накануне, в пустую баклаху из под минеральной воды, я набрала воду с крана как бы на всяк.случай - если воду отключат, то чтоб было хотя б в чем посуду помыть, и отставила эту баклаху в сторону.

В общем, суть: муж 2 дня кипятил воду для еды ребенка из этой баклахи с крановой водой, я ток сегодня заметила, что он наливает воду для кипячения не из той баклахи, а купленные баклахи с водой стоят нетронутые!!!!

Читать далее →

Посмотреть 64 комментария

Комментировать

ДД!

Подскажите пожалуйста, как это понимать - у дочи еще с 3 мес. есть как бы припухлости под глазками, и небольшие еле заметные синячки. Как перешли на ИВ + Прикорм так мешки под глазками стали заметнее. А после приема творожка на след.день у нее вообще там как отеки (будто воды перепила, хотя накануне пила воды не много).

Думала - ацетон. Сделала тест на ацетон - все в норме, моча светложелтая, чистая, без запаха практически.

У нашего папы с детства есть синяки под глазами. Но он говорит что в младенчестве у него их не было.

Вот и думаю, наследственное или это бывает у деток?

Педиатр вобще на это не обращает внимания.

Сдавала раньше по этому поводу и мочу и кровь - все ок.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

22 января привезли мне мою девочку, я нарадоваться не могу - так соскучилась за ней за эти 12 дней!

Но у нас новая проблема - запоры!

Стараюсь давать ей много водички (выпивает примерно от 90 до 200 мл в день), даю также ей "Агушки" - яблоко-банан, тыква, творожок - чередую конечно - сегодня одно, завтра другое. Но все равно, ребенок мучается, дуется аж краснеет, и выдувает такие твердые какахи. Если я подержу ее день на фруктах и молочке "Малютка" тогда стул уже чуть помягче, но все равно тяжело ей. Из-за этого, часто капризничаем - животик, видимо, болит.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Анна Хорошая
20 января 2015, 22:35   •  Отит

Добрый вечер, мамочки!

Вот незнаю в какую категорию отнести, но думаю, что эта более подойдет, хотя и не хочу чтоб диагноз подтвердился.

Все началось еще пару месяцев назад, когда у нас начали лезть зубки. Малышка часто чесала левое ушко и когда я ей их чистила раз в неделю, то оттуда вынимала много коричневатой серы. Ушки надавливала - не болят, общее состояние хорошее. Вот играется дите и раз, почешет ушко, в правом не так много серы, как в левом. Все списала на зубки.

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

У нас тут зима началась с заносами, движение остановлено и выйти на улицу - снег по колено. Послала мужа в аптеку купить лекарств на всяк случай, а то впереди праздники и мало ли чего. Так вот задумалась, что еще нужно прикупить (дополните список):

- жаропонижающее (панадол беби)

-противовирусное (свечи Лаферобион)

-от диареи (Линекс)

-присыпка, Бепантен

Перекись, йод, зеленка, вата - есть дома.

Что еще нужно? Я просто не сторонница лекарств, поэтому список такой - на самый крайний случай.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать