Войти Регистрация
Здоровье будущей мамы и малыша
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
74645 участников, 199735 вопросов

Все записи пользователя Людмила в сообществе Здоровье будущей мамы и малыша

девоньки хочу похныкать...удалила сегодня зуб..я как то уже жаловалась что отказалась делать ренген в 32 недельки и удалять..а блин надо было...2 дня и днем и ночью сильно болел зуб...ходила как зомби.сегодгня ночью даже звонила в круглосуточные клиники..никто не решился помочь..что я только не делала чем тока не полоскала и не мазала..в итоге записалась седня на удаление....девоньки не запускайте эти дела я вас прошу....ну что вы думаете???? выдернули мне его и к нему еще приложение киста размером с огромную королевскую криветку...никапли не приувеличиваю так как сама офигела...врач сказал еще бы пару дней и надо было бы обращатся в стационар..и удалением бы не отделались а резали бы со стороны лица вот так я слушала стоматолога из жк и тянула до родов..не дай бог и была бы я не в родзале а в стационаре стоматологии.

сейчас мучает адская боль..девоньки не знаете чем снять эту боль...на свой страх и риск выпила ношпу...но чую это как мертвому припарка

ДЕВОЧКИ всем спасибо!!!! я все же выпила пенталгин...и все успокоилось...походу тренировка перед родами))))) как подруга говорит зубная боль это все фигня по сравнению с болью в родах)))))

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Вот и собственно вопрос))) Сиси уже не лежат на животике..кажется что все же он у меня опустился)

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Решила сходить на узи.что то я беспокойная стала..а в ЖК же кроме измерить давление и взвесится ничего не делают. Давно не была у моего любимого врача.К сведению я помимо ЖК вела свою беременность у Г который мне помог забеременеть...Пришла к нему...так хотелось его обнять и поцеловать))) ну не знаю мож эмоции беременной)))) сделал мне узи...весим мы 2600.головкой вниз лежим.но..... у нас обвитие..не раскрутился мой малышастик((((((( у нас мальчик,Г продемонстрировал во всей красе...Сказал мне иди рожай)))))) с 37й недельки просанировать влагалище свечками гексикон 10 дней.Насчет герпеса моего сказал не заморачиватся..Критический период уже прошел..Главное чтобы невыскочил перед родами..ттт. вот такие вот у нас дела!!!!!!!!

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Не очень обрадовал меня сегодня прием..на узи показало что у малыша однократное обвитие....только этого не хватало..весим мы 1100..подтвердили что мальчик...все остальное даже не запомнила от растройства...Девоньки, это страшно?? малышу то как?? но Г успокоил не тугое....ну блин а почему так получается???

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Вот собственно и весь вопрос..кто то делал?? ужасно разболелся зуб с пломбой..в стоматологии сказаи что без снимка только удаление...отказались что то делать..вернее я убежала от туда...боюсь я снимок делать..лучше удалю чем ренген буду делать

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Получила результат мазка и чет мне не по себе...Девоньки что скажите??

Эпителий умеренное количество

Лейкоциты 15-35

Слизь умеренное количество

Флора(вид) полиморфная палочка

Флора(количество) большое количество

Элементы паталогического гриба ОБНАРУЖЕНО

Комментарий Мицелий единичное количество

Что это такое?? молочница???

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки,все опять та же тема меня беспокоит! Вот мне в 1-м триместре прокапали иммуноглобулин,сказали что при обострениях просто мазать ацикловиром...Девочки больше ничего не надо делать??? ну анализы контролировать или еще что?? мож свечки какие??

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девочки,выручайте.В моче обнаружили кетановые тела показатель 2. Г покачала головой и отправила сдавать кровь на сахар.пришел показатель 3,8. Поясните пожалуйста кто сталкивался..до врача доберусь ток в конце недели

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девоньки,кому назначали Бетадин от повышенных лейкоцитов в мазке??в инструкции написано что после 3-го месяца беременности нельзя..и что делать??? до этого вставляла Гексикон,но он не справился с моими лейкоцитами!!!!!!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девоньки мои любименькие,давно не писала.но вот приспичило.нужен ваш совет.я принимаю метипред с 7-й недельки из за повышенного 17-он прогестерона и мужских гармонов, хотелось бы у вас узнать как долго вы его пили? у меня предположительно девочка..и я как то читала что надо при этом пить дольше??? девоньки поделитесь опытом

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Пришли показатели PAPP-A 5.07(норма 1,25-5,00) Свободная ХГЧ 50,60 ( норма 13,43-128,50... по узи все нормуль..еще сдала гармончики Тестостерон 1,36(0,13-1,08) ГСПГ 206,3 (34,3-147-7) ,ДГЭА-сульфат 200(95,8-511,7) 17-ОН Прогестерон 11,79( 6-36)

Что скажите девочки??? насколько я слышала там же какой то риск выщитывают...а как его считать?? мне ничего не написали

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Родильный дом №16
САО, г.Москва, ул.Верещагина, д.5

что можете девочки сказать об этом роддоме..как я поняла там есть ЖК.хотелось бы прикрепится сразу к жк при роддоме..прописка у меня конечно московская,но живу сейчас в химках..хотелось бы прикрепится где нибудь в северном округе.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки у меня появились желтые выделения с прожилками какими то..это так и должно быть или стоит бить тревогу??? вставляю свечи кипферон и утрожестан на ночь

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Девоньки подскажите пожалуйста 20.04 сдала кровь

ДНК на герпес 1 и 2 типа результат НЕ обнаружено

Ig менее 0,9 это значит титров нет Im не обнаружено

мазок на дНК герпеса Обнаружено

по итогам назначили Габриглобин по 50мл 3 капельницы и свечи кипферон 10 дней во влагалище. Что скажете? разве можно свечи в первом триместре вставлять??? и стоит делать эти капельницы..что то доза у меня какая то лошадиная??

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите пожалуйста...подруга сдала ХГЧ результат 248...по узи ничего не увидели,но так как у нее тянет живот ей назначили капельницы Магнезия...насколько они актуальны если беременность не подтвердилась???

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Девочки,подскажите может кто то сталкивался с этим. в ЖК мне сказали что у меня активный герпес(не знаю правильно ли я сказала) анализ IgM к ВПГ I ,II - ОБНАРУЖЕНО...как это страшно для малыша??? сегодня вирусолог написал мне целую петицию..основное лечение с 35 недели.а сейчас иммуноглобулин надо прокапать!!!!!! девочки есть здесь такие?? подскажите это столь необходимо???

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать
Девочки,я что то немного запуталась!! нужен ваш совет.. по моим подсчетам у нас 11-я неделька...Г гооврит что нам всего 10-я..сказала что надо пройти узи а потом получить направление на скрининг...вот в чем вопрос-КОГДА ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ УЗИ?? ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ 6.09 ЭТО НЕ БУДЕТ СЛИШКОМ РАНО???

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать