Войти Регистрация
Воспитание, психология - от года до трех
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
49246 участников, 59723 вопроса

Все записи пользователя Mrs T. в сообществе Воспитание, психология - от года до трех

2,5 года. Горшок игнорирует. Все понимает, все! Говорит, поёт, рисует, уже блин читать скоро научится, и все это в памперсах.

Снять подгузник пробовали. Писается, ходит в мокром, ещё и врёт (нет, не описалась, нет, не хочу) У меня тупо штаны заканчива...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Я не знаю, почему. Не припоминаю, чтоб собака какая-то проявила к ребенку агрессию. Никто в семье их не боится, половина народу вообще собачники (все, кроме меня))) И не было бы это проблемой, но в обеих бабушек есть собаки. И в гости невозможно прийти, ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Именно отдыхать, всякие вынужденные ситуации (типа болезнь, сессия, проблемы) не беру.

Муж предложил мне поехать в Италию на неделю (давно скучаю) Но как-то это нечестно, и я предложила вдвоем... в Питер. На выходные.

План такой, завозим дочь на дачу к ...

Читать далее →

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать
Mrs T.
1 июля, 00:12   •  Другое

Часто слышу мнение, что дети без трусов на пляже - это прямо фу и конец света.

Мне интересно, почему так? Ну почему пятидесятилетняя немка с голыми сиськами - это норма жизни, а голый годовас - прям фууук? Мне не мешают ни те, ни другие. В пределах разумн...

Читать далее →

Посмотреть 102 комментария

Комментировать

2,4 года

Отлично знает теорию: писать и какать надо в горшок, в штаны плохо и бла-бла. Но делаем всё равно все в штаны.

Метод "снять памперс, надеть трусы" провалился. Либо продолжает спокойно ходить в мокром, либо требует переодеть. Все происходит рядом м...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Дочка родилась в январе 2017, сейчас 2.3. Желаемая дата зачисления стоит 1 сентября 2019.

С рождения встали в очередь в 3 садика недалеко от дома. Сейчас в первый сад мы 15, во второй 30, в третий 70. Все вроде хорошо.

Но меня шпыняют родственники и знак...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

У ваших дочек длинные волосы или стрижете?Дочке 2,3. Волосы не стригли ни разу. Сейчас до лопаток, не особо густые, тонкие, вьются.

Обычно собираю в хвостики, но в последнее время она полюбила стаскивать резинки, не даёт причесывать (иногда нормально, ино...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Девочки, посоветуйте, какие мультики скачать. Едем в отпуск, в дороге могут пригодиться.

В прошлый раз брали "Бременские музыканты", "О рыбаке и рыбке" любит, "Карусель" пару выпусков и "Мешок яблок".

Да, меня интересует именно какие мультики нам можно пос...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Малышке 2,3. Спит с соской и днём, и ночью. Но только на сон.

На майские ездили к маме на дачу... Ну мои отношения с мамой тема для отдельного романа 😁 однако ж шипением "позорище" по поводу нашей соски она меня притомила. Плюс мне и самой этот девайс п...

Читать далее →

Посмотреть 64 комментария

Комментировать
Mrs T.
21 апреля, 19:18   •  Говорилки

Дочке 2,3. Говорит много, предложениями. Считает до 10, стихи, песни запоминает и воспроизводит, но, конечно, с дикцией неладно. Например, вместо "киса" говорим "сися" и т.п.

Нужно ли заниматься, поправлять (но это через слово придётся)? Или ждать, ...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать
Комментировать
Mrs T.
13 февраля, 22:15   •  Отцы и дети

Девочки, есть тут такие? Мне невыносимо скучно. Лепить, рисовать, читать про всяких Груффало и пингвинов по десять раз, играть и гулять тоже. Что я не так делаю?

Мы садимся вроде играть, а через две минуты я вешаю белье или мою посуду. И не то, чтоб...

Читать далее →

Посмотреть 92 комментария

Комментировать

Исполняется 2 года.

Посиделки с родственниками не жалую, да и ребенку они что коту пижама. "Друзей" у нее пока нет. Вообще. Т.е. позвать парочку деток и пусть бесятся тоже не вариант. Куда-то можно сходить-съездить с двухлетним ребенком, чтоб событие неск...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Mrs T.
3 ноября 2018, 17:09   •  Говорилки

А что значит "говорит предложениями"? Вот "папа, иди", "деда, домой", "где дядя" и тп это предложения? (По-моему, словосочетания 😁)

Просто для себя понимать, это уже можно считать новым этапом или нет. При том, что слов говорит немного, но сочетать и...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Дочке 1,9. ГВ завершили пару месяцев назад, соску пока сосала. Постепенно соски приходили в негодность, я выкидывала, и вот осталась последняя. Впоследнее время стала дочка соску грызть и изгрвзла неприлично. И вот последние несколько вечеров не могу спа...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Ребенку 1,7, и я подумала, а не пора ли.

В теории "мама дома может дать то же самое и больше" 😁 Мама не может. Я не хочу отскребать с дивана пластилин, рисовать пальчиковыми красками и строить башни из кубиков, это мне скучно и некогда. Ну т....

Читать далее →

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать
Mrs T.
14 сентября 2018, 14:33   •  Вредные привычки

Я не помню, когда началось, месяца два-три. Сейчас дочери год и 7. Ну все лето точно я эту картину наблюдаю,, чем дальше, тем больше.

Я старалась не акцентировать внимание, отвлекать, давать в руки игрушки. Ковыряет, когда нервничает, засыпает, прос...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Mrs T.
18 апреля 2018, 02:40   •  Всё о сне

Ребенку 1,3. Засыпает "на ночь" в 10, спит час-полтора, и понеслась душа в рай 😵 просыпается каждые 10-15 минут и рыдать, иногда прокатывает дать соску, иногда только грудь, соска летит со свистом. Надо держать на руках, конечно. И такая веселуха может ...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать