Войти Регистрация
Многодетные мамы
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15847 участников, 28964 вопроса

Все записи пользователя Алина в сообществе Многодетные мамы

Девочки из Москвы подскажите школьные выплаты у нас 5тр или 10тр на ребенка ? Пришли детские 10тр, не пойму на двоих учеников или за одного. Сын заканчивает 7 кл , дочь 10кл.

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Сейчас поехала с старшей в москву и выяснили в метро что она потерчла соцкарту которую выдают многодетным. Востановят ее или нет ? Может быть есть тоже такие дети растеряшки, кто проходил такое напишите пжл как долго меняли и вообще поменяют ли ?!

...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Наконец то всех троих детей прикрепили к одной поликлинике. Там получаем с рождения 3ей дочки молочное питание. О наличии еще 2х детей там раньше не знали. Вопрос поменяется ли состав молочки или срок его выдачи как для многодетных ? И куда идти кому что...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

девочки был у моей старшей велосипед трехколесный 14 лет тому назад ;) у сына не было и вот сейчас решила купить младшей велик с ручкой для родителей. ей год и четыре месяца; очень активная и подвижная девочка. накидайте пжл что хорошее сейчас можно купи...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Алина
9 мая 2017, 12:42

Пастухов Федор. Погиб в 33 года под Берлином.


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Мы все взрослые дамы с детками. И у всех есть свое единственное и правильное мнение о прививке : делать или нет. Я отношусь к категории тех кто делает и вопрос у меня к тем кто делает. Кто не делает с страшными рассказами прошу мимо :) тк сама могу рассказать на личном примере как умерло двое ребят. Один от столбняка второй от менингита. Оба не прививались.

Теперь сама суть вопроса. Дочке годик и месяц. На третию акдс дала темпер под 38.5 и 39 в течении 3х дней. И сейчас на кпк приорикс так же 3 дня держалась темпер с 7 по 9 день после прививки. В норму все вписывается. Но как мама я беспокоюсь будут ли так проходить все прививки ? И может нам к имунологу показаться ? Педиатр проблемы не видит. Старшие дети темпер на привику не давали. Буду благодарна за ответы врачами или кто то напишит по жизненному опыту. Модераторы простите если не так написала тк набиваю с телефона

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Ходунки чикко от метро бульвар дмитрия донского по предварит договоренности те живем реально в мо

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

28 будет операция у сына. Сдали кровь на группу крови. В инвитро. Сам вопрос : у меня 1+ у мужа 3+ у сына 1-

Может ли пр + и + получится у ребенок -

Или ошибка лабы надо пересдать ?! Просто вены плохие жалко его опять колоть...

Модераторы простите пишу с тел. Рубрику выбрала здоровье

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ЗАВТРА ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ У НЕГО ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПРОВЕРЯТ КРОВЬ. МЕНЯ СМУТИЛО ЧТО В РОДДОМЕ БЫЛА 1+ А СЕЙЧАС 1- НО КАК ПИСАЛИ НИЖЕ И ТАКОЕ БЫВАЕТ СЛАБОПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ.

ДЕВОЧКИ ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! ЗА ВСЕ ВАШИ ОТВЕТЫ :) дай бог чтоб ваши детки не болели !!!

нас прооперировали все хорошо ;) еще раз спасибо за поддержку/ группа оказалась 1 но отрицательная теперь самое интересное : в больнице сказали что при рождении у ребенка заброс крови матери и поэтому чаще всего показывает анализ не его группу а мамину ;) вот теперь думаю и у других детей наверное не моя группа и резус надо перепроверять

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Вроде уже и третий а что делать не знаю. 9 мес доче всю ночь не спала. Орет выгибается. Поведение как у ребенка с коликами. Появились сопли. Где то глубоко не высасываются. Рот не дает смотреть. У нас только 2 зуба. Темпер норм но мне кажется что горячевата . В общем вызову врача но грешу на зубы. Мажем калгелем вставляю вибуркол. Поведение такое же беспокойной. Девочки хелп что давали даете с зубами. Все как пьяные. Хорошо хоть каникулы старшим не в школу 😉

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девочки очень хочется приобрести фигурку мален иисуса. Такие продаются в праге на рождество. Может быть знаете где в москве купить или кто то сможет привезти или выслать из праги ?

Уважаемые модераторы не знаю какая категория должна быть. Пишу с тел. Пжл если не верно перенесети сами

Читать далее →

Комментировать

Дорогие девочки ! Подскажите где купить или можно пошить костюм царя гвидона. Как в фильме. Или может есть швея в бутово ?

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки! Вот все сил нет :( у меня два ученика 8 кл и 5 кл.

Читать далее →

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать

Девочки всем доброе время суток ! У меня не было проблем с 1 и 2 ребенком и питанием. А вот у третье дочки беда. Начали в 5 мес вводить кабачок и цвет капусту. Ее сильно обсыпало. Пробежались по врачам. Итог незрелый жкт.

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать