Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49245 участников, 143995 вопросов

Все записи пользователя Анна в сообществе Благополучная беременность

Анна
12 октября, 08:13   •  Декрет

Ура ура самый долгожданный, самый волнительный и самый приятный. Потому что мы идём к финишной прямой. Сегодня нам 27 неделек по УЗИ и 27 и 5 по месячным. И самое приятное что случилось со мной, это выход в декрет😍😍😍

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать

Блин я запуталась в неделях реально, моя гинеколог мне выносит мозг с неделями, до этого она считала их по первому скринингу, а тут вдруг выдала что недели она посчитала по месячным и я уже должна быть в декрете, короче гонит как обычно. По узи тоже пост...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Не могла вспомнить название. Шарилась в своём дневнике и нашла. Пожалуй это самое лучшее приложение для беременных. Я перепробовала многие, но это прям запало в душу. Всё красиво, доступно и очень удобно

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки у кого есть что дополнить буду очень рада и прислушаюсь к каждому. Свой список покупок никому не навязываю, это лично мой опыт и моё мнение что нужно моему ребёнку приобрести. Если вы бы что то убрали пишите, возможно я что то дописала лишнее либо забыла что то очень важное.

Читать далее →

Посмотреть 74 комментария

Комментировать
Анна
27 сентября, 20:53   •  Фото пузиков

Как всегда сравниваю, на мой взгляд одинаковые. Только разница в том, что первую беременность живот вышел рано и сразу большой, а потом толком не рос, а в этот раз наоборот маленький и резко пошёл в рост с прошлой недели

Читать далее →

Комментировать

Блин серьёзно 25 как так, это казалось так не скоро и завтра пойдёт 26 наконец то, а там и третий триместр не за горами. Сегодня был очень насыщенный день я совсем забыла что беременна много очень много ходила пешком и довольно быстро, не устала серьёзно...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Анна
25 сентября, 17:56   •  Страхи

Мой беременный мозг гонит окончательно и мне от этого становится страшно. Вот буквально сейчас я чуть не сожгла дом. Мы купили недавно плиту а там листы обтянуты плёнкой, ну вообщем сделала я пирог а на дне стоял тот самый лист обтянутый плёнкой да ещё и...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Анна
24 сентября, 11:44   •  Фото пузиков

Сегодня был плановый приём в ЖК срок 24 и 3 дня. Гинеколог конечно ку-ку померила ВДМ первый раз за все время сказала 23 см. Потом начала слушать сердцебиение я говорит не слышу я в панике, потом малыш как пнул её, она а ну все хорошо🤯🤯🤯И вообщем то д...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

История со счастливым концом. Моя мама родила братишку на сроке 24 недели. Это был огромный удар для всей семьи. Ничего не предвещало как говорится, наш малыш должен был родиться в июне. А 26 февраля у мамы отошли воды в ночь. Дальше все как в бреду родд...

Читать далее →

Посмотреть 62 комментария

Комментировать
Анна
20 сентября, 11:00   •  Фото пузиков
Комментировать

Я таки дождалась этот свой первый рубеж 24 недели у нас завтра. Ну во первых ставила себе этот рубеж по первой причине, что с 24 недель в случае угрозы уже ложат не в ЖК а в в роддом на сохранение ура. А вторая причина что с этого срока уже вполне можно ...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Ну вот завершается 23 недели.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Мои деточки сравнение. Девочка/мальчик

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет. Эта неделя тоже прошла так себе, настроения что то писать совершенно нет. Опять вернулся токсикоз, часто хочется кушать, но много кушать не могу. Ем часто но совсем мало. Вес также в минусе от добеременного минус 3.5 от учёта минус 6 к...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Заезженная тема до невозможности. Но решила я все таки на зиму, на выписку и вообще конверт причём конверт хочу сшить на заказ. Тут как разгуляется фантазия, моя девочка постарается все что я захочу воплотить в реальность руки у неё золотые. Девочки прош...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать