Войти Регистрация
ЭКО - мама
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки.
28550 участников, 137410 вопросов

Все записи пользователя Капуста в сообществе ЭКО - мама

Маму мою положили в больничку, в гинекологию,ей 50 лет и у нее менопауза,а тут месяки начались обильные и она испугалась что это кровотечение,взяли ее в больничку на пару дней...сегодня выписывают..звонит и рассказывает-вся гинекология забита молодежью с эко и ЕБ на сохранении, причем в равном количестве...а с ней в палате девушка лежит ей 23 года..беременность 23-я неделя...ЕБ, наблюдалась в платной клинике, вели ее беременность,была счастлива,пошла по срокам на узи...и ей сказали что плод замер,сердце не бьется,срочно в больничку..положили ее в больничку,поставили капельницу и сделали стимуляцию схваток,девочка 2-е суток мучалась от схваток и боли..кричала, грызла кровать, и сжимала матрац...начала терять силы...крови много вытекло,к ней пускали и мужа и мать..она на них даже не реагировала..в итоге сегодня ночью ее оперировали,так как сама она не смогла бы себя "очистить"..в итоге врачи сказали что плод полностью разложился, и вытаскивали уже останки..девочка щас будет на терапии и лечении,ее еле спасли,матку не удалили,хотя обязаны были. неужели за 2 суток не могли быстрее все сделать?? почему так плачевно то???? девочку очень жалко!

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Девчат,нам сегодня сказали сдать кариотип...в клинике стоимость около 7.000 рублей на одного человека...в каком то институте тоже...а где можно сдать на кариотип дешевле??? кто сдавал???

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девуль скажите где можно сейчас сдать этот анализ??? ну не могу найти..ни в маме ни в альтре ни в инвитро не делают(((

Посмотреть 24 комментария

Комментировать
Капуста
27 ноября 2012, 14:44   •  

2 минуты назад

Вопрос: шар ты дурак?

Ответ: Нет. Но это только ближайшие пять минут. Потом да.

Посмотреть 24 комментария

Комментировать
Капуста
26 ноября 2012, 17:01   •  

Девчат а скажите после подсадки можно через скока дней заниматься этим??? и можно ли анальный секс вместо вагинального??? и во время беременности можно ли и когда???

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать
Капуста
26 ноября 2012, 10:06   •  

Наталия, Россия, Вологда Наталия! у нее сегодня пункция,давайте все дружно подержим за нее кулачки!!!! Натуська мы с тобой!!!!!

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Вчера мониторила ББ,смотрела фотки беременяшек, муж заметил...и спрашивает меня-дорогая,а когда ты хочешь сделать ЭКО?? я говорю-ну так как ты уже все анализы сдал, и с твоим МФ нам ждать нечего,то щас и я досдам анализы и после НГ в протокол...на что мой муж как то не однозначно среагировал..типа ооой, а ты готова? я то готов,но просто подумай,нам надо купить еще кухню(т.к. у нас ремонт ремонтище и живем мы с моими родителями)..продолжает-а я боюсь твоя мама нам не помощник,она и приготовить то не может(он не любит мою маму и думает что она изверг какой то,хотя это не так. боится что помощи не будет и как мы в таких условиях будем...я сочла это за его испуг. в итоге утром он мне говорит-как врачи скажут так и сделаем,я готов..НО выходим из подъезда,садимся в машину и он мне по новой- а что это у тебя попка так поправилась?? вот ты не ходишь заниматься в зал,ленишься,а ведь во время протокола от гормонов поправишься,родишь и тебя разнесет..бу бу бу...девочки я прям в отчаянии каком то-сказала ему что я отказываюсь от дальнейшего обследования и эко,потому что он сомневается...а он ни в какую-я не сомневаюсь,я просто тебя хочу предупредить и что первое время будет очень тяжело,и ремонт и ребенок и ты поправшься...(моя норма 52 кг..а щас я вешу 55,5кг,большая разница правда??)))) я запуталась и не понимаю что ему говорить и как делать...он меня очень любит и я это знаю,он хочет детей и готов..но какие то сомнения лезут бытовушные в его голову..а меня это настораживает и пугает жутко!!!! на что обратить внимаение,или просто что делать??

спустя пару часов сегодня пишет-копирую-привет любимая, а я тебя ищу и ищу в контакте=))) Всё хорошо работаю!! А у тебя как? Тебе звонили!! Прости меня если выразился не так!! Я всё хочу с тобой, и какать и писать и детей тоже с тобой!!! Карим купил за 250 т. руб.машину)))

Посмотреть 63 комментария

Комментировать

Прошу Вас напишите у кого все получилось в маме и как?? и какой врач вел протокол! голова кругом..хочу немного послушать ,у кого были удачки там???

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
SOS 22

Девчат подскажите!!!!!! можно ли одновременно принимать фолиевую кистоту и витамин Е???? Сочетаются ли они при одновременном приеме??? или в обед одно..на ужин другое?

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

А возможен ли гормональный сбой? я имею ввиду,не расжирею ли я на этих гормонах которыми пичкают при ЭКО???

Посмотреть 32 комментария

Комментировать