Войти Регистрация
Всё о вышивке
Сообщество, посвященное вышивке.
5248 участников, 16852 вопроса

Все записи пользователя Юлёчик в сообществе Всё о вышивке


Сладкое-сладкое...любуюсь каждый день😄

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Ухх...закончила😆с пылу-жару к вам...гордостьраспирает🤣🤣🤣

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Пионы от Алисы...вдруг у кого без дела лежит)))

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки привет!я к вам за советом...оформила летом вышивки...повесила...а вот не отпускает чувство что могло бы быть и лучше...что смущает:


Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать
Юлёчик
15 февраля 2015, 10:34   •  Есть вопрос!

Девочки почти заканчиваю....стопор на салфетке...как там нужно вышивать в 2 нити металлик крестом? я что то не пойму(((

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Оформила....
моя первая вышивка в жизни вот этот чудесный домик))) и наконец-то он оформлен и украшает стену как и положено) горжусь собой)))
двойное паспарту...я в оформлении еще не сильна но мне нра!)
фото не ахти....темно на улице а со светом блики.....

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Чайничек от Дим....

Так как с чашкой я накосячила...её отложила и принялась за чайник-более внимательнее)  первый раз вышиваю не на белой канве...оттенки бежевого тяжеловато даются...яркие цвета вышивать интереснее) и еще я понимаю что мне не хватит цвета 15376...кто уже отшил- вам хватило?


Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать
Юлёчик
14 января 2014, 12:22   •  Болталка

...что самое сложное в вышивке крестом! это распарывать косяки(((( взялась я за Мамину чашку от Дима....так как наборов пока видела и отшила только 2...то не сразу и разобралась как следует в обозначениях и поспешила....в итоге там где нужен был полукрест все зафигачила полным крестом!( опомнилась когда уже довольно много отшила....посмотрела работы в инете...моя смотрелась грубее...стала распарывать...вот это жесть я вам скажу...времени потратила наверное в 2 раза больше чем на сам отшив....впредь буду внимательнее...эээ....эххххххх... я поняла.....
еще теперь переживаю что ниток то мне и не хватит теперь...много попортила.....

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

плиззз...нужно ли гладить канву перед вышиванием? обычно в наборе она сложена вчетверо...и почему то после окончания вышивки...стирки и глажки...у меня так и остаются видны такие места...заломы от сложения и пялец ....как только не гладила так и не удалось выравнить гладко(
вот и здесь видны такие заломы((( как будто мятая канва...

Подскажите....

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

С НОВЫМ ГОДОМ,Девоньки!!!!!!!!!! Оформила !)
хвалюся))) успела до н г оформить вышивку и подарить маме...жаль фото получились не очень...оформление мне понравилось..двойное паспарту.....и рамка вроде как все в цвет...в этом я пока не сильна...первая оформленная работа...вышивка заиграла для меня по новому)

Оформила !)

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Урррааааа...закончила вышивать)))))
я так рада...так рада) что не останется должок на след год) закончились мои вязальные заказы и нашлось время на вышивку....в августе было начало) для меня это быстро)))))))
теперь буду пробовать постирать и надеюсь оформить как положено!

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

4171d51ed8f3c55e0ab948f49b4e6323.jpg

подсела на иглу)))) конкретно! после домика взялась за Бон аппетит от Дима....наборчик мне прислала в подарочек бб-ая подружка Маришка....долго к нему присматривалась и не решалась) и вот время пришло) вышиваю с огромным удовольствием! страшит только окончание работы...когда нужно будет стежками выделить все предметы....я вообще с иглой на ВЫ и шепотом(....
и наверное скоро разучусь вязать)
пы.сы а у Катюши заказала еще два набора!!!!!!!!!  loveshower.gif

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
e07ceb83248b5014a98de1870b5fe024.jpg
честно скажу...вышивала долгоооо) вязать у меня получается быстрее) но кажется я подсела и теперь буду скупать еще и вышивальные наборы!) собой конечно горда!))) не без огрехов и косяков....где-то не правильно считала....где-то не ровные крестики....но первой работой я довольна....
даже внесла изменение...окна все должны быть темные...мне это не понравилось и я добавила свет в два окна а третье бы слилось с деревом поэтому решила оставить так) теперь красиво оформить и на стену-любоваться)))) а так же ждать своей жилплощади!))))))))))))
теперь я в теме и понимаю пожелания ровных крестиков))))))))) smiley-wink.gif



Читать далее →

Посмотреть 74 комментария

Комментировать
834747cb9ce3c4b57f4739078289a785.jpg

в продаже вот такой готовый набор ? что то роюсь в инете и не могу найти по нему инфу...
заранее спасибо))) 

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать