Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48667 участников, 140464 вопроса

Все записи пользователя Катериночка&БудуМамойДважды в сообществе Благополучная беременность

За прошлую неделю плюс 1 кг.. (но можно сказать за две, так как за предыдущую был отвес в полкило) за эту уже плюс 1.5 кг и это только за последние 2 дня!!!😰😭😭😭 считаю третий день суточный диурез и второй день он ооочень низкий...((( выпиваю, наприме...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Ну что за фигня-то..? Может у меня весы сломались?))) как начал подступать третий триместр так вес попер просто! И жжжж.... вместе с ним... Питание мое особо не менялось, набирала по 1 кг в мес, а теперь с 24 по 28 нед прилетело 2 кг, а щас вообще за 5 д...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

28 неделя

Д-димер 1344 (норма для третьего триместра до 1900)
Фибриноген 6.04 (норма 2.0-4.0)
Мно 1.25 (норма до 1.2)
Все остальные показатели в норме..
чего делать?😕

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Уже далеко не первый раз замечаю, что появляется странная пульсация..) по ощущениям как свой пульс, но раза в три медленнее, даже допплер уловил, но не сосчитал.. в минуту получается около 40 ударов. Вот что это такое может быть? И это непостоянно прощуп...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Говорят.. что если первые были раньше срока, то и следующие дети с большой вероятностью родятся раньше ( к сожалению, хороших примеров ещё не встречала.. а очень хочется 🙏🏻

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Съела я значит вчера несвежего винегретика.. и буквально через пару часов стало плоховато. Набился желудок будто слона проглотила, тяжело дышать и т.д. Заурчал живот, но без каких либо позывов. Легла спать.. и ночью просыпаюсь от того, что все тело прост...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Сдавала месяц назад - 337 был, а сейчас вон как подскочил.. 😰😰

Опасны ли такие показатели? Вроде и в норму укладываюсь, но прям стремно.. может через пару недель пересдать?

Пы.сы. Афс у меня нет, серьезных нарушений в гемостазе не...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Вот скажите, это он или ножка? По узи сказали, что вероятно девочка, так как ничего похожего на мальчикового не нашли)

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Комментировать

Не знаю, сколько потребуется времени, чтобы свыкнуться с этой мыслью... но придётся)) с самого начала я интуитивно чуяла, что будет мальчишка и была готова, а в душе-то все равно так надеялась на девочку)) Но сегодня лишили меня последней надежды на 100%...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Была сегодня на узи, сказали, что все хорошо, растём по сроку...) .. но вот малышу мол тесновато у меня и надо попить 30-50 дней актовегин🙄 хотя размер пя 49мм, как бы тоже по сроку. И вот я думаю, а нужен ли он? Почитала так мельком в инете, что клинич...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки, кто-то в курсе..? У меня мутации, пью уже около года фолиевую (метилфолат) в дозировке 1600, сейчас Беременность 10 недель.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Загремела в сб с гематомой и тонусом (6+1 срок) , ниче не делают здесь конечно же, выделений нет, болей тоже. Сегодня повторили узи.. 6+5 срок, соответствует, чсс 139, подрос немного..) а гематома на месте, таких же размеров 11мм. И ее структуру никак не...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Отправили меня по скорой после результатов узи (в субботу).. тонус повышен, пя деформировано и гематома 11х11мм у внутреннего зева. Мол анамнез у меня отягощённый (6-я беременность) нельзя дома лежать, лучше в стационар. Лечение без изменений почти, доба...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать