Войти Регистрация
Израиль
שלום
1332 участника, 8076 вопросов

Все записи пользователя Ольга в сообществе Израиль

девочки, в виду разных обстоятельств дочку родида в России в марте, полторы недели назад вернулись и сейчас решили делать масечке нашей гражданство. и я, и муж - израилитяне.

поделитесь, пжлста, кто делал такую процедуру, что там надо и как это происходит))

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Ольга
17 декабря 2014, 16:41   •  Роды в Израиле

2 недели назад была 39 мм

вчера 32 мм

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Ольга
4 декабря 2014, 10:59   •  нужна помощь!

девочки, все не понятно...

несколько дней назад начались сильные боли в животе, к врачу сразу не поехала, т.к. на 2-е было назначенно для ребенка ишпузь йом в Адассе Ара Цофим, которое ждали целый месяц. в результате, когда были в клинике и занимались сыном, боли еще усилились и на трусах я обнаружила пару розовых капель. позвонила медсестре в макаби, она дала направление и пошла в миюн.
узи хорошее, шейка матки длинная, но монитор показал ... схватки!!!

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Объясняю ситуацию:

у сына (почти 2 года) очень редкое генетическое заболевание, которое лечится жуууутко дорогим лекарством (74000 шек за ампулу, которую надо вводить раз в 2 месяца), но которое входит в корзину.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Ольга
1 ноября 2014, 16:04   •  разное

Девочки, скажите, пожалуйста, а можно ли беременным (почти 20 недель) и кормящим делать прививку от гриппа?

у меня маленький ребенок ходит в мишпахтон и я сама на 2-х транспортах каждый день езжу в Иерусалим - очень боюсь заразиться и что это может негативно повлиять на лялечку внутри...

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки поделитесь, пожалуйста, инфой!

нужны курсы для беременных В ИЕРУСАЛИМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, тк сейчас хожу в Ульпан, но еще всего 3 недели и языка еще никакого.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Ольга
17 сентября 2014, 19:08   •  нужна помощь!

а гинекологи (я уже сменила одного) говорят только:"пей больше воды!"

но, блин, мне от этой воды не легче!!!! прописали папаверин, немного помогает.

т.е. мне всю беременность быть на папаверине???

почти каждый день болит чуть-чуть, а где-то раз в 3-4 дня, как сегодня, просто капец! и живот трогаю - стоит колом! 13 недель, пошла 14я, вхожу во второй триместр, а боль не прошла!!!

в Израиле это считается нормой? что же делать????



Посмотреть 34 комментария

Комментировать
Ольга
13 сентября 2014, 22:44   •  разное

В прошлую беременность на сроке 36 недель повылазили((( При этом генетической предрасположенности нет! У мамы за 2 беременности ни одной! папа не беременел, не знаю ;)

Мазалась оливковым маслом и еще каким-то специальным маслом от растяжек на травах, название не помню...

Сейчас животик уже начал расти и мажусь лосьоном фирмы Palmer's, но срок-то еще маленький...

Думаю купить масло Weleda, но вообще не уверена...

Что посоветуете? )))

спасибо))

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Ольга
13 сентября 2014, 12:34   •  НАШИ рецепты

Девочки, а что можно готовить с тхиной, что б без мяса и яиц (я вегетарианка), помимо хумуса и фалафеля?

В стране недавно, попробовали - мне кажется, что у нее очень интересный вкус, но никак не могу понять где и как ее можно использовать... понятно, что в соусах... но мне кажется, что интересно будет и с овощами... но не приложу ума с какими и как лучше готовить... а может и еще с чем-то о чем я даже не догадываюсь...

Рассказавшим, что и как готовить, очень благодарна))

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать
Ольга
1 сентября 2014, 13:16   •  нужна помощь!

Девченки, в стране мы меньше года и я беременная. как тут что происходит не знаю. хожу к врачу, который как я начинаю понимать несколько эээээ странный. не могу сказать, что прям довольна им... но не знаю же, что тут и как, думала, может, тут такая практика ведения беременности, но знакомые (из других касс) говорят совсем другое. вобщем... мне уже несколько человек посоветовали либо вообще сменить его, либо сходить еще к одному...

а я ж никого и ничего не знаю... и иврит пока тоже не знаю...

может, вы посоветуете мне гинеколога, который хорошо ведет беременность в Иерусалиме в Маккаби?

спасибо большое)))


Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Ольга
31 августа 2014, 21:32   •  разное

у меня в 2012 в России было ЭКС, в выписке написано только, что ЭКС и по какой причине, а ход операции не описан.

гинеколог здесь (в Израиле) говорит, что чтоб допустить меня здесь на ЕР, ему нужно описание операции с описанием швов. что если шов по матке вертикальный - только опять КС. сказал, что если бумажки не будет, то он официальное разрешение на ЕР не даст. по узи, говорит, это не посмотришь.

девченки, вы сталкивались с таким? как-то возможно эту бумажку достать? они в россии в роддомах делают такие записи и хранят их в архивах?

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
Ольга
19 августа 2014, 08:30   •  разное

Сейчас "вылеживаюсь" дома, если не считать времени на готовку, посуду, помывку попы сыну и проч. - у меня регулярно тянет и болит живот, на узи в 7 нед показало кровотечение на "детском месте" (так на английском выразилась врач). В России с таким при прошлой беременности меня положили в больничку на постельный режим и капельницы, а тут врачи говорят "it's ok!". В Израиле на таких сроках беременность не сохраняют, а мою патологию-тромбофилия, с которой сложно вынашивать, тут не подтвердили, точнее сказали, что эти показатели тут считаются нормой. Гинеколог все таки прописал для разжижения крови пить аспирин, надеюсь, что поможет))

поставила себе цель к началу сентября прийти в себя, тк сынуля наконец-то отправится в мишпахтон, а мы с мужем - в УЛЬПАН учить иврит. и на постельный режим времени не будет... и надо где-то силы найти... и ездить из Маалешки в Иерусалим 2-мя транспортами и на сам иврит, тк знаю какие нагрузке в МОРАШЕ (один из сильнейших ульпанов в Иерусалиме).

Вобщем... девочки, пожелайте мне удачи, пожалуйста... т.к. очень хочется лялечку выносить и родить в срок и здоровой-развитой)))

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Ольга
15 августа 2014, 05:12   •  Знакомство

Мы - молодая семья, меньше года в стране и пока ничего тут не понимаем)))

Мы - это папа, который все время работает за компьютером)), мама, которая никак не может справится с хозяйством, но всех очень любит, наш удивительный сын, которому сейчас год и восемь)) и, наш или наша крошка у меня в животике, которой сейчас 8 полных недель и идет 9я.

Живем мы в Маале Адумим и лично мне тут очень нравится, а, вот, папка наш иногда подумывает куда-нить переехать севернее.

Вообще, мы это громко сказано, т.к. на сайте явно буду только я... но просто никак не могу представить себя вне семьи))

В виду того, что почти ничего тут не знаем, в ульпан пойдем только в сентябре, когда сын пойдет в мишпахтон, т.е. иврит тоже пока не знаем....

Вобщем, у меня наверняка будет очень много вопросов и надеюсь на ответы)))

очень приятно познакомится)))

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Мы репатриировались меньше года назад и пока ничего тут не знаем и не понимаем. Я забеременела, сейчас идёт 9 неделя и доктор прописал 2 УЗИ, одно из которых платное и с обычной картой оно стоит аж 850 шекелей, а с золотой всего 118. Как я поняла скорей всего будут ещё какие-то платные анализы и процедуры и на время беременности её имеет смысл сделать, так как репатрианты меньше года в стране у нас нет периода ожидания.

Но есть вопоос- а сделают от её мне, учитывая, сто я УЖЕ беременная?

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать