Войти Регистрация
Активный отдых
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51775 участников, 42406 вопросов

Все записи пользователя Олеся - продукция "Белый кот"/Смарт в сообществе Активный отдых

Пишу в этот раздел, если не совсем верно, поправьте) но мне кажется, это прям к парашютам относится))))

В этом году мы с мужем решили делать подарки-эмоции! И не только друг другу, но и родным и друзьям) так вот, одним из таких «подарочков» — для мужа моей сестры и нашего друга семьи — был полет в аэротрубе!!!

Мы с Сашкой решили тоже полетать, ну чтоб хоть знать, что дарим))) я сомневалась, но счастлива, что не отказалась в последний момент! Это круто! И не страшно совсем!!! Нам достался ооочень хороший инструктор, с ним я чувствовала себя в полной безопасности, захлестывали только самые позитивные эмоции — Я ЛЕЧУ!!! напоследок он решил меня прокатить с ветерком и несколько раз поднимал на самую высоту и мы бросались со всей дури вниз — ну как с парашютом)))) я не прыгала, но думаю, это примерно так))) вот это было вообще!!! Вообщем — рекомендую! Аэродинамический комплекс Фризон) нам всем очень он приглянулся, в следующий раз (а он обязательно будет:) полечу в большом тоннеле и больше по времени) захватывающе, девочки!!!!

Freezon, наши новогодние полеты:)

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

image 

...уже вторые выходные мы проводим у бабушки на даче) какое же это наслаждение!!! места у нас красивенные: и лес рядом, и речка) Маша в полнейшем восторге от такого отдыха, раздолье для нее, свобода, развлечения, которых в городе нет) вообщем, ДАЧА форева:)

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки, едем туда с 1 по 4 апреля) нужны отзывы) заранее спасибо всем, кто поделится впечатлениями!

http://www.klyazma-resorts.ru/page/1/obj76067/

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, хочу порекомендовать турфирму "APPLE-TOURS".

Владелица - моя подруга, очень порядочная, отзывчивая, позитивная, да и просто отличная девушка! Татьяна!

Индивидуальный подход к любому клиенту) по желанию проводит встречи у себя дома, уделяя времени столько, сколько ВАМ нужно, досконально вникая в любые вопросы и запросы) любая консультация по телефону) очень рекомендую ее услуги) ее телефон в личку по запросу)

п.с. сами сейчас летим через нее в Турцию)

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Девочки, кто отдыхал в Доминикане, посоветуйте, какой посмотреть отель) ну и ваши отзывы о нем))) 

Посмотреть 22 комментария

Комментировать