Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49319 участников, 144340 вопросов

Все записи пользователя Елена в сообществе Благополучная беременность

Девочки, я наконец то родила!!! Сегодня 24.09.2019 в 12.05 мальчика-богатыря ростом 57 см и весом 4170!!!

Я в шоке, шок во мне и мы оба в *** мы прошли 7 коугов ада. Все чего боялась-случилось

По другому не назвать то, что я прошла за эти двое суток....

Читать далее →

Посмотреть 52 комментария

Комментировать

Кому давали для раскрытия этот препарат? Помог ли? Были ли побочки?

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Итак, 23.09.2019 ПДР по всем скринингам

Что имеем на сегодня:

Пробка начала отходить 13.09, а 22.09 часов с 6 утра стала лезть слизь с кровью.

В течении дня живот просто побаливал, после сна проходило, а спала я днём 2 раза) сил набиралась, как знала,...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Вышло прилично (где то с 1,5 столовой ложки) слизи с кровью алой (и прожилки и просто кровь)

Что это? Живот потягивает, но не сильно и не периодами. Это пробка или отслоение какое? Очень запереживала. простите, что такой вопрос. Не знаю что делать, мужа ...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Вопрос не про предвестники, а именно про то, как у вас начинались схватки. Просто тянуло живот с поясницей, потом усиливалось и появлялась переодичность или как то по другому? В общем с чего все началось?) просто в голове , сами понимаете, сейчас ни о че...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать
Елена
21 сентября, 11:38   •  Наши будни

Вот зовёт меня муж в баню сегодня, а срок 39,5

Естественно не париться до одурения и без бассейна, так просто за компанию, чуть погреться да чайку с мёдом попить

Вы бы пошли? Я уже всеми путями ищу способа родить если честно) может поможет, ну или просто п...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Пока что с радостью приближаемся к цифре 40, затем начнём уже паниковать)

Что имеем на 39 недель:

Пробка отошла в пятницу часть и сегодня часть. не знаю вся или нет. Отошла с чайную ложку разом и потом ещё в течении дня понемногу. Кстати после активной м...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

хотела сегодня съездить на работу в школу, весело провести время, наболтаться...ага, счаз) пошла в душ и увидела, что отошла часть пробки с чайную ложку наверное и начало потягивать живот чуть сильнее чем обычно.

Съездила блин, муж теперь не пускает, ...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Врач сказала 1*3 раза в день ношпы и на ночь свечку. 7 дней

Кто-нибудь так делает? Или может делал и помогло?)

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Стали ли ваши детки к концу беременности меньше икать?

Мой икал по 4 раза в день стабильно, но сейчас уже как то поменьше, бывает 2 раза, сегодня вот 1 раз пока и то как то вяло и не долго...
сегодня уже 38 полных неделек, режим ждуна активирован...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Вопрос к тем, кто недавно рожал в 1 роддоме на Васильевском. У них на сайте есть список вещей в родильное. Среди них нет одежды для ребёнка. Они ее выдают или все же надо с собой взять? Или может эта информация вообще не актуальная)

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
37 12

Что то как то я прям не знаю... вчера было 37 по узи.

Вчера резко прошла изжога, ну нет ее больше😁 это счастье! Болючие треники вторую неделю мучают.

Сегодня к ним ещё добавилась поясница. Может скоро, а? Если честно-устала. Тяжело. Сумки собраны. Ж...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, не знаю прям что и делать. Тянет живот как в месячные. Говорила врачу, она сказала «ставьте папаверин»

Суть в том, что живот болит каждый день. Болит с утра до вечера с небольшими перерывами. Сегодня выпила 2 ношпы, помогло часа на 1,5-2. Может э...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Елена
28 августа, 16:54   •  Анализы

Сдала сегодня с утра бесплатно и платно в Хеликсе. Пришёл результат «белок-не обнаружено»

Вопрос: он так быстро падает? 2 дня получается или там была ошибка? Или 0,3 это не так уж и много? В общем я успокоилась)) ходим дальше спокойно, а то я вчера уже чу...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Елена
27 августа, 14:54   •  Анализы

Девочки, подскажите пожалуйста!

Вчера сдала мочу, сегодня на приёме белок 0.3. Я впервые сталкиваюсь с белком в моче. Гениколог так спокойно «ну походите в стационар на капельницы, больше ничего предложить не могу»

Я ей пожаловалась на выделения сегодня с ...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

В общем то странная 36ая неделя. Начал побаливать живот, сначала через день, сейчас уже каждый день...без какой либо периодичности, просто потягивает как в М

Так же начала мучить изжога, не сильная, по вечерам и не каждый день. Молоко помогает, жевачка, ...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Расскажите пожалуйста порядок обращения в роддом или ЖК на поздних сроках при непонятных болях

У меня болит живот второй день, помогает только папаверин, но боль и неприятные ощущения все равно возвращаются

Мне куда ехать? К гинекологу в ЖК, чтобы она посм...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Подскажите, срок по узи 36ая, по М 35ая. Тянет низ живота уже несколько часов без перерывов, выпила ношпу-эффекта нет. Ребетён активный, как обычно. Но ощущения странные... это норма?

Думаю если до вечера не пройдёт то придётся доехать до роддо...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

В общем то появилось несколько вопросов, на которые в ЖК мне не ответили...

1) потягивает живот четвёртый день, не сильно совсем, но я чувствую. На КТГ только в понедельник, назначили Папаверин. Скажите, это вообще норма на сроке 35ая неделя?

2) всю...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Елена
15 августа, 13:38   •  Питание

Выписали мне бесплатно эту смесь Юнона. Долго ее не забирала, врач сказала пить раз! в неделю, так как очень калорийная) ну я и подумала нафиг она нужна. А потом подружка сказала бери, для кормления полезно, будет молоко жирное. Ну я и взяла)

...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Что имеем на сегодня:

За последние 2 недели ничего не прибавила, не считая отеков из за жары, которые за 2 дня ушли)
Вес так и остался 73...на что я надеялась, когда думала, что пойду рожать 70 кг😅
Съездили с мужем в Нарву, прокатать визу, с ночёвкой, где я ...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, скажите, у вас такое бывает? Раз в 3 недели-месяц рвёт утром. Начиная месяца с 5 Причём непонятно с чего. Толком позавтракать то не успела даже... это норма? Так бывает? Завтра 34 недели ровно

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать