Войти Регистрация
Все о красоте
Это сообщество носит информационный характер. Делимся своими впечатлениями, помогаем друг другу, получаем полезную информацию о красоте
46199 участников, 62005 вопросов

Все записи пользователя я в сообществе Все о красоте

Реально ли помогает? Есть ли вросшие волосы после него? Как часто надо использовать данную процедуру?!

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
я
12 июля 2016, 19:37   •  Все о загаре

Привет всем! Проблема вроде всем знакомая...а вот есть какой то универсальный способ снятия кожи))) как быстро очистить !!! Облазят ноги!!!

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Раньше ходила делать ногти в салон. была в разных местах... и лампа не нагревала руки(они не грелись). А здесь мне подарили лампу и руки прям греет оч хорошо! прям горят!!! Это в том что лампа не хорошая?? Дешевая??? Опасно ли это вообще???? а ваши лампы какие??? греют руки???

А может ли из-за того что она греет руки (реально прям горячо)... возникнуть рак???

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Хочу вторую дырку еще сделать в ушах. А есть ли разница в какое делать? левое или правое ухо????

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Скажите пожайлуста по поводу наращивания ресниц!!! Через какое время после наращивания надо идти снова в салон? Как наращивание ресниц влияет на свои? Свои выпадают? А при нанесение туши... И ее смывания нарощенные реснички выпадают? Вобщем всё что с этим процессом происходит пишите!!!!!

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Скажите девочки! а что это такое???? как его делают??? Он стоит того??

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вот хочу спросить... что сейчас модно в плане покраски волос... Колорирование... мелирование... полностью окрас волос и тд

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Сделала на длинные волосы мелирование... и вот как уже дней пять прошло, а волосы ужасно стали расчесывать!!!! Раньше такого не наблюдала!!! А у вас как с этими процедурами волосы реагировали???

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Имею длинные волосы... но с распущенными хожу мало... т.к они как пугало... постоянно приходится пользоватся утюжком!!! Но при этом сразу портятся кончики...

Как быть???

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вот я ниразу не делала эпиляции с мастерами...

По старинки брою... или есть у меня эпилятор, но им я ноги только... и то уже как год- два не пользуюсь им, т.к после него врастают волосы!!!!

А вот сахарная эпиляция, воском... - на долго эффекта хватает!?

Давайте обсудим с вами...

Хочу именно ноги сделать!!!!

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать
я
8 июля 2014, 16:30   •  Макияж

Вот почему у людей... руки нормальные... а мои как крюююки!!! Толком не могу сделать себе стрелки!!!! Криво... вкось...широко... то узко... 

Как правильно их нарисовать!!!???

Использую карандаш!!!!

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать