Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
68603 участника, 334471 вопрос

Все записи пользователя Анастасия в сообществе Зачатие

Наверное, все были в такой ситуации и испытывали схожие чувства. Что я имею в виду?

Смотрю фото в новостях в контакте - две знакомые беременные, трое с малышами новорожденными, еще парочка - на прогулке. И детки все такие милые, до не могу. Одна из знакомых - язва еще та. За глаза ядом прыскала в мою сторону. Но все равно я не могу думать плохо о ней, когда смотрю на это пузо. Там малыш.

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать
Анастасия
22 января 2015, 10:42   •  Анализы

Девочки, получила сегодня результаты анализов, которые сдавала на 7-й день цикла:

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Анастасия
21 января 2015, 13:59   •  Анализы

Сдала сегодня анализы на гормоны (их там много: прогестерон, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, ДГЭА-с и, кажется, тестостерон общий, точно не скажу).

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Эмоций много, но постараюсь изложить все как можно кратко и спокойно!

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Эмоций много, но постараюсь изложить все как можно кратко и спокойно!

Пошла к Г, она назначила анализы, посоветовала сходить к терапевту, чтобы он выписал направление на обследование щитовидки (так как она не шибко разбирается именно в гормонах щитовидки). Ну что, беру карточку, иду к первому терапевту, чей кабинет на глаза попадается (я-то не в курсе, кто есть кто), захожу - сидит такой крупный мужчина и тетенька-медсестра. Говорю, мол, выпишите, пожалуйста, направление для сдачи анализов на щитовидку. Он: а кто тебе сказал, что нужно обследовать щитовидку? Говорю, гинеколог. Он посмотрел карточку (а у меня там ее направления вложены были) и выдает: "А, 7й день, 14й, 21й... Понятно, бесплодие" Я стою, как вкопанная, даже дар речи отобрало. Отвечаю: "Да нет, обследование прохожу..." Начинает записывать мои данные и параллельно вслух называет фамилию. Медсестра сразу: "Ой, так это ты невестка Любы Ивановны?" (К сведению, Любовь Ивановна - моя свекровь, работает секретарем у главврача). Утвердительно киваю. И тут на лице медсестры такая ухмылочка... Забираю все бумажки и вылетаю с кабинета. Слышу, она доктору: "Я щас, сбегаю к девчонкам..." и тоже с кабинета.

А вот только что звонит свекровь и с такой тревогой в голосе спрашивает, мол, Настенька, у тебя все нормально? Говорю, да. И она рассказывает, что уже слух по больнице гуляет, что у нее бесплодная невестка или сын бесплодный, короче, что у нас детей не может быть, что "богатые тоже плачут" (хотя я не считаю, что мы прям богатые...да, родители подарили квартиру, мои сделали ремонт неплохой, мы с сестрой учились в нормальных вузах, при чем на бюджете обе, а все думают, что это все куплено, но, блин, все своими силами, никого не на**бали никогда, не обворовали или еще что-то... и не сверкаем миллионами... и я, и муж получаем зарплату меньше 2000 грн,на самое необходимое хватает, только и всего...ладно, это отдельная история,а то я завелась). Свекровь у меня очень переживательная, чуть не плачет. Начинаю ее успокаивать, перешли на другую тему, все... А сама сижу тоже в расстройстве. Ну зачем такое говорить? ЗАЧЕМ? Слово, сказанное не в ту минуту не тем человеком тоже может аукнуться...

Теперь успокоиться не могу, настроение безнадежно испорчено...

Комментировать

Эмоций много, но постараюсь изложить все как можно кратко и спокойно!

Пошла к Г, она назначила анализы, посоветовала сходить к терапевту, чтобы он выписал направление на обследование щитовидки (так как она не шибко разбирается именно в гормонах щитовидки). Ну что, беру карточку, иду к первому терапевту, чей кабинет на глаза попадается (я-то не в курсе, кто есть кто), захожу - сидит такой крупный мужчина и тетенька-медсестра. Говорю, мол, выпишите, пожалуйста, направление для сдачи анализов на щитовидку. Он: а кто тебе сказал, что нужно обследовать щитовидку? Говорю, гинеколог. Он посмотрел карточку (а у меня там ее направления вложены были) и выдает: "А, 7й день, 14й, 21й... Понятно, бесплодие" Я стою, как вкопанная, даже дар речи отобрало. Отвечаю: "Да нет, обследование прохожу..." Начинает записывать мои данные и параллельно вслух называет фамилию. Медсестра сразу: "Ой, так это ты невестка Любы Ивановны?" (К сведению, Любовь Ивановна - моя свекровь, работает секретарем у главврача). Утвердительно киваю. И тут на лице медсестры такая ухмылочка... Забираю все бумажки и вылетаю с кабинета. Слышу, она доктору: "Я щас, сбегаю к девчонкам..." и тоже с кабинета.

В этот же вечер звонит свекровь и с такой тревогой в голосе спрашивает, мол, Настенька, у тебя все нормально? Говорю, да. И она рассказывает, что уже слух по больнице гуляет, что у нее бесплодная невестка или сын бесплодный, короче, что у нас детей не может быть, что "богатые тоже плачут" (хотя я не считаю, что мы прям богатые...да, родители подарили квартиру, мои сделали ремонт неплохой, мы с сестрой учились в нормальных вузах, при чем на бюджете обе, а все думают, что это все куплено, но, блин, все своими силами, никого не на**бали никогда, не обворовали или еще что-то... и не сверкаем миллионами... и я, и муж получаем зарплату меньше 2000 грн,на самое необходимое хватает, только и всего...ладно, это отдельная история,а то я завелась). Свекровь у меня очень переживательная, чуть не плачет. Начинаю ее успокаивать, перешли на другую тему, все... А сама сижу тоже в расстройстве. Ну зачем такое говорить? ЗАЧЕМ? Слово, сказанное не в ту минуту не тем человеком тоже может аукнуться...

Теперь успокоиться не могу, настроение безнадежно испорчено...

Комментировать

Эмоций много, но постараюсь изложить все как можно кратко и спокойно!

Пошла к Г, она назначила анализы, посоветовала сходить к терапевту, чтобы он выписал направление на обследование щитовидки (так как она не шибко разбирается именно в гормонах щитовидки). Ну что, беру карточку, иду к первому терапевту, чей кабинет на глаза попадается (я-то не в курсе, кто есть кто), захожу - сидит такой крупный мужчина и тетенька-медсестра. Говорю, мол, выпишите, пожалуйста, направление для сдачи анализов на щитовидку. Он: а кто тебе сказал, что нужно обследовать щитовидку? Говорю, гинеколог. Он посмотрел карточку (а у меня там ее направления вложены были) и выдает: "А, 7й день, 14й, 21й... Понятно, бесплодие" Я стою, как вкопанная, даже дар речи отобрало. Отвечаю: "Да нет, обследование прохожу..." Начинает записывать мои данные и параллельно вслух называет фамилию. Медсестра сразу: "Ой, так это ты невестка Любы Ивановны?" (К сведению, Любовь Ивановна - моя свекровь, работает секретарем у главврача). Утвердительно киваю. И тут на лице медсестры такая ухмылочка... Забираю все бумажки и вылетаю с кабинета. Слышу, она доктору: "Я щас, сбегаю к девчонкам..." и тоже с кабинета.

В этот же вечер звонит свекровь и с такой тревогой в голосе спрашивает, мол, Настенька, у тебя все нормально? Говорю, да. И она рассказывает, что уже слух по больнице гуляет, что у нее бесплодная невестка или сын бесплодный, короче, что у нас детей не может быть, что "богатые тоже плачут" (хотя я не считаю, что мы прям богатые...да, родители подарили квартиру, мои сделали ремонт неплохой, мы с сестрой учились в нормальных вузах, при чем на бюджете обе, а все думают, что это все куплено, но, блин, все своими силами, никого не на**бали никогда, не обворовали или еще что-то... и не сверкаем миллионами... и я, и муж получаем зарплату меньше 2000 грн,на самое необходимое хватает, только и всего...ладно, это отдельная история,а то я завелась). Свекровь у меня очень переживательная, чуть не плачет. Начинаю ее успокаивать, перешли на другую тему, все... А сама сижу тоже в расстройстве. Ну зачем такое говорить? ЗАЧЕМ? Слово, сказанное не в ту минуту не тем человеком тоже может аукнуться...

Теперь успокоиться не могу, настроение безнадежно испорчено...

Комментировать

Эмоций много, но постараюсь изложить все как можно кратко и спокойно!

Пошла к Г, она назначила анализы, посоветовала сходить к терапевту, чтобы он выписал направление на обследование щитовидки (так как она не шибко разбирается именно в гормонах щитовидки). Ну что, беру карточку, иду к первому терапевту, чей кабинет на глаза попадается (я-то не в курсе, кто есть кто), захожу - сидит такой крупный мужчина и тетенька-медсестра. Говорю, мол, выпишите, пожалуйста, направление для сдачи анализов на щитовидку. Он: а кто тебе сказал, что нужно обследовать щитовидку? Говорю, гинеколог. Он посмотрел карточку (а у меня там ее направления вложены были) и выдает: "А, 7й день, 14й, 21й... Понятно, бесплодие" Я стою, как вкопанная, даже дар речи отобрало. Отвечаю: "Да нет, обследование прохожу..." Начинает записывать мои данные и параллельно вслух называет фамилию. Медсестра сразу: "Ой, так это ты невестка Любы Ивановны?" (К сведению, Любовь Ивановна - моя свекровь, работает секретарем у главврача). Утвердительно киваю. И тут на лице медсестры такая ухмылочка... Забираю все бумажки и вылетаю с кабинета. Слышу, она доктору: "Я щас, сбегаю к девчонкам..." и тоже с кабинета.

В этот же вечер звонит свекровь и с такой тревогой в голосе спрашивает, мол, Настенька, у тебя все нормально? Говорю, да. И она рассказывает, что уже слух по больнице гуляет, что у нее бесплодная невестка или сын бесплодный, короче, что у нас детей не может быть, что "богатые тоже плачут" (хотя я не считаю, что мы прям богатые...да, родители подарили квартиру, мои сделали ремонт неплохой, мы с сестрой учились в нормальных вузах, при чем на бюджете обе, а все думают, что это все куплено, но, блин, все своими силами, никого не на**бали никогда, не обворовали или еще что-то... и не сверкаем миллионами... и я, и муж получаем зарплату меньше 2000 грн,на самое необходимое хватает, только и всего...ладно, это отдельная история,а то я завелась). Свекровь у меня очень переживательная, чуть не плачет. Начинаю ее успокаивать, перешли на другую тему, все... А сама сижу тоже в расстройстве. Ну зачем такое говорить? ЗАЧЕМ? Слово, сказанное не в ту минуту не тем человеком тоже может аукнуться...

Теперь успокоиться не могу, настроение безнадежно испорчено...

Комментировать

Девчонки, что может значить скачок температуры в первый день мес? При этом мес начались не в срок - на 3 дня позже положеного...Тесты отрицательные. Для наглядности напишу данные измерений (с дня задержки):

12.01.2014 - 37,2

13.01.2014 - 37

14.01.2014 - 36,7

15.01.2014 (первый день мес) - 37


Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ну что, сегодня моя и без того слабая надежда угасла окончательно...
Не знаю почему, но в этом цикле я была уверенна на 99%. Может, потому что овуляция проявилась довольно ярко и мы наверняка с мужем "попали" в нее.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать