Войти Регистрация
Израиль
שלום
1332 участника, 8076 вопросов

Все записи пользователя Алина в сообществе Израиль

Как попасть к логопеду, подойдет ли направлениеот педиатра для логопеда из больничной кассы? Звонила записываться несколько месяцев назад, сказали очередь 8 месяцев, вам перезвонят, жду, звонила узнать как дела, все, они ничего не знают, посмотреть не мо...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Добрый день,

Девочки, у нас есть места, где можно купить детские киниги на русском языке, всякие пособия типа школа семи гномов, всевозможные равивающие пособия(тетради) для занятий с детьми дома?! Может интернет магазин? Раньше с озона заказывала, потом ...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, у ребнка проблемы с ножками, реальные, нужен дествительно лечащий ортпед, посоветуйте кто обращался к хорошему не плановый омсмотр, а реально решение проблем, так же ищу хорошего массажиста для ребнка, вобщем всех кто может помочь в решении наше...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

И снова приветствую всех, и снова с вопросом. Читала, что есть социальные программы для иностарнных граждан по устройству на работу и выдачи рабочей визы B1

Прошу поделиться координатами фирм, которые занимаются трудоустройством (украинцев) официально и легально.

Либо возможно есть другие способы официально привезти сюда маму. (по 62 года и визу жены вкурсе, пока не актуально)

Спасибо!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Девочки, подскажите, как правильно вылетать с ребенком за границу?

Лечу я, мама и ребеонк, муж остается тут, мы летим в Украину я и ребенок по дарконам.(у ребенка нет гражданства Украины) Нужно разрешение от папы? Читала есть бланк на сайте мвд(не могу найти) Так же читала что даркон и есть разрешение на выезд родителя, пока не закроют специально, но информация очень старая в интернете.

И вопрос по вьезду в Украину, у них не должно быть вопросов для иностарнных граждан въезжающих с одним родителем?!


Спасибо!!


Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите сталкивалиссь ли вы с детской нейрохирургией,здесь в Израиле, делали ли операции, хотелось бы узнать о послеоперациооном периоде и возможно отзывы о местных врачах(нейрохирурги) мы наблюдаемся в ихилов и рекомендуют операцию на позвоночнике( спинной мозг) Буду благодрарна за любые отзывы. Спасибо!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

и снова я с вопросом по прикорму... Хочу вводить молочку и кисломолочку, посоветуйте что и где покупать? Например какой творог можно давать самым маленьким, что б как можно качественнее был, какой йогурт и кифир, все это конечно есть в наших магазинах, но вот можно ли с них начинать?! Какой опыт у был у вас??!

Пы сы, для молока нам рано, но с удовольствием почитаю на будущее какое покупать и где для деток.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Алина
24 ноября 2015, 10:08   •  наша страна

Возник вопрос по органическим продуктам, есть ли такие магазины или сети магазинов в нашей стране, желательно в центре, интересует в первую очередь мясо и потом овощи...

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, столкнулась с таким вопросом где покупать пюрешки в баночках?! Нужны монокомпонентные овощи, где максимальный выбор и желательно гербер?!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

летали мы всей семьей недавно в Италию, так вот когда влетели туда, нам поставили в дакроны визу с датой въезда, а вот когда вылетали ничего не ставили, вопрос это нормально?! А то по поспорить если посмотреть то мы ещё там))) и не вылетели, переживаю что бы в будущем небыли проблем при пересечении границы... На сколько я знаю обычно всегда ставят штамп при влете и вылете! Что скажете?!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Вопрос стал о выборе стоматолога, однажды пришлось вырвать зуб мудрости, что по золотой страховке Макаби вышло 350 шек (без 500)в макабидент,может у частных дешевле?! Где вы лечите свои зубы, где лучше это делать?! Сама нахожусь в брат яме, если посоветуете врача, который ооооооочень аккуратно делает, буду чрезмерно благодарна!!!!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки всем привет, кто то продливать нахождение родственников в Израиле, хочу что бы мама приехала и сидела с ребенком, а в идеале что бы могла выехать и приехать без коридора сроком на пол года-год! Что за процедура, кто сталкивался?! Как ее лучше делать когда мама прилетит или пока еще там?!

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Пишу тут, потому что нужен действительно профессионал, искать по объявлениям не хочу, нужен проверенный кто то! Массаж для младенцев, 3 месяца. Спасибо)

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Алина
11 июля 2015, 13:04   •  разное

Девочки привет! Подскажите как лучше поступить, у меня 22 числа заканчивается отпуск декретный 3 месяца. На работу выходить не планирую, буду с малым до года точно сидеть дома, что посоветуете продливать пока отпуск еще на 3 мес или сразу писать заявление по уходу за ребенком?! Вопрос касательно денег которые выплачивают по уходу за ребенком, кто их платит, сколько и как правильно это все сделать что бы хоть чуть чуть получать?!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Алина
23 июня 2015, 19:55   •  разное

Посоветуйте, кто знает сайты где продают б/у вещи, под вещами понимаю не одежду, на подобии яд2 с детскими товарами. Спасибо!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

всем привет) есть ли в центре, ближе к Батяму бассейны для маленьких с полу года где то, естественно с инструктором, вобщем занятия?!!

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Собственно куплю)) что то на подобии GRACO Sweetpeace до 500 шек в хорошем состоянии

Комментировать
Алина
8 июня 2015, 17:47   •  разное

дамы, у меня опять вопрос где в нашем городе можно починить бытовую технику(мультиварку) и золотые изделия( увеличить кольцо) год живу тут и не встречала)) спасибо заранее!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Всем привет еще раз)))

Объясните мне пожалуйста про выплаты для первого ребенка, перелопатили я раздел закон и выплаты, но вопросов не уменьшилось.

1 в роддоме у меня взяли данные счета, сказали туда придут деньги за первого ребенка, как я поняла 1700, как скоро они придут и нужно ли мне что либо делать еще для этого?!

2 я работала с июня 2014 то есть на момент ухода в декрет проработала почти 10 мес. Я не понимаю сколько у меня оплачиваемого отпуска?! Так как года нет вроде 1,5 мес, но другие говорят, мол в декрете стаж идет... Вобщем непонятно! Так в роддоме сказали идти по всем инстанциям, апним, бл через месяц после рождения не раньше. Вопрос когда мне лучше пойти в бл, и через какое время выплатят мне мой оплачиваемый декрет? И платят ли его частями ли полностью всю сумму за 1,5 сколько там уже они насчитают?

3 Если я не вернусь на работу, когда мне лучше об этом заявить работодателю и бл? Что такое пицуимы?(неужели еще выплаты какие то если ты увольняешься по уходу за ребеноком?! )

4 Нужно ли еще что то посетить кроме бл и апнима, если я буду увольняться, читала что то про организацию на м вроде...

Простите за много букв, но очень нужна ваша помощь в этих вопросах!

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, кто из Бат яма, посоветуйте действительно толкового периатра!!! Страховка у нас маккаби если что! Спасибо!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать