Войти Регистрация
ЭКО - мама
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки.
28528 участников, 137200 вопросов

Все записи пользователя Капуста в сообществе ЭКО - мама

Девочки, мы провели 3 суток в инфекционной больничке, у сыночка аллергия на лактозу! Кормлю теперь только смесью нутрилон безлактозный, молоко мое нельзя к сожалению( может у вас у кого то есть достинекс кому не нужен?! Куплю или заберу! Так как нужно остановить лактацию! А еще купила молоко отсос  (медела), продам за 1000 не бу, так как не успела им воспользоваться(((((((


Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Не мочка а сама раковина ушная и красная и горячая! Плюс снова высыпания сегодня у него аллергические, хотя кроме куриного супа диетического ничего не ела вчера....ну чтож такое то может быть с ушком ((((

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

пока зайчишка спит,решила с вами поделиться фото!!! это наш Платошка!!!

это первая встреча с папкой!


а это мы! (фото)

Читать далее →

Посмотреть 116 комментариев

Комментировать

Действительно молока мало, и его не хватает, врач приходил, сказал что аллергия у нас, но она проходит,кормлю симилаком, но от него запоры ужас!!! Перейдем на нутрилон сегодня, девочки милые скажите плиз а от запориков что можно дать???

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Что то я съела и грешу на вафлю или сырок глазировагый! Что теперь делать?!?! Живот и лицо в сыпи (как мелкие гнойнички) хээээлп!!!

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Помидоры, огурцы, оливки и оливковое масло?! Могу я это кушать?!

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

С вчерашнего дня, грудь все мягче и меньше, сегодня малыш плакал пол дня, кормила двумя титьками, купила симилак премиум, съел 110мл.... Девочки кто чем докармливал,? И как кормить на ночь и ночью?! И что меняется с искусственным вскармливанием?

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Итак...начнем))) 6го апреля в воскресение я стояла готовила мужу,как вдруг поняла что у меня темнеет в глазах..летают мошки как будто...не могла связать двух слов, не понимала где я и что я..пара часов сна не помогла...голова одурманена..померили давление..140на 100 ппц! для меня это очень много..вызвали скорую...давление не упало..меня сразу в реанимацию..отдала все что было мужу и в казенной ночнушке поехала на каталке в палаты интенсивной терапии

полный отчет. роды. фото.

подключили ктг и различные датчики

полный отчет. роды. фото.

напичкали лекарствами и оставили спать...но уснуть было нереально,так как датчик мерил давление каждые 30минут..утром я с синяками под глазами проснулась..меня перевели в потологию..там уютнее))) в ту же палату где я и лежала в 33 недели...все девочки были на сносях и я переодически провожала одну за одной в родблок...

на осмотре мне сказали что будем стимулировать роды маточным баллоном,если в ночь не начнуться схватки..куда там...шейка не готова...проверили чистоту вод..сказали что они чистые!!!! (позже окажется что они все таки зеленые)...в итоге 9го апреля в 9 утра меня позвали в процедурный кабинет...ввели баллон..накачали...больно! очень больно! как будто кувалду там оставили! так я ходила более 6 часов...полусогнутая..из меня торчали проводки по которым начали течь кровь..

полный отчет. роды. фото.

дальше больше...

полный отчет. роды. фото.

вот так и лежала...боялась шевелиться...но потом все таки встала..стало легче,я подошла к медсестре и сказала что мне как то хорошо и вроде не мешает..меня в смотровую...чуть пальцами потрогали эти проводки и баллон выпал! аллилуйя! открытие есть и оно 3см или более! вот баллон! жесткий как камень!

полный отчет. роды. фото.

без баллона я ожила совсем! и терапевт мне сказала -Ну с Богом! в ночь ждем схватки!!!!! я на радостях пошла в палату спать..но не тут то было...соседка храпела как конь Прожевальского мать ее!!!!! причем вторую ночь! и я без сил..начала срываться и пинать ее в другую сторону...но там бесполезно..хуже чем мой дед.серьезно! ничто не помогало ее разбудить,чтоб мой ребенок так ночью спал! короче психовала я лежала с бутылкой пустырника как вдруг из меня потекла алая кровь...не мало! я испугалась..пошла на пост...осмотр.. 2 пальца и я не в родах...начала плакать...страшно..звоню маме..мужу...говорю кажется началось...тем временем почувствовала схватку..не сильно,терпимо,но вполне ощутимо, пошла фоткать животик перед родами..вот он

полный отчет. роды. фото.

кровотечение усиливалось..пошла 3я схватка...я к врачу..меня на клизму... влили в меня 2.5 литра..думала там же рожу..боль нереальная! могли бы поменьше..а мне орут-ты что?! хочешь ребенка в какашках своих испачкать??? да блин,мечтаю....пошла на толчек...кровищи то сколько офигеееть! звоню маме,ору-мама,что то не так! кровь,алая.много! родители начинают молиться! спасибо им. меня переводят в родблок. поднимаюсь..а там....рай! всетакое красивое..в коридоре лежат мамочки которые только только родили и кормят своих деток розовеньких..отовсюду слышны крики рожениц и советы акушеров-дыши,молчи,тужься! и детский плачь в награду....я расплакалась..так это трогательно было! тут до меня стало доходить что я не просто очевидец а что тоже вроде как пора начинать рожать...меня завели в комфортный родблок..я легла на ктг и понеслось..схватки через 2-3 минуты,и интервал ооочень быстро сокращается...начинаются боли сильнее и сильнее..я не успеваю отдыхать...пошла в душ...крови много...ко мне никто не подходит..пошла снова легла..терпеть было уже невозможно,никто не объяснил как дышать..лежу пыхчу,начинаю орать...громче,громче..заходит недовольная толстая тетка,и орет на меня-че орешь то! угомонись,ты тут не одна! все рожают и никто не орет! имей уважение...а у меня на лоб глаза лезут...кровью пропиталась кровать..прошу позвать врача..а она мне-вот будет через час пересменка к тебе и подойдут...выдержала этот злосчастный час..пришла ко мне зав отдетением...замечательная женщина..сказала давай срочно эпидуралку ставить так как сама не выдержишь...я соглашаюсь не раздумывая.. мне прокалывают пузырь..больно блин! вытекают зеленоватые воды...страшно...они такие горяяяячие...и с каждой схваткой вытекали в небольших количествах вместе с кровью...позже пришли анастезиологи 2 чел, разговаривали грубовато...сесть не было сил,было больно,но я села и мне ввели катеттер в спину..как будто током ударило..стало легче..схватки каждую минуту или 40 секунд...прошло 2 часа...отдохнула..далее боль стала ощущаться..мне ускорили введение..раскрытие 5см...слава Богу..что то пошло) позже эпидураль кончилась...боль начала наростать. пришел анастезиолог и поставил еще дозу...третью...и тут мне стало херово...провал в памяти...открываю глаза а вокруг 6 или 7 врачей...с фонариком в глаза мне светят..Лиза,Лиза,ты нас видишь...я на голубом глазу-вижу конечно! а потом бац и понимаю что я смотрю в потолок и не могу глаза сконцентрировать на чем то..глаза начали закатываться...теряю сознание...не слышу ничего..только вижу как губами шевелят и пытаются мои ноги передвинуть...попа и ноги абсолютно заморозились..голова как в вертолете..но лучше бы так...

мне вкололи антидот от анастезии...я заорала от этого укола не своим голосом выгибаясь,и крича..слышала только акушерку-лизонька..ну что ты что ты....провал в сон или бессознание..

открываю глаза..спрашиваю-сколько я спала-15 минут говорит акушерка...тво маааать 15! всего лишь 15 минут!!!!!!!!!!!! чувствую ноги..попу...очень быстро начинает отпускать эпидураль...боль нарастает с каждой секундой..открытие 7 см....массируют вручную..раскрывают..тщетно!!!!!!! Господи какая началась боль!!!!! я смотрела в окно в полубреду на облака и синее небо...и прекраснее казалось быть ничего не может...от боли голова не соображала..я сжимала поручни кровати..лежала как лягушка на микробиологии в позе зю...кричала.. из меня лилась кровь и с каждой схваткой я какала под себя..медперсонал сменил мне пеленку всего 2 раза а потом на меня забили...и я поколено так и лежала в дерьме и крови которой становилось все больше и больше...

потуги. начались потуги. (жопа до сих пор болит!) ощущение что сажают на кол...и кишки оттуда лезут...сдерживать звериный ор не могла..ребенок начал продвигаться образуя трещины и рвать матку! врааааачииииии!!!!!!! режьте меня! пожалуйста! разрежьте меня! я кричала на весь род блок чтоб меня разрезали..готова была быть франкенштейном подопытным..лишь бы резали..как угодно! потуга шла вместе со схваткой...и так 2 часа...2 часа я орала..истекала кровью,и сралась под себя(незнаю чем,клизма была шикарная..видимо от боли все выходило)...в итоге я выдыхлась..непонимала уже что происходит,кто я где я...только звон в ушах и попе от боли.....смотрю врачи суетятся-на кесарево! срочно! скомандовала заведующая...меня заставили самой перебираться на каталку..никто видимо трогать меня грязную не хотел..с дикими криками я перевалилась на каталку..а схватка и потуга уже что то сплошное и неразделимое меж собой..меня везут..коридор..лампы..как в кино..вижу в руку что то вводят..перестаю чувствовать схватку и потугу..меня кладут на стол..7 врачей меня окружает..смазывают меня спиртом..йодом..вешают ширму...укол в вену..провал..закрываю глаза,чувствую себя мясом,как меня режут и раскидывают на куски..ощущение что по мне толпа прошлась..отключаюсь..

реанимация. просыпаюсь..открываю глаза,вижу 4х врачей,мне ставят ноги на постель и заведующая по локоть залезает в меня..вычищают что то..видимо не все достали...отключаюсь..через некоторое время открываю глаза..вижу врача анастезиолога,мой первый вопрос-как мальчик!?? а он как будто издевается-какой мальчик*? я говорю-моооооой!!!!!! он-ааа,нормально все,потом узнаете,к вам придет детский врач,все хорошо. перевожу глаза на тумбу..и вижу талончик

полный отчет. роды. фото.

СЛАВА БОГУ! все позади! трогаю живот...а там лед..и он плоский...засыпаю....пришел деский врач...рассказывает,у меня мальчик, гипоксия,зеленые воды,но все ок!!!! прошу ее сфоткать мне его и отправить на мобильный! соглашается! звоню домой...а время уже пол восьмого вечера...а рожала я с 3 утра...звоню радую еле сухим языком..все плачут и улыбаются..мне пришла фотка малыша моего..блин сраный телефон...такой тролль!!!! даже не поняла сначала кто это..а он опухший и странный какой то..)))кое как провела ночь в реанимации,на утро меня перевели в после родовое и привезли деток!!!!!! какой он красиииивый!!!!!!!!!!!!

полный отчет. роды. фото.

а я встаю еле еле...заставляю себя..очень все болит,кружится голова ноя иду,сама! к нему!!!!!прикладываю к груди..он со мной..такой хрупенький и мой!!! все позадиииии! позже приходят обрабатывать швы...вот мой шов через 24 часа после кесарева

полный отчет. роды. фото.

фиг с ним..со швом! заживет! далее было очень тяжело и сложно! вставать,ходить и качать..больно! грудь трещит,соски в кровь...

кстати я потеряла более 500 мл крови на кесарево..а еще +то что текло из меня..короче белок и гемоглобин на нулях...хожу сине-бело-серая...руки трясуться,но я верю что все позади!!!! начинаются первые трудности с памперсами и туалетом,учусь подмывать и убираться=)))))))) а это мы уделали полы какахами..не донесли)))))))

полный отчет. роды. фото.

я потихоньку учусь! мне помогает мой муж!!!! за день до выписки меня повели на узи,увидели что не все вышло и есть сгустки..сказали будут делать чистку,ввели спиртовую вату туда прям..боль жуть! щипет и горит! 12 часов горело даже писать не могла...но слава Богу чистку не стали делать! за ночь все вышло и малыш рассосал грудь! меня выписывают домооой!!!!!!! сердце стучало как будто я выхожу на сцену петь перед многомиллионной аудиторией! это такое волнение!!!!! меня ждут мои родные,мой муж,по которому я так сильно соскучилась!!!!!!! выхожу к ним!

полный отчет. роды. фото.

слезы радости и осознание,что весь этот ад в роддоме закончился!!!!!!!

теперь нас трое!!!!!!!! полный отчет. роды. фото.

вес теряю хорошо..есть не хочу! живот втягивается...сегодня сфоткалась специально..общая потеря веса 13 кг

полный отчет. роды. фото.

от груди ничего не осталось..точнее она стала 5го размера..молока много...и все это сплошная растяжка!!!!!! ну и ладно! мамка себе хоть 3 пришьет!!! девочки...сейчас мы входим в новый график и режим..это очень сложно! но и без него я себя уже не представляю! понравилось ли мне быть беременной? НЕТ! мне понравилось есть пирожные и спать до обеда) хочу ли я еще ребенка? сейчас не отвечу на этот вопрос..но в ближайшее время точно не планирую!

милые,спасибо всем кто меня поддерживал все эти месяцы,годы,с вами я стала сильнее,мудрее и опытнее! хочу каждой из вас пожелать обрести свое счастье материнства! не бойтесь! идите вперед!!!!! (и простите что мало отвечаю,очень со временем напряжно! но читаю каждый ваш коммент пока кормлю грудью или перед сном!) кидаю в вас памперсами! люблю и обнимаю!!!!!!!!!

Посмотреть 189 комментариев

Комментировать

Чистку делать мне не стали! За ночь все вышло, малыш рассасал грудь и матка сократилась! Времени катастрофически не хватает, не высыпаемся! Сегодня впервые пошли гулять в колясочке, упихтерили ребенка бедного, под конец прогулки аж заплакал! Зато дома спит сегодня как взрослый=)))) молочка много, папка помогает пить молочко, ему нравится=))) малышок спит в основном с нами в постеле, иначе труба! Я выматываюсь бегать от кроватки в постель всю ночь, а так легче, соску берем через раз, назвали Платон!!!! Он такой замечательный!!! Такая лапочка хрупенькая! Аж страшно! Скорей бы подрос!!! Какает, кушает, кричит и спит))) милые если не отвечаю-не обижайтесь, пишу с телефона и читаю каждый коммент, но отвечать времени ужас как не хватает!!!! Кидаю в вас закакаными памперсами и на всех мамское апчхииии!!!!

А это меня милый встречает в рд!


мы дома!

Посмотреть 123 комментария

Комментировать

Или просто вакуум. Рыдаю весь день...что это? У меня типа сгусточки крови в матке есть, надо их удалить...а писька у меня как рана открытая вся горит и щипит после сегрдняшнего осмотра , мне спиртовой ватой дезинфицировали шейку. .давили на рубец с силой что аж шов разошелся...я охреневаю от боли и страха к врачам уже...милые, скажите кому делали вакуум после родов, что это?!я рыдаю..у меня страшнейший невроз...психологическая трамва...панический ужас перед врачами...

Посмотреть 69 комментариев

Комментировать