Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
67019 участников, 327737 вопросов

Все записи пользователя Olya_ в сообществе Зачатие

Комментировать

Подскажите ХОРОШЕГО гинеколога??

Буду очень признательна)

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Сегодня уже писала пост про мой поход к Г. Так вот посмотрела бумажку с которой она меня в страховую послала. В графе диагноз написано: обострение хронического сальпингоофорита.

Порыла в инете. И немного недоумеваю.. у меня ни одного признака. А эта фигня проявляется очень даже явно.

Что за на?? Мне кажется я до среды вообще тронусь((

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

А вообще, мне плакать хочется((

Пошла я на узи. Сказали все хорошо, только видно, что БЫЛ восполительный процесс (лечила летом). Фото прилагаю.

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать
Olya_
2 февраля 2015, 11:08   •  Анализы

Привет)

Подскажите, на сколько будут достоверны анализы (лг, фсг, прогестерон, пролактин, св. тестостерон, и еще какой-то)? Славала на 50 дц, по направлению врача. На следующий день начались М.

Придется пересдавать?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Пост ниже заморочил)

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Привет)

Была сегодня у врача. Диагноз: дисфункция яичников. Очень весело((

Сегодня 50 дц, М нет. Не знаю, что и думать.

Девочки, кто сталкивался? Что это? Какие шансы на Б в будущем?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Привет)Сегодня на работе весь день на ногах. Тянет правую сторону, отдает в ногу. Не то чтобы тянет, как бы сказать напряжение там. Будто кто то в кулак сжал. А ногу все время хочется размять, как будто она немеет.

Кто помнит, задержка 6 дней, тест отрицательный.
Я подозреваю, что киста. Но а вдруг внематочная? Просто, кто знает, скажите, при внематочной такого характера боли?
Я переживаю, к врачу только в пятницу.
(И про хгч не надо спрашивать. Я его не сдавала. Не потому что я такая бяка, просто пока не могу по некоторым причинам)
Спасибо за ответы)
(Какая то фигня с катом, сорри)


Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Olya_
21 января 2015, 23:31   •  Месячный цикл

Я с этим ожиданием двух полосок как-то и пропустила, что сегодня уже 41 дц.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Olya_
18 января 2015, 22:41   •  Анализы

Привет)
Очень интересует вопрос. Где Вы сдаете анализ хгч и как быстро получаете результат?
Просто в Инвитро на следующий день только, а хотелось бы по-быстрее))
И если не сложно, цена плюс-минус)
Спасибо)

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Комментировать

Как то мало у меня надежд на этот цикл. Да и муж решил сменить работу.. я то только за, т.к. на этой нет никаких перспектив. Получится, что будем мы жить на одну только мою зп. И если уж откладывать планирование, то думаю может попить противозачаточные?

Я, конечно, сомневаюсь, не сделаю ли хуже. Может все же пока ппа?

Девочки, что подскажите, стоит ли?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Olya_
11 декабря 2014, 19:23   •  День Х наступил!

Девочки! Привет)) Сегодня вроде день Х. 14 ДПО 35 ДЦ, О по ощущениям была на 21 дц.

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Сегодня гуляла по ТЦ и наткнулась на распродажу))

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, скажите для 10 дпо этот тест отрицательный? Мне перестать уже страдать фигней и ждать М?

Или это слишком рано?

О по ощущениям была на 21 дц.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

В этом цикле мои тесты богаты реагентами и браками. Я уже и не знаю, за что я плачу деньги??

30 дц, скорей всего 9 дпо.

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать