Войти Регистрация
Многодетные мамы
В сообществе участвуют мамы, имеющие 3-х и более детишек (возраст детей не ограничен). Мамы, пребывающие в ожидании 3-го ребенка и планирующие...так же желанные гости
15605 участников, 28474 вопроса

Все записи пользователя Фёкла (для детей из дерева и фанеры) в сообществе Многодетные мамы

Мамочки, есть тут кто в такой же ситуации? Семья многодетность Москвы, но школа в Московской области. В том году (первый класс) ребёнку дали завтрак-обед, в этом классуха устно сообщила, что для многодетных Москвы теперь усё, только за деньги (тут в МО всем и завтраки и обеды платные, кроме отдельных категорий).


Честно, я пока не изучала нпа, разбиралась с графиками кружков, спорта, книжками и т п. Прежде, чем куда-то идти и искать, решила тут спросить, а то может и не надо искать, всё так и есть, теперь только платно.

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

После посещения невролога вдруг вспомнила, что младшему ещё целый год можно назначения в бесплатном списке искать, а если найти, то и бесплатно получить.

Назначен был магний В6 или сироп (кажется) Сказка

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Мне её в магазин сдавать, вдруг кому надо.

Для девочки 31 разм стелька 20 см

Для Мальчика 32 разм стелька 21 см

там 👇🏻подробнее

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Пока погода улыбается ;)

*вдруг кто не знал или забыл*

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

сказать, что я зол - ничего не сказать

😡😡😡😡😡😡😡😡😡

с сегодняшнего дня сопровождающий оплачивает свои проезды

т е по сути

ребёнок 116 не может прокатиться даже на гребанном драконе аля-америк горки. только карусель, пулялка и машинки покататься...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

дома я и двое младших 4,5 и почти 7).


первый завтрак моих детей по принципу "вы меня достали! делайте что хотите и как хотите" - творог+сухарики с чесноком.


ёпрст. сыр там есть, хлеб есть, масло есть, даже кажется колбаса есть. но неееет 😂


после первой или второй ложки обсуждали, что надо есть и всё съесть (что-то там про папу и что ему точно не достанется) **папа на работе**

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

я только что из своего кабинета мосэнергосбыта оплачивала показания. с карты мужа (фамилии разные, не расписаны). дали оплатить ВООБЩЕ без паролей.

вводила стандартный набор: номер, на кого, дата и цив код

пару-тройку месяцев до этого платежа давал провести платёж без цив кода. но тогда хоть пароль на мобилу приходил.


будьте внимательны, когда светите свои карты в толпе

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Фильм смотрим по 1му про Николая Расторгуева.

Мелькает Александр Маршал.

Сидят, признаются "да! нас не было! были поезда, самолеты, а нас не было" (это про детей, которые своих пап-музыкантов редко видели".


И тут (Маршал) продолжает (не дословно) "И спасибо Небесам! Господу, что вложил нашим детям в голову быть такими,какие они выросли"


АФИГЕТЬ!


Сижу вся такая, пачка отвисла, слов нет.


Небеса значит?!?


Я бы после таких слов мужа сковородкой приголубила, чтобы оставшуюся жизнь помнил, какие на "небесах" бывают тучи

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

У кого ребята уже 160 и выше, где уроки делают?


*ноги стоят на полу, стулья уменьшать не вариант

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Смотрю на свою 6,5 дочь и понимаю...не сможет она одна.

пытаемся перебраться в квартиру, где до школы метров 400 без широких дорог. Но вот до этого момента одна она ни разу дома не оставалась. Было несколько моментов, когда с младшим братом и максимум минут на 20 (в магазин на велике уезжала и сажала их мульт смотреть). Но одна ещё ни разу.

И вот смотришь на ребёнка и понимаешь - не сможет одна, ещё не доросла.

А мне жуть как надо на РАБОТУ. С деньгами совсем плохо.

Живём в Моск Обл, я без работы с 2010. т.е. перспективка у меня так се, тысяч на 25-30 в МО и максимум на 40 в Москву гонять (и домой в 20 не раньше). Это я к тому, что искать "няню", тысяч 10-15 в месяц точно будет вылетать.


В апреле 2015 пару месяцев выходила оператором (доки, комп) сутками. Мелкий тогда ещё в сад не ходил, я чуть не повесилась. продержаться после суток-рабочей ночи хотя бы до 13 часов анриал, существуешь где-то в параллельной реальности, понимаешь, что здоровью капец придет намного быстрее заложенного природой и экологией.


Среди знакомых НОЛЬ тех, кто в такой же ситуации. У кого-то бабушка под рукой, у кого-то есть возможность с работы раньше сматываться, у кого-то папа в смену и ребёнок всегда перекрыт кем-то из взрослых, кто-то жертвовал и тупо не работал до 3-4 класса. Кто-то явно умудряется чем-то заработать, находясь дома, но не раскрывает карты.


Мамы, поделитесь, как выкручивались? Я уже месяца полтора (из них месяц хорошенько так проболела с осложнениями) сума схожу, не понимаю что делать и какой разумный подход, когда на носу проблемы с учебой у подростка 12-13 лет, первоклашка и садовский нытик, недолюбливающий сад. А параллельно куча проблем и периодически возникающая тема развода, т.к. у мужа не получается обеспечить семью хотя бы на еду+вещи, про отпуск даже не вспоминаем.

Посмотреть 66 комментариев

Комментировать

Ауууу! Есть тут кто-то, кто использовал? поделитесь текстом, пожаааалуйста :))

А то я первая, кто в нашем городе прорвался. А теперь Допник нужно САМОЙ быстро сделать на оплату всей суммы сразу (в договоре помесячная оплата). Все Допники в инете на тему оплаты их федерального капитала, не подходят :((

Читать далее →

Комментировать

upd: на кружки в саду (при наличии у сада нужных документов - у нас это лицензия на доп образование - можно использовать региональный (мОшные сто тыщ) мат капитал (ответственные - соц защита). сегодня получила положительный ответ на своё письмо :))) ееехууу!

========================

Кто-нибудь узнавал, возможно ли?

Спросила у Завы, она ответила "за сад да, за кружки нет/вряд ли"

Кто-нибудь знает? стоит лезть искать или не тратить время?

**мы в МО, до пенсионного охохо сколько, а так бы да, съездила/сходила б, узнала

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

метро Беговая.

НЕ МОЁ, просто попалось, делюсь.

надеюсь кому-то поможет (сама бы пошла, да прав нет :((


Друзья #Москва, привет.
В хорошую компанию требуется водитель-экспедитор. Возраст 23-45 лет;

Читать далее →

Комментировать

Мамы, подскажите. удавалось кому эти баллы не на продукты, а на химию потратить??

Сейчас туалетка, жидкий порошок по вменяемой цене (акция), как раз можно потратить.

Но муж только что звонил, сказал женщина на кассе произнесла "на бумагу нельзя. только продукты".

интересно, стоит ли пытать другой магазин или тщетно, можно даже и не бегать?

====

а ещё p.s. может кому-то удалось баллы в МОшных пятёрках потратить? у кассиров моей ближайшей глаза с полиинник и на кассе ничего не видно.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

У знакомой на род собрании в саду - в Москве - (подготовительная группа) сказали, что со следующего года шахматы в школе будут предметом.

Я в шахматах полнейший нУль.

Зная ситуацию с нынешней программой английского (и необходимостью готовить ребёнка к этому безобразию) начала беспокоиться и шахматах (у нас в саду кружок за деньги и еще пока можно записаться).

в нашем саду о школе и шахматах не сказали ни слова.

а у Вас что слышно?


Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Мамы, поделитесь своим опытом.

Дочь еще год назад (сейчас 6) начала обижаться, что я некоторые "каракули" отправляю "в костёр".

Сейчас из сада часто (еще чаще, чем раньше) приносит всякую мелочевку (корона из бумаги, разукрашенная звёздочка, простейшие рисунки фломиком, руку обвели/вырезали/разукрасили и т п).

В болезни дома плюсуются кучи А4 с маляками (всех детей), разукрашенные скорлупки яиц, пластилиновые поделки (их я пока тоже уговариваю пазобирать).

Одним словом - много. и это не сложные рисунки красками, а (между нами, взрослыми) каля-маля карандашами, фломиками; вырезалки всякие (из журналов например) или какая-нить простейшая поделка из бумаги (веер, лягушка, корпблик).

Места нет. Реально нет. Своего стола у неё тоже пока нет. Это я объясняю, что если и хранить, то в далёкой коробке в сарае.


======

Расскажите о своём опыте, мыслях...

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Даже не смешно 😡😡

А Московские мамы ещё недовольны своими полдниками-ужинами. ХА! Вэлкам в МО

Читать далее →

Посмотреть 62 комментария

Комментировать

Исходные условия:

1. Мой муж (мы не расписаны, так что Сожитель) и наши дети зарегистрированы по месту проживания в Москве и все они (без меня) в Свидетельстве многодетной семьи.

2. У меня регистрация в Домодедово (МО).

3. в Многодетной семье есть дети до 7 лет.

Если у Вас такая же схема (думаю факт регистрации брака не важен, т.к. всё равно второй родитель, зарегистрированный в МО не будет вписан в Св-во) и Вы не в курсе, что там можно сделать, заходите, спрашивайте.

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

вчера были (баллами оплатили). если кому-то актуально 35 качественные кроссы и 40-41 сменка, ловите, под катом

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать