Войти Регистрация
ЭКО - мама
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки.
28541 участник, 137352 вопроса

Все записи пользователя Капуста в сообществе ЭКО - мама

Внутри себя я танцую! это мы! и нам 30-я неделя!!!

30-я неделя!!!!!! (фотоотчет!)

дальше фотки под кат!

Читать далее →

Посмотреть 108 комментариев

Комментировать

сплю,никого не трогаю....просыпаюсь от дикой режуще-острой боли в паху (можно на правый яичник подумать), переворачиваюсь на другой бок сквозь крики стоны,проходит,так же если встать с постели тоже проходит моментально. короче 2 раза такой приступ за ночь был. и сегодня ночью тоже,но слабее, просыпаюсь от того что при перевороте боль опоясывает от паха до позвоночника на спине...капец...очень очень больно...но стоит встать с постели и как рукой снимает или поменять положение в постеле и наступает облегчение...что это? реально защемляет нерв?  Защемление нерва?

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Экошечки, каким путем вы родили ваших малышат??? или планируете родить?

Посмотреть 84 комментария

Комментировать

Это сестра мужа(слева) а в синем Я) сроки у нас разнятся на месяц! у нее пдр 3 марта а у меня 3 апреля!!!) Желаю всем хочушкам такого Нового года!!!!!

вот какие уже животики!!! почти полные 28 недель!

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

боли внизу живота начались сегодня вечером,никакой активности не было сегодня, и тут вдруг как затянуло,как перед месячными,и в ноги отдавало,и знаете,как будто схваткообразно...то есть матка не напрягалась (как мне кажется), а боль такая резкая схватила, секунд 5-10-15 подержит и отпускало, и так примерно пол часа...пошла в душ,постояла под водой...сейчас мне легче..точнее прошло вроде, малыш там шалит,выпила магне б6 на всякий.... срок у меня почти 28 недель, у вас так бывает??? что это? треники? или что?? 

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

вот и я вошла в свой честно заработанный 3-й триместр!!! это про меня? мой III ТРИМЕСТР!!! ИЛИ 27Я НЕДЕЛЯ (отчет +фото!) правда?! не верится! такое ощущение что время пролетело! вспоминая пункцию...хгч..первое узи...не,точно не про меня!!! а уже третий!!! третий триместр!!! мой III ТРИМЕСТР!!! ИЛИ 27Я НЕДЕЛЯ (отчет +фото!) это такая гордость для меня!!!

Читать далее →

Посмотреть 90 комментариев

Комментировать

Моя дорогая Катюшенька!!!!  Моя посылочка от Катеньки ( NYC)  Как же приятно получить от тебя такую тепленькую  новогоднюю коробочку!!!! Когда увидела на квиточке США сразу поняла , что это тыыыы моя дорогая!!!! Имечко еще обдумываем но больше всего склоняемся к Платону )))) как только распаковала коробочку- увидела кружева и ярлычек pink,и заорала во весь голос Аааааааа Виктория сикрет!!!!!!! Так красиво! Салфеточки и бубенчики уже пристроены на стол и елку, масочку буду делать вечерком в постельке, трусики поберегу и одену на новый год!!!!! Но больше всего греет сердце открытка написанная твоими руками! Столько добра в ней и тепла!!!! Я буду еще ее очень долго перечитывать, это не описать словами как приятно дорогая!!!! Фото по кат!

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Беременяшки, хэлп!!! Болят пятки!!!!! Вчера с мужем поехали в золотой Вавилон , шоппинг, сэйл... Ходили часов 5, начали жуть как болеть пятки, одна нога немного отекла( пора бы уже))), купила мягкие полу ботиночки себе и легче особо не стало, еле еле доехала домой и еще доооолго охала и крючилась от боли в пятках!!! Как будто на костяшки голые наступаю( утрирую)...так вот сегодня я весь день дома, только к вечеру приготовила ужин и навела порядок в комнате как опять пятки отваливаются, лежу ноги выше головы на подушках, немного легче... От чего это?! Бывает такое у вас?!

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Съела бутер с вареной колбасой... И глоток чая... Сдаю ддимер, коагулограмму, прогик... Ничего страшного?! Не могу натощак поехать так как изжога и тошнит если не поем(

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Мариночка !!!! какое же это счастье идти и получать посылочку на МОЯ ПЕРВАЯ ПОСЫЛОЧКА ОТ МОЕЙ  МАРИНЫ!!!!!!! почте,новогоднее чудо прям!!!!!! пришла я, очереееедь,никто не пропускает,казлы, короче получила коробку


а в нееееейййййй

Читать далее →

Посмотреть 50 комментариев

Комментировать