Войти Регистрация
ЭКО - мама
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки.
28512 участников, 137089 вопросов

Все записи пользователя Капуста в сообществе ЭКО - мама

Капуста
23 ноября 2012, 11:20   •  

Девчат расскажите,а как проходит пункция? от наркоза потом в стационаре отходишь? и сколько там лежать надо? я просто от наркоза очень плохо и долго отхожу,с ташнотиками и больной головой.....((( расскажите подробнее плиз как все это проходит? и как проходит подсадка сама...можно ли присутствовать мужи при этом всем??? а при подсадке тоже наркоз?

Посмотреть 54 комментария

Комментировать
Капуста
22 ноября 2012, 10:41   •  

Девули,я вот пошла к врачу..все было хорошо вроде...но меня не покидает чувство ,что с меня хотят как можно больше поиметь денег..такое ощущение,что им плевать на меня,но не плевать на мой кошелек..уже и без того опустевший.. куча анализов, с порога говорят о крио и ЭКО..ну как так то??? так и должно быть?? клинику менять нет смысла,т.к. была на первичном приеме..но впечатление сложилось уже что хотят сразу на эко отправить и чем быстрее тем лучше... может я себе голову забиваю этим? я же не одна такая..как справиться с этим чувством и поверить врачам,что они действительно хотят сделать меня мамой???лечения пока никакого не прописали..но у меня после первичного приема написано в карте -с целью подготовки эндометрия к ЭКО и последующей плинируемой беременности начать прием препаратов метаболической терапии-

фолацин по 1 таб -1 раз в день

витамин Е по 400мг-1 раз в день

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать
Капуста
21 ноября 2012, 13:34   •  

Девчат,расскажите про нее что-нибудь? кто у нее делал эко и тд...жду отзывов!!!!

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Расскажите кто у нее был??? Она непосредственно готовит пациентов к ЭКО а сам протокол будет вести Сухачёва. Расскажите о Сухачевой и о Самойловой плииииизззз!!!!!

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Капуста
20 ноября 2012, 22:41   •  

ООооох....можно пока выдохнуть...))) но не на долго. приехали сегодня с мужей в клинику мама. людей-никогошеньки...пустота..сначала подумали что не туда приехали) короче нам принял Мсхалая и Селезнева(репродуктолог-гинеколог)..мне сделали узи вагинальное..сказали все в норме.. ничего плохого нет..ни язв и эрозий тоже. Слава Богу. подтвердили МФ и сказали отдать на крио сперму,пока есть 8% активов! кстати девочки, ОБА врача сказали что морфология 0% ипатология 100% НЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ПЛОДА И НЕ НЕСЕТ ГОРМОНАЛЬНОГО СБОЯ ПРИ РАЗВИТИИ! но,так как мы с анализами из инвитро-сказали пересдавать все где угодно но не в инвитре!!! потому что там слабая лаборатория! Короче с такими анализами как у моего мужы-это прямая рекомендация на Эко и ИКСИ....+поступило предложение отдать спермиков на крио. назначили мужу сдать еще раз спермограмму для расшифровки морфологии и анализы на кучу гормонов...и мне тоже все эти анализы надо сдать...НО!!! ВОТ ЕЩЕ ЧТО СКАЗАЛ АНДРОЛОГ-У МЕНЯ ЛЕВЫЙ ЯИЧНИК ПРИКРЕПЛЕН СПАЙКОМ К МАТКЕ...Т.Е. ЗАГНУТА ТРУБА...И ОНИ НЕ ЗНАЮТ ПРОХОДИМОСТЬ У НЕЕ ПОВРЕЖДЕНА ИЛИ НЕТ.девчат у кого-нить такое было??? а пока сдаем анализы..

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
Капуста
20 ноября 2012, 12:55   •  

что ни день то геморрой....вот и сегодня едем в 15.00 в клинику МАМА...пишу дорогому с работы:

Питюнь,у меня тут казус)))
щас репродуктолог звонила
сказала после последнего мочеспускания подмыться
вот я думаю как мне это осуществить на работе!?
сказала ей что с утра мылась-а она говорит-мало,надо после последнего пипи
ты прикинь рекцию...иду хватаю чайник и говорю-ща подмоюсь и принесу))))
ааааааааааахахаха
жара
короче я как всегда-сначала попробовала из чашки полить

Читать далее →

Посмотреть 72 комментария

Комментировать

Девочки а как проверяют проходимость труб??? я безумно боюсь боли..(( вот мне интересно..это просто узи или контраст какой-то вливают и матку зажимают? говорят контрастом больно очень!!!! можно ли обойтись простым узи????????

Посмотреть 71 комментарий

Комментировать

девчат...хорошая новость и плохая.

плохая- мало эякулята. не хватило на расшировку морфолигии и на мар-тест(((( всего 1.5 мл

хорошая-активно подвижные с 0% выросли до 8%, пропала агрегация с клеточным дибрисом и больше нет слизи)))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девчат,скажите а можно ли при сдаче спермограммы помочь мужу орально??? ну чтобы побыстрее??? извините за такие вопросы=)

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать
Капуста
16 ноября 2012, 11:37   •  

Девчат,давайте выложим по паре интересных фото, со своими вторыми половинками! Ведь они тоже через всё это проходят!!! можно смешные и нелепые!!! давайте немного позитива!!!!!!!!!

Посмотреть 426 комментариев

Комментировать