Войти Регистрация

Все записи пользователя Екатерина в сообществе Многоплодная беременность

Здравствуйте, будущие мамочки двойняшек, тройняшек и так далее!Два года назад в этом замечательном сообществе ( в прямом смысле) родились на свет мои мальчики близнецы.

Пережили мы здесь много, и подозрение на фето-фетальный трансфузионный синдром, и угро...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Дорогие мамочки, состоявшиеся и будущие..всем огромный привет в это мною самое самое обожаемое сообщество!!!сколько здесь пережито!!!

Моим близнецам, моим 4и 5 м деткам 18го мая испоонился годик.

Напомню, нашу историю.

4я самопроизвольная беременность, в 38...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Екатерина
26 сентября 2017, 01:14   •  Позитив =)

Продолжу флешмоб мотивирующих малышей за Анастасией.

Мы родились 18 мая с.г. путем ЕР моно ди двойня, немного больше 2 кг на сроке 36,2 ..мальчишки мои ненаглядные.

Помимо них у меня первоклашка, двухлетка и подросток 15 лет и 2 собаки.

Слово все ...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, всем привет от меня и сыночков.

Мы родились сегодня в НИИ Кулакова.


Роды вела чудесный врач🙏 Грачева Татьяна Ивановна💕💕💕💕, зав родильным блоком.

Перевели в родблок из отделения невынашивания на плановое родовозбуждение на сроке полных 36 н.в 7ч,30 мин.По узи вчера оба в головном.

Посмотрели шейку, поставили ктг, все ок.в 10.30 амниотомия.

Схваток 20 подряд сильных, на третьей потуге родился первый сынок в головном предлежании.Все.схваток нет.

Второй встал в ножное, причем коленями..(не в тазовое!), перепугал всех, КС уже не успевали.Слава Богу опытности врачей и силе братушек анестезиологов)..родили моего соловья разбойника живым и здоровым.Подробности и тактику с вашего разрешения опустим.

Надо сказать с такой скоростью я на каталках еще не ездила...

11,30 я уже сидела на каталке в коридоре на судне, и вгоняла в смущение папашку на вип родах....в соседнем боксе)).

Вот такие стремительные экстремальные 4е роды двойни.

Вес 2500/2700то, что услышала, точно еще не знаю НИЧЕГО..даже время...

Приложили к груди и утащили в детское.Орали хорошо.

Апгар отличный, ничо не знаю больше.Жду врача.

Лежу в 1 АФО.одна в палате.Еду принесли в обед, все слопала, ужин слопала и хочу завтрак.Молозива полно, буду уговаривать принести мне на кормление.

Молокоотсос есть, завтра муж привезет стерилизатор.Разрешают свой.

Думаю второго малыша подержат в кювезе.

Ни от кого ничего не добиться, все как партизаны.

Пацаны красавцы, вылитые папаня.абсолютно похожи.

Выводы нахождения.

1.В родблоке катастрофический загруз.

Я НЕ ЗНАЮ, кааак в таком ритме люди работают.Поверьте, я повидала многое в медицине и роддомах.Но никто не обделен помощью и вниманием.

2.Персонал абсолютно вежлив, хотя часть персонала были с ночи..уже 2е сутки..какие то уникальные люди.как с другой планеты.

Нянечки, акушерки, анестезиологи, акушеры...я в ауте..такое бывает???даже педиатры с прививками не достают.нет и нет..как хошь.

3.Новый ремонт в родблоке, кровати, родовые, туалет и пр..аппаратура супер, все удобно, поведение в родах свободное.

4.В родблоке кормят.Если есть время там эту еду вам кому то дать.

5.минус всего роддома(кто то поспорит..)это посетители.они везде допускаются.Ну идешь в столовую согнувшись в три погибели, в ночнушке, чулки в крови...и на креслицах мужья с женами в обнимку...мне конечно, пофиг.в палаты можно тоже.

6.кулеры с горячей водой везде.

7.средства гигиены себе с собой.

8.Палаты отличные во всех отделениях, телек, холодильник, шкафы и пр...

9.Чулки антиэмболические венотекс кто забыл дают.1300р, оплата при выписке.

Ну вот , пока все.

Про послеродовое и детское потом.

Сейчас мною овладевает чувство счастья, но я еще не осознала..детишки в детской...

Боли...симфиз...укололи кеторол.💪

Чувство усталости...как хорошо все таки и одной полежать после таких родов, я поняла, что совершенно не в состоянии ухаживать 1 сутки за близнецами.Есть хочу...

За час родов я энергии потратила как за сутки.

Ну и конечно чувство благодарности врачам, акушеркам, нянечкам.

Я вас люблю всех, дорогие мои и никогда не забуду, что вы для меня сделали.

Если есть возможность, приезжайте сюда на роды.Квоты, контракты, кредиты......кто как...но разве эти деньги цена жизни ребенка...

Невозможно предсказать как пойдут роды.

Знаете...за сутки до родов..мне звонит муж и говорит...оставил дочек у бабушки ночевать..старшая в рев.младшая..голову прижала, обняла папу и молча грустит со скупой слезой...Так вот...даже наш немногословный папа сказал, что дороже этих слезинок нет ничего ни на том свете.ни на этом.


Спасибо, кто дочитал.)всех обнимаю...











Посмотреть 88 комментариев

Комментировать

Ну вот да, докатились).

По прежнему лежим в НИИ Кулакова.

Ждем родов.

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Вот. Настал тот момент, когда ты понимаешь, что сил нет.Их нет сидеть, нет стоять, ходить, дышать и особенно лежать.

Кому нытья, прошу под кат..

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Ну вот смотрю на эту цифру и не верю ..

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки, завтра 34 полных недели.
Всю последнюю неделю невыносимо тошнит по утрам, сегодня очень сильно, думала что я сейчас превращусь в беременную пчелку и буду делать в ванной беременный мед...😂😂😂😂
Что это...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, кому то снились-снятся роды свои...?

Мне снилось, что я рожаю..яркий свет..и я кричу, зову свою врача....

Проснулась в поту..

Нам рановато пока...

Но на сердце странно...наверное это просто сон..отражающий переживания..но страшно...


Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Комментировать

Ну отметимся.

Наверное, это тот срок, когда обретаешь относительный психологический покой. Перестаешь дергаться изза ерунды. Сон спокойный, крепкий. Пинки отчаянно мешают этому процессу , но, с другой стороны, имеют и успокоительное значение)))

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Всем привет!

Несмотря на погоду в Москве, оставляющую желать лучшего, настроение хорошее.

Немного расскажем о нас.

Малыши неимоверно активны по ночам.Я практически перешла на дневной сон.Сплю 1-2иногда и три раза, если ктото сидит с младшей, ночью раньше 3ч мне спать не дают близнецы.


На последнем УЗИ первый сынок в тазовом.Вес 1100, 1070.это 28 недель полных.

Сегодня ночью первый решил перевернуться.Лег в поперечное..Это было чтото....я хотела будить мужа, думала, я рожу.Или пуз треснет как спелый арбуз.Было очень больно.Дочка сползла с кровати, а я не могу нагнуться, чтоб ее поправить, всю скрючило.

Днем я уснула, и он докрутился окончательно.Теперь лупит в печень, вместо мочевого пузыря.

Вес плюс 7 кг.

Гемоглобин 112, спасибо айхербу, витаминкам.Мясо я не ем, железо не пью.

Хватает пренатального и в12 сверху, вит С.

Ем вообще архимало.Я столько мало не ела никогда.Мисочка кашки без молока или фрукт утром, кофе, хлебец рисовый.кусочек огурчика, масло.

Обед салат, овощи, от бобовых фу, воротит..Ужин фрукты.полдник сок, ягоды.

На ночь обязательно сладкий чай и кусочек шоколада.

Иногда хочется жареной рыбки.

Иногда бывает день жора.

А так ничено особенного.

Кальций пью в большой дозе, комплекс с калием, магнием, фосфором , вит Д.Если пропустить прием, трещит таз, особенно симфиз и ноют зубы.

Гинипрал еще пью.

Ну вот.

Ходить много не могу, по дому только.

Спать на высокой подушке.

Думаю, когда отменят гинипрал и утрожестан.

Хоть бы недель в 34.

Тренировочные схватки бывают то часто, то редко.Не особо приятны.Но матка возбудима.

Хочется все время лежать, смотреть исторические фильмы и ни о чем вообще не думать.Даже вышивать тяжко.

Уже даже шторы в детской постираны.

Мечтаю купить электромолокоотсос и подогреватель на 2 бутылки.

И все.

Сумки готовы.

Спасибо, кто дочитал.💞




Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Ну вот сегодня тот знаменательный для меня день, когда вес близнецов перевалил за 1 кг, ураааааа!!!

1100 и 1070.

Все показатели в норме, только первый в тазовом.Вот такие малыши , а уже своевольничают.😀Как умоляю, перевернись на головку!!!Вод у него достаточно, очень надеюсь, что кувыркнется!!!

Шейка 42.

Ну и устала я сегодня.На Опарина чтото суета сует.Врачи такие замученные, что охота их в отпуск отправить..неееет уж, милые, пока не рожу, никаких отпусков!!!

💞😁

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Девочки, ночью сплю хорошо, кошмарики относительно терпимые... Днем не могу не спать. Но тихий час с кошмарами еще теми...Ночью снится что я рожаю.Всякими разными способами.)

Днем не связанные с родами сновидения. Но просто страшно ложится).Может это связано, что сплю только на правом боку, в печени кровообращение нарушается..еще и утрожестан по 400 в сутки. Вобщем , хоть не спи. Не хочется еще снотворные добавлять, хоть и травяные..

вот как то так..

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать