Войти Регистрация
Болталка Зачатия
В этом сообществе собираются хочушки из сообщества "Зачатие". Тут можно отвлечься от планирования и пообщаться на любые темы. Найти новых друзей и поддержку в трудную минуту. Мечтаем, радуемся и переживаем вместе!
8583 участника, 6490 вопросов

Все записи пользователя ValeRossa в сообществе Болталка Зачатия

Кто с таким сталкивался, помогите его выявить, плиз. У меня нет панических атак, но есть навязчивые состояния (дверь могу по 10 минут проверять, несколько раз возвращаться и тд). Если не проверю, буду потом думать всю дорогу думать. Неважно… выхожу на 10 минут ...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, реально ли в 23 года поправить произношение? У меня всегда была проблема с буквой Л. То ее хорошо произношу, то никак. Только имя свое хорошо произношу 😂Обычно все как-то забавлялись, но без акцента. А тут на работе зашла тема… вообщем, я вмест...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
ValeRossa
7 февраля 2018, 15:02   •  Наши сны

Д обрый день, девочки! Может кто с таким сталкивался. Подскажите, пожалуйста. На протяжении 3х месяцев каждый день/через день снится один и тот же одноклассник. И всегда в подростковом возрасте. Сны очень приятные, мы вроде как вместе (или что-то типа т...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать