Войти Регистрация
Квартирный вопрос
Добро пожаловать всем в наш Квартирный вопрос. Здесь вы сможете искать жилье для аренды или для покупки, делиться опытом о сделках с жильем, задавать вопросы, которые вас интересуют. Поможем друг другу в таком деликатном вопросе как квартира, дабы не испортил нас этот квартирный вопрос!
19562 участника, 21276 вопросов

Все записи пользователя Ирина в сообществе Квартирный вопрос

Добрый вечер! Подскажите алгоритм действий для снятия обременения! Мною был досрочно погашен кредит на приобретение строящегося жилья, дом не построен, как правильно снять обременение. Я так понимаю, что никакой закладной нет, есть право требования участ...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Подскажите пожалуйста, подали заявку на ипотеку на 5 млн.в сбербанк сроком на 20 лет., через застройщика.Нам одобрили. На данный момент нам нужна меньшая сумма и соответственно меньший срок. Менеджер говорит, что менять не надо, потому что повторно придется заявку оформлять и ждать ответа от сбера. (Он говорит, что просто можно досрочно гасить кредит)

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

ДВ! Хотим купить участок (наверное ИЖС) и построить дачу с использованием МК. Подскажите как правильно сделать.

1)Допустим покупаю участок, оформляю разрешение на строительство, иду в ПФР, где мне дают 1/2 МК. Потом встрою дом, получаю св-во о соб-ти и иду в ПФ за второй половиной МК.

2) Беру в банке ипотеку под строительство дома. И потом иду в ПФ, чтоб они погасили мне его МК.

Вопрос дадут ли ипотеку под строительство? и если рассматривать обычный потребительский кредит, то ПФ может отказать в возмещении кредита банку? И признают ли каркасный дом типа Зодчего жилым?(свет проведем, а вот с коммуникациями не решили, так как планируем использовать как дачу)? И вопрос с СНТ (можно ли на земле снт построить дачу, признать её жилым домом и компенсировать МК......читала что есть какой то закон который действовал до марта 2015г, а что сейчас изменилось?)

Подскажите как лучше привлечь МК?

Готовые дома с землей не рассматриваем, так как в нашем ценовом диапазоне продают одну рухлядь.

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать
Ирина
3 апреля 2015, 09:55   •  Сдам

Сдается однокомнатная квартира студия 25 кв.м. на 2/5 этаже.

Ремонт сделан 2 года назад, квартира не сдавалась. Квартира сделана под колор с декоративным камнем

Есть кухня со встроенной газовой панелью Bocsh, шкаф купе с 3 секциями, холодильник, стиральная машина.

Есть кладовка 1*1м с железным стеллажом, находится она за шкафом купе и не видна для окружающих, но очень вместительна.

В квартире поставлены новые окошки Кальве(самые толстые, поэтому шума с улицы нет).

Поставлена новая входная дверь изготовленная по индивидуальному заказу.

Также в квартире поставлены решетки на окна, что дает безопасность от краж.

В санузле в квартире ремонт не делали.

Цена 25т.р. плюс коммуналка


Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, может кто подскажет, что в квартире сделать по минимуму, чтобы вьехать. Денег на ремонт нет, так как на ремонт двушки нужен лям.

Я думаю, что проверить электрику, развести трубы под сантехнику, затем сделать одну комнату без полклейки обоев (думаю сами сможем поклеить). И в кухне и коридоре сделать полы.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Кто знает или покупал у этого девелопера?

Комментировать

Девочки, подскажите какие есть минусы в новостройках Подмосковья (транспортная доступность не рассматривается). УК, коммуналка и т.д.?????

Мы рассматриваем ипотеку в Видном ЖК Завидное.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, подскажите сколько у вас коммуналка за 2-х квартиру в Подмосковье (интересует юг - Видное и т.д).???

И сильно ли отличается коммуналка в новостройках и домах построенных в советском периоде?


Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Ваше мнение по поводу ЖК, застойщика? Надежно ли? Кто-нидь брал там?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Привет всем!

Почитала я тут темки по поводу того, что многие берут квартиры на стадии котлована или нижних этажей и у меня возник вопрос???

Покупая по ЖСК(это основной тип договора) вы не имеете никакой гарантии от обмана или долгостроя, т.к. только договор долевого строительства, зарегистрированный в гос.палате имеет хоть какую то юр. силу. В договоре ЖСК не указываются сроки ит.п.Любой юрист вам это скажет. Я понимаю, что такое предложение более выгодное, но у нас в стране никто не застрахован от кризисов и долгостроев.

Так же я прочла в инете, что компании застройщики сажают свою Управляющую компанию, которая завышает квартплату.

Вот мой вопрос

1.Как вы не боитесь потерять деньги? А многие ещё под это дело берут ипотеку.Понятно, что кто не рискует, тот не пьет шампанское, но стоит ли рисковать 3 лямами, если средняя зп по Москве 40-50 тыс. Мож лучше подкопить или ипотеку и взять квартиру или в сданном доме(вы видите что берете) или на конечном этапе строительства по ФЗ 214.

2. Так же для меня интересно ценообразование. Новостройка однушка в Москве стоит 6-7лямов. За такую же цифру можно взять однушку лет семи.(В одном округе)(Я не сравниваю капотню и Юго-западную

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Квартира в собственности. Прописано трое, живем тоже втроем. Двое взрослых и наша дочь 2,5г. Нам за воду насчитали 24 куб.м-холодная, горячая 14 куб.м., водоотвод 39куб.м.(это сумма гор. и хол.).По сумме 3 тыс. рубликов. Я считаю это дофига. Собираюсь ставить счетчики. По сумме установка вместе со счетчиками 3600р.

Стираю 4 раза в неделю. Купаемся и так по нужде. Где ж это видано 24 куб.м. холодной воды налить!!!!

В нашнм доме сдаются квартиры, а мы должны за всех платить!!!Хватит!!!!!!)))))

Права ли я? Или у кого больше накапывает и установка будет невыгодной? И скока вы тратите воды?

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Слышала по радио, что сейчас можно зарегистрироваться без согласия собственника, идешь на почту с человеком у которого есть прописка в квартире, платишь пошлину и они дают тебе какую то бумажку, что ты прибыла на адрес этой квартиры. И так же упрощена процедура в УФМС. А если собственники не согласны, то они подают в суд.

Спрашиваю потому, что надо выходить на работу а регистрации нет. Муж из Москвы, в собственности ничего нет, а его родители твердят, что они "москвичи щепетильны в этом вопросе". Отказались вообщем делать. Да и дочку муж прописал с собой против воли родителей.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать