Войти Регистрация
Сад, огород

Все вопросы связвнные с высадкой растений в открытый грунт, и все что связано с садом, огородом рассматриваем в данном сообществе.

8633 участника, 9824 вопроса

Все записи пользователя А* в сообществе Сад, огород

Девушки, подскажите. Мой гелениум в этом году после пересадки, набрал бутонов. Я начала радоваться, а они раскрылись только серединками без листов.

Что это? Такая реакция на пересадку? Почему?

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, всю голову сломала.

Там, где вскопано будут сидеть розы, лилии, хризантемы без всяких промежуточных типа бадана и лилейника)))

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Посадила, показалось мне декоративным растением, сейчас начинаю сомневаться ===))

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Блин, я в шоке, уедешь на 1 день и каждый раз кто-то новенький

Чем их?

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Весной посеяла, думала на грядки рассажу, сейчас они так мне нравятся в этих кашпо.

Решила выставить на терассу прям так.

Вопрос только один - проредить? Есть какие то скажем так требования по их густоте? По своему опыту подскажите.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Чистила и нашла пару вот таких гиблых растений. Что это?

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Подумала бы что сорняк, но окопано, вроде как посадили, а не просто в чистом поле

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Во-первых, хочу поделиться с вами печалькой...

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать

Что не так я сделала? =)) почему астра только одна. И смешно, и грустно

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, купила семена, хочу посеять. Честно думала их штук 10-20 там, а их там целый пакетик.

Подскажите, как их высеять? На упаковке апрель сеем, май высаживаем.

Сеять по одной штучке или просто насыпать, а потом ещё рассаживать перед посадко...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
А*
23 сентября 2017, 15:19   •  Вопросы обо всём

Девочки, купила луковицы, посадила неделю назад. Приезжаю на дачу, а там ... блин хризантемы никак не зацветут, а эти козлюшки расти активно начали на зиму то... когда морозы обещали? Что мне с ними теперь делать?

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
А*
22 сентября 2017, 07:06   •  Вопросы обо всём

Девочки, на даче растет - без ягод. Я пока в раздумьях убрать или оставить и-подобрать партнера для того, чтобы плодоносить.

Вы за или против облепихи на участке? Как узнать кто у меня?

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
А*
16 сентября 2017, 08:06   •  Помогите опознать
Комментировать
А*
12 сентября 2017, 14:35   •  Вопросы обо всём

Почему хоста дырявая?

Хризантемы стоят все в бутонах - не зацветут?

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Дано: площадь 5 метров#2 метра. Усложнено тем, что справа и слева уже посажены растения ( объясню: посередине хотели ставить беседку, поэтому и бордюрнички типа посадила - отгородила... а теперь решено посередине не занимать беседкой...)

Хвойные и розы не...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
А*
4 сентября 2017, 10:49   •  Помогите опознать

Как он тогда тула попал? Почему не цвел? Очень похож на портулак, может какая травка стелящаяся? Прям хочется себе забрать на дачу - растет на канализационных люках

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
А*
4 сентября 2017, 08:46   •  Вопросы обо всём

Я здесь частая гостья)))

Девочки 1 вопрос про чеснок. Если он посажен весной - оставлять в зиму?

И вопрос про розу. Сунула мне подружка плетистую розу, но капнула без корней, я поставила в банку с корневином и водой дома, может высадить?

...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
А*
3 сентября 2017, 18:48   •  Помогите опознать
Комментировать
А*
30 августа 2017, 18:05   •  септик на даче

Ну никак у меня не выходит красоты! Отстать от сада?Вроде хорошие растения - хоста, лилейник, ирис, герань, ромашки, седум. А красоты-нет - все выглядит плачевно.... почему? Все лето я их полю, поливаю. Сейчас да, 3 недели не были на даче... заросло

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать