Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
50539 участников, 150682 вопроса

Все записи пользователя Хотела дочку в сообществе Благополучная беременность

Знаю, что многие интересуются возможны ли ошибки по УЗИ..во время 3 и 4 д УЗИ))

Лежу в роддоме на 10 человек у двух ошибаются в определении пола..

В основном мальчиков путают с девочками)

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать
Комментировать

Пятыыыый... Когда-нибудь кончится это или нет?!))

Подтвердили зрелость преждевременную моей плаценты..+отеки и все... Как сказала моя акушерка минимум на 10 дней, а там как пойдет.. 😁

Но я как на праздник... В надежде на похудение и спуска воды кг на 5..😂

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Сходили мы на узи.. Все бы хорошо и фоточку нам дали, с мосечкой на весь экран.. Весит уже 2440🙈

Но вот плаценту мне гестознице поставили зрелости 3 и сказала, что она на 40 недель.. Это что конец?? Пару недель и нас достанут?😖 в родддом во вторник

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

2-й день .. Сама еле передвигаюсь, но упорно занялась домашними делами..)) сегодня с утра разобрала все шкафы,повыкивыдала старое шмотье) причем шкафы разобрала всем. И ... Я глажу!!))) я глажу белье с удовольствием!)))) я так сильно гдадила, что сгорел утюг))) если бы не он, я бы продолжала...)) что это???что со мной??? Это включился режим гнездования?))))

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Я прям задумалась сейчас и напугалась))есть у меня мой спаситель- обруч ( раньше он назывался " сделай тело")) тяжелый пипец, от него синяки остаются, но эффект очень крутой...

Так вот... Я что не смогу после КС крутить его???😵

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Че-то я совсем на себя смотреть не могу😔 фу, отеки...

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Где у нас на больничном взять номер и серию листа нетрудоспособности?☺️

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Больная тема для нас оказалась. Муж хочет назвать Сашей. Мне это имя -не нравится. Особенно из-за того, что так звали отца мужа который умер. Я предлагаю 1000 разных имен- все ему плохие. Как выходить из ситуации. Скандал закатывать не хочется, а что делать???

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать

Вообще я бы предпочла отказаться от любых родов. Но так как теперь 100%-это КС, мне страшно, потому что я-паника😱 Назначат мне дату- я перестану спать.. А когда поведут на операцию, что со мной будет?)) что вы делали во время операции?😔 Когда там режут живот за ширмочкой? Весь срок думаю об этом😮

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать

И у нас будет ПКС. Придем еще после узи в 32 недели И нам скажут дату. Пока что это конец апреля.

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Кому-то разрешали ЕР при таком диагнозе?

Спс🌺

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

По месячным 30 недель , по узи - ребенок соответствует сроку в 33 недели. Весит -2 кг. Написали крупный плод. Но, может ли на целый месяц расходиться срок? Я планирую КС , на что будет ориентироваться врач? Может были у кого случаи подрбные?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Для перестраховки, в реанимации нам сделали3 укола для созревания лёгких малыша. Все ок, КС нам не сделали, но интересно.. Как это отразится на 7 мес ребенке, продолжающим развиваться в животе?. Может были у кого такие случаи?

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

На моем сроке это вообще нормально? Весь день промучилась. Проснулась от тошноты.. Идти ко врачу или что же делать

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девочки, чем спастись?

Уже не только по весу, но и на ногах при нажатии остаются вмятины,

К врачу в понедельник только..

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Девочки, мне стрАшно.. Я Впала в Депресию какую-то. Страшно рожать, страшно КС... А по другому никак.. Я чувствую какой большой ребенок мой.. Кружок на ББ сужается..😱 хоть и далеко еще.. Рожать боюсь больше чем, КС.. А вдруг врач, с которым договорилась не успеет и у меня начнуться ЕР моего гигансткого малыша..

Второй раз страшнее в миллион раз😁

Посмотреть 32 комментария

Комментировать