Войти Регистрация
Все о красоте
Это сообщество носит информационный характер. Делимся своими впечатлениями, помогаем друг другу, получаем полезную информацию о красоте
46560 участников, 62276 вопросов

Все записи пользователя juliaBr в сообществе Все о красоте

Девочки, нужен ваш совет! Купила в аптеке вот такую банку с кокосовым маслом, схватила и не успела глянуть ниже, что это солевой скраб, моя проказница разоряла соседние полки... Короче6, это просто ужас...то что там кокосовое масло и соль эт заметно, но пользоваться им не реально я это сразу заподозрила, как прочитала, что там еще и соль, так как кокосовое масло само по себе ооочень твердое... Вообщем по телу не размазывается, будто куском сала мазали(((( Я знаю, что эффект то должен быть другой...(( Может его растопить?????????? короче куда можно использовать? Жалко всетаки 500граммовая банка((

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Моя любовь к этой марке по уходу за лицом и телом началась внезапно, наткнулась я на пост девочки с отзывом на эту косметику и понеслось... Я прочитала все отзывы ссылка И купила набор по уходу за лицом! Моя кожа сказала мне восторженно "Спасибо"!

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Итак, прехоть появилась у меня около 2-х месяцев назад, внезапно, много, прям хлопьями!

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Девочки, купила попробовать крем с плацентой, жожоба и прополисом производства Новой Зеландии! Вообще супер! Лицо, руки становятся бархатными! Я слышала только про японскую косметику с плацентой, а тут встретила нашу и не так дорого))) Плацента и ланолин из знаменитых Новозеландских овец! Есть еще крема с содержанием Мануки! Это знаменитое Новозеландское растение! Мед с Манукой вкуснейший!
И еще крем с коллагеном!
Еще увидела банки с капсулами чистого каллогена! Хм... Попробовать чтоль...

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Выбираю средство по уходу за волосами, кое-какие уже присмотрела! Хочу обратиться к вам за советом какое лучше, может быть каким-то пользуетесь вы или может предложите свое?
Далее ср-ва и опрос:
image 

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
juliaBr
5 марта 2011, 11:18   •  
Девочки, кто-нибудь пил коллаген в капсулах? Как вам? Стоит ли?
Вот читаю инфу по этому поводу))) Может у кого есть полезные ссылки?
Ведь так хочется красоты))

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Девочки, посоветуйте хороший дневной крем для нормальной кожи! Кто чем пользуется? Что-то я сейчас в поисках... Или лучше всю серию по уходу за кожей! Буду рада если с картинками)))
Может еще какие масочки?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

 

Тут стала пользоваться этой косметикой , в наличии такой наборчик

image

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать