Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
50563 участника, 150731 вопрос

Все записи пользователя ПростоЯ в сообществе Благополучная беременность

Мы родились в итоге! Ура!!

Девочки, третьи роды. Не могу понять треники это или действительно пора? Воды не отошли, пробка на месте :)

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки, скажите пожалуйста, какие требования к сумке в роддом. Знаю только, что должна быть прозрачная. А можно во внутрь положить все в 2 непрозрачных пакета например? Или прям чтобы все видно было?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
ПростоЯ
21 марта 2019, 21:12   •  Тонус

Вот думаю а смысл есть, если с прогиком все хорошо? Тонус не сильный. Прокапали магнезию в стационаре и назначили вагинально утрик по 1 р на ночь 200 мг. Терзают сомнения. Может лучше магний б6 попить например? Посоветуйте пожалуйста

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
ПростоЯ
31 декабря 2018, 11:04   •  Пол малыша

Пришли результаты НИПТ. Риски низкие, все хорошо с малышом. Будет ещё один мальчик. Жизнь боль. Мечты о девочке вкатаны под асфальт. Настроение какашка. Нехеппи нью ер совсем не хеппи... Мамы трех пацанов поднимите настроение срочно

Посмотреть 80 комментариев

Комментировать
ПростоЯ
23 декабря 2018, 22:48   •  Питание

Короче жру как не в себя. Токс вроде прошёл, аппетита особо нет, но если я ем, то меры не знаю, пока живот не затрещит. Стыдно. Пузо растёт. Прибавка +2 кг. Девчи, напишите кто чем питается. Какие продукты сладкие не такие калорийные. Как не есть хлеб, в...

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать
ПростоЯ
30 ноября 2018, 18:19   •  Тонус

Старший принёс вирус со школы. Болеет пол класса. У меня и мелкого кашель. Приступами. Откашливаться не получается. У меня тонус начался от кашля. Лежать не могу. Особенно ночью тяжко. Чем лечиться посоветуйте. Пока только чай с лимоном и ингаляции физра...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать
ПростоЯ
25 ноября 2018, 22:23   •  Скрининг

Вообще планирую в 10 недель сделать НИПТ и платно сходить на УЗИ в 13-14 недель. На учёт становиться рано не хочу, НО блин, терзают сомнения, а правильно ли я поступаю? Как же пропустить первый скрининг, который у нас делают в роддоме (узи+анализ крови)....

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать
ПростоЯ
24 ноября 2018, 07:31   •  Токсикоз

Девчи, ну вечером прям накрывает меня. Иногда с обеда и до ночи, пока не усну. Утро норм. Кто чем спасался? И главный вопрос : когда все прошло?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

На УЗИ обнаружили кисту жёлтого тела 32 мм. Срок по УЗИ 7-8 недель. Врач сказала ничем это не лечится. Если будут сильные боли можно папаверин свечи. Девочки, у кого было подобное, стоит ли паниковать? Ждать пока само пройдёт? Завтра сдам прогик, посмотр...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Вчера приехала в роддом на осмотр, сделали УЗИ с доплером и выяснилось, что малыш отстаёт в развитии на 2 недели, маловодие, плацента 3 степени, вес ребенка 2750-+200гр и срок не 39, а 37 недель. Вес должен быть минимум 3 кг. Переделала УЗИ в другом мест...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Срок 23 недели. Набор веса + 6 кг. Гиня дала памятку по питанию для похудения! Девочки кто сколько набрал? Неужели такой критичный вес? Зачем худеть?

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать