Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49089 участников, 143081 вопрос

Все записи пользователя Мята в сообществе Благополучная беременность

Вопросом "Ну что, ты родила?" меня задрачивали окружающие еще за месяц до пдр. И вот, наконец-то, я могу ответить что "Да, родила, отвалите уже))))))))"

Моя долгожданная доченька появилась на свет 16.01. в десять вечера. Роды были стремительные, от первой схватки до конца прошло часов 5. Не смотря на то, что перед родами я волновалась, когда я поняла что это ОНО, все волнение как рукой сняло, в роддом ехала как на праздник, еще и мужа успокаивала))))) Приехала с открытием 4-5 см, в родзале сразу прокололи пузырь, и я стала нахаживать схватки. Точнее не нахаживать, а настаивать, так как ходить по родзалу особо не было куда. Старалась продыхивать и расслабляться, в принципе скажу что не знаю как у кого, но в моем случае вполне можно было пережить даже самые сильные схватки. Легче было стоя, раз прилегла на схватку, то так реально больнее, я поняла что мне повезло, что меня не ложили под ктг или капельницу. На последних схватках колотун был такой, что кровать, за которую я держалась, ходила ходором)))))) Было ощущение дикого распирания внутри, одно время начало хватать поясницу, акушерка растирала, было легче. Потом я начала тупить на потугах, тужилась в лицо, не могла понять что от меня хотят. Вот в теории знаешь вроде все, а как до дела дошло - не смогла понять как правильно, в итоге все лицо было в кровоподтеках. Дочка родилась в переднем виде (кто в теме, на последнем узи была в заднем, перед потугами прям перевернулась, я почувствовала), но с локтем вперед, в итоге есть разрыв, на попу садиться нельзя(

Мое впечатление о родах: рожать можно. Главное не паниковать, не жалеть себя и помнить, что эта боль естественна и дружелюбна, она помогает родить. Ну и конечно немаловажная часть если роды естественны и здоровы, потому что за патологические или медикаментозно стимулированные я говорить не буду, может быть это и есть та жесть, которой нас пугали рожавшие подружки.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

... а мы еще один организм. Честно говоря, меня это устраивает, мне так нравиться быть беременной)))))) Хотя понимаю что очень-очень скоро нужно будет человека отпустить в свободное плаванье) Из предвестников: часто каменеет живот, тянет, как перед М, иногда крутит кишечник, ноет поясница, и это все уже с месяц где-то. В пятницу отошел кусок пробки. Стало легче дышать и прошла изжога, зато появились прострелы в шейку и тазобедренные суставы, видимо опустилась немного. На осмотре в четверг шейка пропускала два пальца (хотя попробовала б она не пропустить, врачиха фашистка засандалила руку по локоть, я думала ее стукну ногой, коза). В четверг, кстати, был пробный заезд в роддом, по причине кровотечения (ну как кровотечение, пару капель, ну все равно было страшно). Оказалось что это шейка так открывается, могут лопаться капиляры. На пару часов лягла в стационар для дообследования, но после такого осмотра под расписку уехала домой ждать схваток. Вот жду до сих пор. Завтра на прием к врачу с которым буду рожать, посмотрим что скажет. Может завтра и рожу) Моральное состояние с переменным успехом - иногда страх накатит, потом отпустит, стараюсь вообще об этом не думать и не пугать родовую доминанту, уже как будет так и будет. Если бояться то еще усугублю себе состояние, стараюсь быть спокойной. Не вериться, что скоро нас будет трое))) А потом, наверное, будет не вериться, что мы без дочки как-то жили))

Главное, чтоб все благополучно разрешилось, нужно просто как-то процесс пережить-перетерпеть. Есть еще тут односрочницы, ау?)))))) как ваши дела?

П.с. Девочки, я родила! Схватки начались как только опубликовала пост))))))) Все прошло хорошо, мы уже дома))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Мята
3 января 2017, 19:36   •  Выбор имени

Голосуем и пишем комментарии!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

С самого начала беременности я была уверена, что буду ходить на курсы. И при ЖК, и даже нашла частные. Но не тут то было. Сначала как бы рано ходить, все забудется, да и токсикоз не особо располагал к долгосрочным выходам из дома, а с середины второго триместра я начала болеть, и проболела до 32 недели, куда уж с соплями идти. А потом случилась эпидемия гриппа, и в поликлинику я лишний раз стараюсь не мыкаться. Но тут как бы "прийшла морда до сраки" - уже рожать, а на курсы я так и не попала. Девочки, кто посещал, там вообще какие-то тайные знания даются?)))) Про дыхание я видео в интернете смотрела, психологически настроилась и сама, о периодах в родах и примерный процесс читала, про уход за младенцами целую книгу купила, что еще посмотреть-почитать? Или этого достаточно?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Мята
26 декабря 2016, 12:56   •  Вес

Только с приема в ЖК. В трансе. Что за приколы с этим блин весом? Ем как и всю жизнь, не больше, не меньше, жидкости пью тоже в пределах нормы, а вес растет как ненормальный. И как-то странно главное, сейчас хожу раз в неделю на прием, за прошлую неделю не набрала ни одного кг, за эту 4. ЧЕТЫРЕ кг за НЕДЕЛЮ?????? КАК? Чтоб наесть 4 кг это ж надо один смалец с маслом жрать!! Отеков видимых нет вроде. На сегодня общий набор за всю Б - 20 кг Что делать-то? Гинеколог советует устраивать разгрузочные дни - день на яблоках, день на твороге. А откуда силы тогда взять на роды, если одни яблока есть?

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать

Ходила спокойна, как лотос у подножия храма мудрости. И на тебе - нервишки все-таки сдали( Прочитала в календаре беременности фразу о том, что роды могут начаться в любой момент, и меня накрыло. Нет, не то чтобы это для меня стало откровением, я и раньше понимала что уже как бы срок, но полное осознание неизбежного настигло меня только сейчас. Да еще и под конец года фейл на фейле - проблемы сыпятся как из рога изобилия, уже морально устала. Я постоянно болела с сентября месяца, финансовые проблемы зарядили, все планы коту под хвост полетели с покупкой жилья, муж за последний месяц 3 (!) раза попал в аварию, последний раз разбил нашу машину, ремонт теперь влетает в не хилую копеечку, и это накануне крупных расходов на роды и ребенка и подстраховать особо не кому. А еще страх перед такими радикальными переменами как появление ребенка, справлюсь ли, страх перед родами чтобы все прошло нормально и без травм и осложнений для нас с дочкой, а теперь еще и за фин. положение.

Не знаю, может еще и гормоны разбушевались что я так остро воспринимаю ситуацию, но я и по жизни тяжело перемены переживаю, вечно волнуюсь перед каждым значимым событием, перед свадьбой помню почти всю ночь не спала))))))))

Срок 37-38 недель. Односрочницы, а как ваш боевой настрой?

Как вы себя успокаиваете?

Посмотреть 32 комментария

Комментировать
Мята
19 декабря 2016, 21:37   •  Пробка

Сегодня в туалете мною были обнаружены выделения, типа ЯБ, как желе, прозрачные, без прожилок, в небольшом количестве. Это пробка? Вчера с мужем пошалили, решила подготовить шейку к родам с помощью законченного ПА. По-ходу подготовила, дура блин. Срок 36+1, рановато как-то, сумки в роддом не готовы, фотосессия не отснята, я в шоке. Если это пробка, как скоро ждать родов?

Блин это прикол, а я боялась что будут роды вызывать раньше срока, ага.

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девушки, первый раз столкнулась с этой дрянью. Всю осень сопли тягала, из простуд не вылезала, а две недели назад заболела конкретно, с температурой и катаральным гайморитом (это когда гноя еще нет, но воспаление уже есть). Лечили меня в стационаре антибиотиками и протарголом, неделю назад выписали. Меня беспокоит вот что: иногда я чувствую как тяжесть то в одной, то в другой пазухе. Нос дышит, гнойных выделений нет, да и обычных прозрачных уже почти нет, голова не болит. Не сказала бы что прям ноет или болит, но определенный слабый дискомфорт доставляет, молчу о том что пугает, как бы в хроническую форму не перешло. Кто болел гайморитом, мне уже идти к врачу, или это остаточные явления? (если брать во внимание что перед этим было 3 мес. соплей и перед этим гайморитом было что-то вроде тоже гайморита, лор ставила подозрение на гайморит, но удалось вылечить каплями без а/б.)

Поделитесь опытом, не могу понять что делать, все убеждают что это нормально, мол что ж ты хотела, а я чет боюсь теперь. А с другой стороны не хотелось бы лишний раз испытывать судьбу в эпидемию гриппа в очереди поликлиники.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Конечно, это не врачебный диагноз. Это я сама себе его придумала. А как можно иначе назвать бесконечную вереницу простуд, плавно перетекающую из одной в следующую. Тянется эта канитель с начала сентября - 2 недели болею, неделя передышки и по-новой. Совета уже не прошу, в моем случае можно только добить. Не повезло моей доче с мамой...(

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Мята
6 ноября 2016, 20:35   •  Страхи

Дорогие девушки! Нам сегодня пошел 8-й месяц, и чем ближе дата родов, чем больше я углубляюсь в тему ухода за младенцами, тем сильнее моя паника по поводу того, справлюсь ли я с этим вот всем (да, у меня синдром отличницы)))) Подогревают рожавшие подруги - готовься не спать, не есть, будешь ходить как обсос года до 2-х и т.д. Понимаю, что это может быть правдой, и от этого еще страшнее. Дочку свою уже очень люблю, очень ждем ее и очень благодарна Богу за то, что она у меня есть, но в то же время очень пугает ответственность и та груда проблем и хлопот, что свалиться на меня через 2 месяца. Прошу строго не судить за мои эгоистические закидоны, а подсказать, что вам, с высоты вашего опыта, помогло облегчить себе жизнь с маленьким ребенком. Какие ошибки вы допустили, как высыпаться, как успевать нормально питаться и не выглядеть как пугало. Успокойте дуру, что ли))))))))))

Посмотреть 154 комментария

Комментировать

Девочки, просто крик души! За два месяца простудилась уже в третий раз, каждый раз дома не сидела, бегала по врачам, тот то назначит, тот это, в итоге сейчас ОРЗ, но слизистая носа уже не выдерживает, от количества вкапанного/вмазанного постоянно очень сильно заложен нос, лор уже назначила сосудосуживающие капли, потому что слизь не отходит и может начаться гайморит. Сначала это был эвказолин-аква + протаргол (4 дня), удалось с него слезть потому что нос хоть и плохо дышал, но хоть как-то можно было его закапать, перешла на пиновит и задышала, но через пару дней опять пошла ремиссия, и теперь назначение было эвказолин-аква + сульфацил (3 дня), сегодня заменили эвказолин на санорин 2 раза в день. Но мне 2 раза в день уже не хватает, да и не всегда он раскладывает нос, сейчас вот сижу пишу - одна ноздря дышит, другая нет, даже после санорина. Ничего не могу делать с заложенным носом, сон это бесконечный кошмар, я просто задыхаюсь и просыпаюсь.

Как слезть с капель этих бесконечных и восстановить слизистую? Может у кого получилось? Поделитесь опытом!

Сразу оговорюсь что промывать или капать что-то не получается, нос заложен наглухо - ни туда, ни оттуда.

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Сегодня лор назначила от начинающегося гайморита, гинеколог одобрила. В интернете начиталась ужасов, теперь в растерянности. Болею больше месяца, т.е. средства попроще опробованы, не помогли. Вопрос в чем: кому назначали во время беременности, не отразилось ли потом это на детках или на вас?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Ну вот уже 25 неделек нам, и я начала задумываться о том, что я полный ноль в теме детей. Ну вообще полнейший. Единственный ребенок в семье, в близком окружении рожали когда мне было 6 лет и я понятия не имею о том что мне дальше делать. Посоветуйте мне ресурсы, где можно было бы подучиться как правильно дышать на схватках, что нужно знать о родах и послеродовом восстановлении, уходом за малышом, грудном вскармливании. В идеале конечно лучше фильмы или видео, т.к. много электронных книг прочесть не смогу, плохое зрение. Заранее спасибо!

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, я в ужасе, слезах и соплях. Последние три дня ходила на процедуры в платный лор центр, делали кукушки и вливание в гортань, говорили что это антисептики все мол, не страшно. Но червячок сомнения меня точил, сегодня спросила в лоб названия, записала. Приехала домой, залезла в интернет и мне плохо стало - гидрокортизол это гормон. Естественно больше я туда ни ногой, муж уже устроил им разнос, но мне от этого не легче - три дня мне в организм вливали гормоны, которые неизвестно как скажутся на ребенке. Хотя те эскулапы уверяют что это местно и не повлияет, я боюсь жутко. Кто сталкивался с таким? Может есть среди нас девушки с мед. образованием, чего мне ждать вообще теперь?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать