Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
67013 участников, 327724 вопроса

Все записи пользователя Konfetochka в сообществе Зачатие

Привет всем. Лежу уже 3 тие сутки с температурой гуляющей около 38... конечно же у меня полностью все симптомы орви... Но беспокоить вот что, колет в правом яичнике, сегодня уже при каждом движении, конечно не больно, но дискомфорт приносит сильный... Дело в том что он у меня стабильно увеличен, но в нем бывают овуляции ( т.ке не спкя) у меня повышен пролактин, от этого овуляции конечно не всегда... И не думаю что у меня овуляция такая еще и в больном цикле... д.ц 21 вроде, не смотрела в календарь, цикл совершенно не регулярный даже на достинексе.

Тперь сижу парюсь что простудила я придаток... Пройдет температура, хоть смогу передвигаться и пулей к врачу...
Успокойте или наоборот меня под накрутите, чтоб не тянула я... а то я могу(((

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Собственно пью Берголак т к был незна,ительно повышен пролактин, понизили до нормы и врач оставил поддерживающую дозу. Не сдавала пролактин 2 месяца. ПозоПрошлый цикл был четкий. прошлый 20дней, а сейчас че то странное, мазня с 13 д.ц, началась после приема 1/4 берголак на ночь. Идет 4 день. К врачу пытаюсь попасть, но пока безрезультатно, в жк вообще врачиха сказала что мол вызывайте скорую и едьте в больницу.... Ну как бэ не вариант, меня тфктфу болей нет, не думаю что что-то страшное... Мне только 1 важно исключить, что это не шейка.....

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Как их назвать не знаю верно, нет коробочки под рукой.... Но собственно и весь вопрос... Реагентят ли... Это же реагент? У меня только 14д.ц... Прошлый цикл был 20 дней. Дпо не знаю... Планировали долго раньше, сейчас вообще то пауза... Ни чего не отслеживают и тут раз и капля крови вчера, испугалась, первое что решила проверить, это конечно беременность... Но я грешу на эрозию, по тому и боюсь


Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Konfetochka
28 декабря 2016, 13:41   •  Овуляция

Овуляторное кровотечение, овуляцию чувствую на 100%.... Только в этот раз оно очень обильное, прям разом шмоток крови со слизью вышел и жутко болит пя((( боюсь я такого, обычно пара капель и все... О раньше по УЗИ подтверждали всегда совпадало с болью и выделениями... И как раз о на 19-22 д.ц обычно ( циклы стали стабильны на берголаке ) ... Сейчас при все этом ежидневку чистая... Надеюсь не долго это будет..

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Конец цикла, какой дпо хз, но уже точно за 10тый... Фигня в том что тест на О практический положителеный и первая полоска появилась лась сраза. На б я как всегда собственно что-то разглядела и забила бы если бы не на О такой....

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Мне страшно... Сейчас не то состоянии чтоб оказаться беременной. Или беременность всегда приходит , когда ты ее долго ждешь и вдруг она становится не к месту?

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Фрау реагент. Второй мила пустой. Несмотря на то что сейчас происходит в жизни, если ли беременность, выяснять надо, так что девочек из дневника прошу не удивляться.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

они совсем испортились, постоянно покупаю и они то с вмятинами, то с какими то точками, полосами еще до того как его замочишь и прочее, вообщем внешний вид у них ппц, не чистенькие и беленькие как раньше... а стоят уже не 100 р , а 200 за двой1ной... так что с эвиками у меня теперь наверное разговор будет коротким...

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

не говорите что 10 дпо рано.. не рано, ы 99 обычно тут у всех показывает уже... Ни чего не меняется... кто то страшно мне даже думать что если мы скоро сдадим сперму по крюгеру и она оправдает наши хорошие ожидания ( как сперма по воз) то мне надо будет готовиться к гсг... Потому что сделала обзор своих графиков, пусть у меня и бывает сбой раза 3-4 в году, в остальное время бывает овуляция и даже регулярно на 21-22 дц... это он высох, он с вмятиной (

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Konfetochka
24 ноября 2016, 19:00   •  Овуляция

Тест на овуляцию начала делать с 6д.ц каждый день. На 15 он произвел впечатление почти положительного теста, но на 17 он был 100% положительным, после 17 д.ц я его делала на 18и 19 и он был отрицательный. А сегодня решила 21 дц, так. , От тестомании замочить и он опять положительный. Я чет ни че не понимаю. Тест Момент Чуда, его вроде все хвалят. Может достинекс так на лг влияет. Боли и ощущения овуляции были на 19 д.ц

с верху это на 19( т.к он высох, то смотрится белднее, тот что снизу сегодня, подсохнет, станет такой же.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Может есть тут хронические аллергики, которые без таблеток противоаллеригических, почти не живут.... Ну т.е почти всегда на таблетках???

Я понимаю что если наступит беременность, то придется вообще от них отказатся, почитала противопоказания и понимаю. что штуки серьезные, при беременности строго запрещены. А без них я снимаю скалп с себя, жутки зуд. Аллерген искючить невозможно, его как бы ненашли, а те что нашли и так исключены.

Девушки с похожей ситуацией, как вы пережили беременность?? Мн6е кажется что я просто побреюсь на лысо, чтоб могла мазать голову кремом.... иначе от сухости с ума сойду..

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Konfetochka
21 ноября 2016, 14:38   •  Овуляция

Вообще волнует меня такая тема. У кого нибудь кроме меня бывает такая яркая овуляция со всеми возможными примочками? Тест у меня два дня ( позовчеа и вчеа) был положителеный 100% . Я его правда нефоткала. И вот за пару дней до овуляции у меня начинаются боли, рези в животе и попе, по мимо этого раздувает кишечник. Причина таких болей обоснованная тем что тот яичник в котором у меня происходит овуляция, всегда увеличивается, и.е яичники очень чувствительны к росту фолликулов, овуляции и жт... И раздувает его где то до 15см объемом, а вот тот который отдыхает он в среднем 7см объем. Далее под кат

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Konfetochka
18 ноября 2016, 20:35   •  Овуляция

просто тесты , либо я не застала пик лг, либо еще чего, так и не сравнялся на О. Но история повторяется. Боль невыносимая. Дело в том что в том цикле был сбой и на 56 д.ц были такие вот боли ночь, хоть скорую вызывай, все режет в животе как ножами полосуют, но выпив таблетку я все же смогла уснуть. когда на 58 д.ц я таки попала на узи, оказалось что это у меня была такая овуляция. Сейчас у меня 15 ли 16 д.ц и боль в точности такая же, просто край, аж голова временами кружилась, пришлось опять пить таблетку обезбаливающую, а еще в яичном белке примеси крови, все как в том цикле, только уже по человеческий и на 16 дц.... У меня и раньше были такие боли, но я как то с овуляцией их не связывала... а тут вон оно что...

точно она, сейчас тест сделала. правда сне думалась что боли после положительного теста должны быть, а не одновременно

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Konfetochka
17 ноября 2016, 15:38   •  Овуляция

Короче мучает боль в яичниках, стреляет, в попе стреляет... Вообще знакомая картина. Но ест на О вчера был еще отрицательный, а сегодня еще не делала, на работе. Дак вот, если тест показывает за 12-48 часов овуляцию, то выходит боли могут быть предовуляторными? Я думала они только ко постфактум бывают. То есть овуляция происходит, с ней происходят боли, и после еще пару дней дискомфорт. А выходит может быть и до овуляции боль? Вот тест вчерашний

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

ну такой, да, интимный вопрос... Позволяете ли вы себе секс в конце критических дней?? ясное дело в начале вообще не эстетично... А вот в конце вроде ни чего, но по начиталась всяких страшилок , что матка это открытая рана и т.д т.п.... Нет, я обычно и не занимаюсь пока совсем не прекратятся... а тут охото...

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать
Konfetochka
8 ноября 2016, 14:40   •  Овуляция

Пока отзыв чисто о внешнем виде теста, девочки , ща 130 р это просто золотой тест, он толстый, сделан добротно!!! Вот так выглядит) ( у меня 5 дц и о когечно быть не модет, она у меня поздняя, но я оч хотела на тест посмотреть, т.к купила такой впервые) и если он мне покажет О, то я помоему нашла мои идеальне тесты... У этой фирмы случаем нет тестов на Б???

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать
Konfetochka
8 ноября 2016, 12:17   •  Овуляция

Объясните мне, девочки, вот если с поздней все более менее ясно, там за огромный промежуток успевает все дорости до нормы. То как это происходит при ранней. Которая начтупает например на 5-7 день цикла. ну вот у тех у кого цикл 21 день например. Как рпри таком раскладе событий эндометрий успевает дорости до нормы, если он только только отторгнулся маткой?? Или он отторгается и тут же нарастает?? Я что -то совсем не понимаю как там все так быстро может происходит. Тем более если учесть что месячные менее 3 дней иддти вообще не могут, а у большинства идут 5 -7 дней....

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, кто пил?? Помогло ли наладить овуляцию?? ну т.е она у меня есть, но такая шальная, что каждый цикл приходит как ей взбрендит и чаще высего уже после 25д.ц... последний раз была где то на 55-56 дц и подтверждена была узи. Я сейчас на достинесксе. Конечно понимаю что т.к пролактин вошел в норму, то и цикл наверное войдет... Но хотелось бы шалфеем помочь..? Расскажите кто и как пил? помогло ли??

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Konfetochka
1 ноября 2016, 15:32   •  Овуляция

Кто такие видел? Я впервые увидела, купила, лежать , ждут нового цикла. Дешевые, всего 130р. Делал кто такие? Как они? (Фото с интернета, т.к они не под рукой(

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Девочки, кто понижал пролактин, у меня он после дозировки по 0.5 таблетки 2 раза в неделю... За месяц пролактин упал с ,770 до 50 (норма 109-557) получается он у меня ниэе нормы, но отменять его совсем однозначно нельзя, надо пить, другой вопрос в какой дозировке... К врачу только через неделю могу попасть.... Может у кого так было , как дозу корректировали?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Врач Воронина Татьяна Александровна, работат в Арго. У нее стаж 33 года. Может кто знает где можно найти ее фото? Дело в том что у мамы первая беременность получилась именно под наблюдением врача Татьяны и она ей очень нравилась, а вот фамилию мама не помнит.. Охото узнать она это или нет, а не нашла не одной ее фото в интернете ( мамины проблемы были похожи с моими) Знаю что у нее очень много спорных отзывов, но она мне пока нравится.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать