Войти Регистрация
Семейное здоровье
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
23954 участника, 26950 вопросов

Все записи пользователя Лина в сообществе Семейное здоровье

девочки кто столкнулся?? как лечились?? в первую беременность на последнем месяце только кости болели...но ничего ни где не защимляло...так больно как сейчас не было...может после родов что не так встало?? боль началсь в октябре...я утром встать не могу...острая парализующая боль в крестце отдающая в левую ягодицу...в октябре еще было тепримо быстро отходило но с каждым месяцем все больнее и мучительнее.а что будет когда у меня пузо большое будет???на левом боку не могу уже спать так как утром буду целый час пытаться встать с кровати, так как именно левая часть болит. в течение дня если не так сяду то все..не встану...очень больно...вчера уже от этого ежедневного мучения проплакала...врачу в ЖК сказала сказала пойти к невропатологу или к хирургу...а у вас было такое?? как лечились??

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Лина
14 ноября 2009, 21:09   •  ОРЗ и ОРВИ

вчера у меня была температура 37 и 8..сегодня сутра 37.2. сейчас к вечеру 39....у ребенка 36.3..рпонятно дело скорую звать ...но что скажете вы..говорят нельзя останавливать гв..иначе ребенок заболеет....но м пока кормлю может заболеть...я капаю ему и себе грипферон...и пью афлубин

кстати суставы пальцев рук кити и локтевой сустав ломит... кисти вобще ужасно...глазами двигать больно...кашель тока если я делаю глубокий вдох...идет откуда то слегких...нос течет..голова болит

я могу сбить температуру чем???

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Лина
6 октября 2009, 07:43   •  ОРЗ и ОРВИ

Окончание моей болезни закончилось хроническим ларингитом, это воспаление гортани и голосовых связок...хронический так как он у меня каждый год а чаще 2 раза в год с 6 го класса с переходом с зимы на весну и с лета в осень я стабильно теряю голос...Вот и сейчас сиплый голос)))

я че подумала то...прикольно наверно с таким голосом на схватках кричать...а если голос пропадет совсем так ваще благодать будет)))не будет стыдно что кричала сильно)) У кого нибудь было так???

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать