Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
66979 участников, 327617 вопросов

Все записи пользователя Даня в сообществе Зачатие

Оставлю на память и для всех кто выискивает!))

Было 3 неудачные беременности о которых я узнавала еще до задержки...вот прям чувствовала...грудь болела, муж бесил дико, все как-то было не так, как и в те циклы когда выискивала признаки как и все тут😂😂

Сейчас идет 16ая неделя (тьфу тьфу тьфу все хорошо). Узнала на кресле у гинеколога, к которому пришла платно планировать и вынашивать беременность)))). Рассказав все пережитые ужасы зб, выкидыши т.д, услышала вердикт "иди ка ты тест сделай, милая"😨

НИЧЕГО НЕ БОЛЕЛО, НЕ ТОШНИЛО, ГРУДЬ БЫЛА ОБЫЧНАЯ, ЗАПАХИ НОРМАЛЬНЫЕ, МУЖ ЛЮБИМ И НЕ БЕСИТ))))). Признаки начались неделе на 7ой...заболела грудь...немного резкими стали запахи, и ВСЁ))). ТОКСА не было и нет, живот не ноет... еслиб не тесты и узи вообще не знала бы. До сих пор не чувствую ничего)). Так что не придумывайте...это все психология. И главное радуйтесь, когда ничего не болит. Поверьте, если что-то заболит, вы еще пожалеете что хотели признаков))). Удачи всем))) пост о том, как я заБ отключив голову в моем дневнике😊😊😊

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девочки! Мне в ЖК выписали рецепт на дюфастон 3 уп. Я так обрадовалась) 1500тыс экономии это круто. Жаль что выписали его только на 14ой неделе ((( Получила я его и чет обалдела. Упаковка Эббот оранжево-желтая. А я пью розовенькую. И во всех аптеках только розовая упаковка. Почитала в нете, что розовая это ребрендинг. А желтая это уже старая. Так откуда у них старая...да еще и годная аж до 2019 года...глупый вопрос...их можно пить, все норм?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Пост будет оооочень длинный, история долгая и обо всем) Кому интересно, прошу!

Волшебных врачей, пилюль и рецептов не существует! Есть время, судьба и мгновение, самое нужное! Присутствует негатив, позитив и вредные привычки. Осуждать дело ваше, мое мнение останется со мной))).

Началось все в мае 14 года, муж (еще не муж), заявил о готовности иметь детей сразу во время ЭТОГО не словом, а делом! Шока не испытала, судьба свела неожиданно и явно навсегда. Отступать было некуда). Далее под кат Как и многие тут, сразу решила, что "Я ж беременная" и довольная собой ходила, изображала блаженство и умиротворение...до начала М конечно Следующий месяц порадовал задержкой и тоже впустую. Еще пару месяцев и здравствуй ББ...ООО....господи, что такое ОВУЛЯЦИЯ и прочие ЯБ, ПЯ, ЖТ и абракадабры...к стыду в 28 лет я таки сподобилась узнать как правильно делать детей)))) Чудо баба!!!! Закупилась всем чем надо и не надо и началась моя бешеная овуляцияловля, изучение внутренностей трусов...и прочая беда)). Нашлась еще одна проблема....муж оказался не типичным похотливым самцом, и голова у него болела чаще, чем у женщин в анекдотах). Процесс шел плохо. И вот очередная тестомания выдала мне призрака в октябре! Призрак подтвердился электронным 1-2 недели и хгч выдал 30 ед. Узи же выдало мне шикарные показатели матки, кроме признаков Б. ХГЧ выдал 6 ед и монстры через 2 часа после узи((( Муж целую неделю кормил НАС и желал НАМ спокойной ночи. Расстроился. Я нет...Узнала, что заБ в принципе могу и успокоилась.

Начались обследования....гормоны в норме, прогик высокий каждый цикл, щитовидка норм, гемостаз в порядке, инфекций никаких. У мужа Астенотератозооспермия. Вердикт лаборантов ЭКО или ИКСИ. Хрен им всем!!!

К слову..оба курим и пьем много пива и едим гадости. Худющие))). Прошел ровно год! В июне Нашли хорошего врача, посоветовала отключить голову...так как чуть чуть повышен 17-ОН прописали на 10 дней Верошпирон и 2 месяца Циклодинон ,отправили до сентября гулять. Мы отключились так, что я даже не допила Верошпирон...его нельзя с алкоголем, а мы поехали с палатками на озеро и кутили там не помня себя)). По приезду я решила курс лекарств не возобновлять. Собрали сумки на море, через день выезжать на машине. Решила сделать тест...просто так... И вуаля...я снова Б).. хгч растет хорошо, прогик высокий...иду к нашему врачу. На море нельзя, загород нельзя, загарать нельзя, купаться нельзя, лежать и не шевелится((( делаем УЗИ...дальше скорая...бегу на улицу курить, паника...истерика..подозрение на внематочную. Дура я дура...надо было отказаться от всего и подождать...срок то всего 5 недель...Лежу голая на кушетке и ржу...реально ржу с лаборантами. Психика на зависть всем. Шучу, что муж дома будет пиво с воблой на балконе пить...а я тут голая лежу и стучу зубами от холода. Кругом одни мужики...Лапароскопия. Выезжаю после наркоза отлично..муж не уехал, шепчет в коридоре что малыш в матке и все хорошо! Утром осознаю, что врач мой больше мне не врач...видеть ее нет желания, а она названивает мне и ждет на прием((( Ктр рос плохо...сердечко я так и не услышала. Снова таже больница...те же мужчины...чистка. И снова нет слез...как так? Через 2 часа после чистки курю на улице в парке и думаю...почему я не плачу? и вообще почему всем после лапары плохо, после чистки плохо...все плачут...а я курить бегаю, буд-то не было ничего со мной. Психика явно дала сбой и строит барьеры и защиты, иначе помру(( Муж плачет..все переживают...а я нет(( Я закончилась. Пустота и покой. Решила отвлечься и делать ремонт на другой квартире старой. Она больше и район хороший...отвлеклась знатно, плитку долбила молотком..рвала в клочья обои. Кайфовала) . Переехали. Пошла в женскую консультацию, сдала все анализы и получила вердикт Привычное невынашивание беременности. Сказали пить гормоны пол года! И снова хрен им Я детей хочу, а не предохраняться от них!!!!!! Пока ждала результаты еще одних анализов случилась Следующая беременность! Ничего хорошего не ждала и в тот раз. Получилось случайно, не планировали...на фоне жуткого стресса дома...всего с 1 раза. В тот месяц сильно болела голова и я делала МРТ, КТ и прочие врачебные манипуляции...хгч начал падать и случился выкидыш на 8-9 мая...равно через 2 года от начала планирования. Я пересталап думать о детях, решила что мне не дано..да и не хочу я уже..надоело. Родственники ждут...муж переживает...а я не хочу...начала думать о приемных детях...причем сразу чтоб лет 4-5...чтоб не мучиться с пеленками(((

Получила в ЖК направление в кабинет по невынашиванию в больницу...и не пошла туда. Записалась на месяц вперед по совету подруги к очень клевой тетушке в частный кабинет. Пока ждала записи, решили таки съездить на море...а то с этими беременностями так и не выбрались никуда... Море, солнце, вредные привычки, целыми днями на велике гоняли, аквапарк, джипинг, трясет..мутит...впечатлений масса! Пол нашего юга на машине объехали! На обратном пути еще в разные города заезжали..с друзьями кутили...отрывались! В дороге сильно укачивало и хотелось есть все подряд. Списала на жару 40 градусов и легкое похмелье. Приехала и пошла по записи к врачу. Все рассказала...как все у нас плохо и т.д. На осмотре на кресле выяснилось что матка у меня увеличена. Отправила домой делать тест. Я вышла в шоке! В большом! Какой тест??? смотрю календарь свой...до М еще дня 2...ПА был всего 1 единственный раз...днем...и я в море побежала...ни тебе березок...ни сна...а главное не в Овуляцию по календарю, которую я сто лет не отслеживала уже. Шла домой как зомби...купила себе пива баночку и тест. До утра не дождалась...сделала сразу. Не верила. И увидела...призрака...выпила...не поверила. Муж тоже. Утром еще один...уже яркий. Хгч 161...через неделю уже за 7000....звоню врачу, пью дюфастон, магний, курантил, ангиовит! Все анализы в норме. ПЯ в матке. Через неделю СБ+ в 10 недель уже СБ 181...до сих пор в шоке...он растет...он машет ручками и ножками. Уже 13 недель. Тьфу тьфу тьфу...чтоб не сглазить! Держите за меня кулачки! Пожалуйста.

Итоги...РЕАЛЬНО ОТКЛЮЧИЛА ГОЛОВУ!!! ЗАБЫЛА И ЗАБИЛА!!!! Не было такого со мной..ой бокал шампанского выпила...все пропала..ой курить нельзя...ой тяжести нельзя. Сейчас понимаю, что наш малыш был с нами на море уже...я ныряла, прыгала, в горах была (перепады давления)..дальняя дорога более 17 часов на машине по жаре...и он все это преодолел и прекрепился и выжил и развивается ровно по сроку по всем таблицам.

Пы.Сы. курить бросаю с огромным трудом...была не готова(( Все мои знакомые тоже Б и рожали после приключений, не зная что Б такие вещи вытворяли)))

Расслабьтесь и живите как вы живете, малыш должен прийти в свой срок. И самая большая радость ЭТО НЕОЖИДАННОСТЬ! а не запланированное чудо. Хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах)). Удачи вам всем и целую вас и чихаю очень заразно!!!!! ВСЕ ПРИДЕТ КОГДА НАДО!

Я даже ремонт вовремя затеяла...жили в крохотной студии. Малышу бы там места не было. Он очень вовремя к нам пришел))



Посмотреть 77 комментариев

Комментировать

Девочки, очень давно не писала...соберусь с силами, напишу пост о наступлении Б (тьфу тьфу тьфу удачной), а сейчас вопрос. Наблюдаюсь у замечательного платного врача, который борется за успешную беременность ( была бхб, зб, выкидыш). Пришло время вставать на учет в ЖК...#2 района Бибирево. Плачу второй день...помогите

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать

Сейчас 7 недель. Была бхб, зб, выкидыш. Сейчас чувствую себя прекрасно. Все гормоны в норме До и сейчас. Врач заподозрила причину невынашивания в крови...до этого 2 года сдавала, все в норме. У меня вообще анализы все в пределах нормы. ПОЛУЧИЛА РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕРОВ АУТОИМУННЫХ заболеваний. Ат к фосфолипидам, кардиолипину и Ат к ТПО обнаружены, но ниже середины норм лаборатории. ВОЛЧАНКА тоже обнаружена и на нижней границы нормы. ДЕВОНЬКИ!!! Это опасно или если они в пределах норм, то нужно просто контролировать? К врачу через пару дней...а в интернете найти ничего не могу....😢

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

В общем тест показывал еще до задержки слабенькие полосочки...они не ярчали несколько дней, купила электронный. Показал 1-2...через неделю сделала еще в надежле на 2-3....а он показал снова 1-2, сделала обычный эвик . А там яркие одинаковые полосочки. В панике пошла сдавать хгч. Результат 402.2....пересдаю через день в той же лабе только по другому адресу. И видимо у них разные районы где делают результат. Жду затаив дыхание....а там 369...тоесть упал на 33 единицы всего за 2 дня....у меня уже была ЗБ...но при хгч 93000 и он рос, и ПЯ росло...побежала на узи чтоб исключить внематочную замершую и получить приговор...а врач мне говорит "ну и что ты переживаешь за хгч, оно на маленьком сроке не информативно. У тебя шикарнейший эндометрий, шейка закрыта и хорошего размера, желтое тело прекрасное, прогестерон чудесно вырабатывает, плодное яйцо 3 мм. Приходи типа через 3 недели. А я точно знаю что сейчас 6 недель и ПА был один единственный 3 недели назад. Грудь перестала болеть, жор остался, ничего не болит, выделений нет. Вроде сижу и жду месячных....а вдруг ошибка лаборатории? А вдруг само не выйдет....куда бежать? Было так чтоб хгч незначительно скакнул вниз и потом все было хорошо? Я уже смирилась...просто капелька надежды есть.

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Девочки, давно меня тут не было....все подзабыла, а щас паника! Эвитесты были бледные 4-5 дней, вообще не ярчали...решила забить на них и купила электронный. Делала вечером 1 мая. Показал 1-2 недели. Показал ровно на 14-15 дпо (по календарю). Сегодня 5 мая утром сделала Эвик, показал наконец яркую хорошую вторую полоску. Решила сделать еще электронный, но тоже вечером, как и раньше. До этого конечно выпила литра 1,5 воды, терпела 2 часа....и на экране зловещие 1-2 недели (((( а должно же быть 2-3??? Или это реакция на жидкость и надо было утра подождать??? Помогите, у кого так было????? Задержка уже дня 3-4

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Даня
27 мая 2015, 16:15   •  Анализы

Может кто разбирается, помогите. Сдавала за 2 дня до М (возможно повлияло на результат). ПЦР-анализ на скрытые инфекции чистый. НИ ОДНОЙ инфекции.

Кроме повышенных лейкоцитов ничего не понимаю, подскажите! какие тут проблемы...

Читать далее →

Посмотреть 82 комментария

Комментировать

Каждый поход на УЗИ -это море позитива...У Вас шикарные показатели, у вас прекрасный эндометрий...супер-яркое желтое тело...хороший прогестерон....и результат 0,1 и М...

Вчера первый раз разревелась..первый раз за год! Держалась как могла...весь год.

Ходила на узи в субботу (31дц) из 32-34...

Результат: Матка хорошая, увеличена в размерах...все в пределах 50мм со всех сторон.

Эндометрий хороший 13 мм

ЖТ размерами 30*20*22....гиперэхогенное и яркое!! раньше перед М было 17мм

Самочувствие...весь цикл ничего не болело, вообще! Овуляцию не отследила(((

2-3 раз были сильные приступы тошноты, грудь молчит.

Тесты с призраками прадедушки...

Решила на радостях сдать ХГЧ и прогестрон на 33ДЦ....вчера пришел результат 0,1 прогестерон 1,99 КАК ТАК??????????? почему?????? он всегда был у меня 17,24 ....ведь это ЖТ вырабатывает прогестерон, так ведь??

А М до сих пор нет...Может быть это яркое ЖТ говорит о том, что Овуля недавно была, может поздняя??? ведь ЖТ перед М превращается в белое тело...

Опять я себе пытаюсь придумать причины, почему так...надежду себе выдумываю(

Сдала мазок на флору и на инфекции, муж тоже сдаст и СГ...ждем результаты(((

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Сходила я на узи, сегодня 31дц из 32-34...и вот такая картина, размеры матки увеличены в сравнении с другим узи, тоже на 32 дц)))) Эндометрий 13мм, гиперэхогенный. Что значит гиперэхогенный????????

Желтое тело повышенной васкуяризации размером 30×20×22 !!!!! Сказала ооооочень яркое желтое тело. Все остальное в норме. Тесты на Б пустые....

На что мне надеятся и что это за показатели, у кого как было?

Ничего не болит, не беспокоит....

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Знаю, что фрау какашки...тупые и т.д. но все же вопрос! Вот если пока тест мокрый еще в глаза бросается вторая полоска, не яркая конечно...но ее видно хорошо, потом она бледнеет, бледнеет...и при высыхании остается лишь легкая тень. До М еще 4 дня, 28дц из 32. Делаю второй день...полоска стала ярче видна сразу по сравнению со вчерашним, но оба при высыхании хоть глаза выколи...

Им надо верить когда еще 5-7 минут прошло или уже сухому? на фото плохо видно, простите...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Второй цикл подряд ЯБ после М, потом еще через какое-то время, сопровождаемые признаками О с тянущими болями внизу живота. Это было 5-6 дней назад, тесты яркие были, но не совсем(( потом все праздники я пропустила тестирование..а сегодня пошла в туалет..а там такой ЯБ...много прям, а выделения сами желтые!

Побежала в аптеку, на всякий случай, а там вон оно что)))

Читать далее →

Комментировать

Заранее простите, если не туда. (((

Все было бы очень забавно, если бы не факт, что сейчас идут М.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

До дня Х предположительно 2-3 дня... Я понимаю, что 4 дня не может рисовать реагенты, поярчало бы уже. А все равно остановится не могу. Дай думаю Эвик сделаю, если он пуст, значит больше вообще делать не буду...А я полоску не увидела, а вот фотик захватил эту бледную тень. Причем сижу как маньяк, делаю их..делаю...делаю...причем даже знаю, что будет /, а сижу..и прям удовольствие получаю... На всех призраки появляются пока мокрые. После высыхания видно тень, но уже не так. Знаю, про реагенты после высыхания, поэтому через 10 минут уже не фоткаю ничего...Вы видите эти реагенты?

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать