Войти Регистрация
Раннее развитие
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36318 участников, 24974 вопроса

Все записи пользователя Мария в сообществе Раннее развитие

В инстаграме показала вот это пособие по шахматам "Шахматы с енотом" ( в Лабиринт , на my-shop) и ниже можно посмотреть фото разворотов.

Где-то в декабре Варя неожиданно заинтересовалась шахматами, увидев как играем мы. Папа начал ей обьяснять правила, но было довольно сложно сразу понять и названия фигур, и кто как ходит, и в итоге они перешли на обучение игре в шашки, которую Варя отлично освоила и теперь обыгрывает меня)))

А что касается шахмат, то я купила вот такое пособие, которое мелькало у меня в ленте. Честно скажу, при чем тут енот я не знаю, по тексту он никак не задействован, только на картинках есть.


Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Для многих не секрет, что я обожаю путешествовать и иногда даже не выходя из дома)) А поскольку родители должны делиться с детьми тем, что их вдохновляет и чем они интересуются, то и мы часто играем в путешествия по миру. Изначально мы путешествовали по материкам, потом знакомились с океанами, а затем перешли в путешествиям по разным странам. Причем не обязательно совершать такие путешествия часто и стараться, чтобы ребенок прямо все-все запомнил. Что наша жизнь? Игра! Вот так и играйте! Я вот совершенно не люблю ролевые игры с детьми, мне скучно. Но зато я люблю переодеваться в рамках наших путешествий и разыгрывать какие-то сценки. Так что всем должно быть хорошо, насильно никогда ничего делать не стоит.


Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Мария
1 ноября 2016, 15:56   •  Полиглоты

Долго я пыталась придать занятиям английским какую-то системность и регулярность, но что-то они никак не хотели вписываться в наши дни на постоянной основе. И вот после нашего отпуска, с этой весны они все-таки стали регулярными! И да, я хочу сказать, что если вы хотите видеть результат, а не просто поддерживать то, что уже есть, то надо заниматься часто, чаще 2х раз в неделю. Лучше даже каждый день по чуть-чуть, чем пару раз в неделю по часу. Потому что ребенок быстро устает и ему конечно надоедает, поэтому лучше удерживать внимание 15 минут почаще, чем целый час, но реже.

Вторая важная часть занятий - никаких парт и максимум активности. Чтобы маленький ребенок любил занятия и "горел" ими, они должны быть подвижными и веселыми! =))) Варя обожает занятия английским, потому что это не занятия это игры, самые простые, доступные и гораздо более маленьким детям, а потому и лексика легко усваивается. Игры у нас в основном подвижные и простые типа сортировок по форме или по цвету, которые Варя уже давным давно хорошо умеет делать.

Для того, чтобы облегчить себе жизнь (или усложнить?), я тоже занялась своим английским. И теперь пока Варя дважды в неделю занимается капоэйрой, я учу английский)

Как строятся наши занятия.

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

В прошлом году я уже проводила такую акцию и она всем так понравилась, что предлагаю повторить! Вот тут есть отзывы))


Лучший способ познакомить ребенка с миром это не показать картинку, а взять за руку, выйти на улицу и позволить ему почувствовать мир всеми органами чувств. Что такое география? Это карта. И что она скажет например 2х летнему ребенку? Довольно немногое. Поэтому я хочу предложить желающим поучаствовать в проекте, который позволит познакомить ребенка с географией в живую, да пусть не с каждым уголком мира, но все равно это отличное начало, причем не только для изучения географии))

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Кто читает меня давно, тот знает, что я каждый год пишу пост с новостями про наши занятия по методике Шичиды)) Поскольку начали мы в 6 мес, то таким образом можно будет проследить динамику.

Итак, сейчас в 3-3.5 Варе уже поддаются все широко известные задания. Но некоторые интересные пока что я берегу ей на вырост (например, достраивание в уме фигуры и подсчет сколько в ней элементов, включая не видимые на картинке).

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

В своем развитии дети проходят все этапы истории человечества и это происходит неосознанно,так заложено природой, чтобы дети накопили знания и умения предыдущих поколений для того, чтобы развиваться дальше. Все замечали интерес 2-3х летних детей к камням и палкам? Это отличная основа для изучения Каменного века!


Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Я решила собрать в одном посте 10 необычных идей для творчества, которые мы реализовали этим летом. Как-то так получилось, что просто так рисовать обычно скучно, а вот рисовать в какой-то новой технике или необычными материалами всегда встречается на ура! А к тому же чем еще заниматься летом в жару, когда ребенок требует придумать ему дело, а ум напрягаться (у ребенка в том числе) не хочет? Творчеством можно заниматься долго, оно не утомляет (как задания например), и оно очень интересное!


Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Мне давно советовали посмотреть Цвелика и вот я наконец-то нашла на это время!) Теперь делюсь с вами. Те, кто читал Озерову "О детском рисовании", найдет тут много перекликающихся мыслей. Но, к сожалению, все эти мысли полностью противоречат тому, как "учат" рисовать в наших дошкольных (и школьных) организациях и как пытаются научить рисовать ребенка родственники старшего поколения.

Итак, творчество. Творчество это музыка в красках, это полет фантазии, здесь нет границ и запретов, тут можно все, и каждый человек - творец и волшебник! Творчество доступно всем - от маленьких детей, которые только научились сидеть и уже окунают ладошки в краску и радуются оставленным пятнышкам, до стариков, которые скрашивают свои дни, рисуя пейзажи в парках. Для детей творчество это в первую очередь радость от процесса и интерес исследователя. Поэтому единственное НАДО в рисовании с детьми - минимально вмешиваться. Вы даете ребенку краски, кисти и ватман или пастель и бумагу и даете ему время самому исследовать возможности материала, поиграть с цветами!

Я знаю, как мамы ждут от детей осмысленных рисунков вместо непонятных каракуль, как они спрашивают "Что это?" или учат ребенка рисовать что-то простое, солнышко например, в виде кружка и линий-лучиков от него. Мое мнение (а так же Озеровой и Цвелика, которые безмерно более авторитетны), что так делать не надо.

Рисуя из раза в раз эти простые схематичные солнышки и домики, говоря, что небо всегда должно быть синим, а трава зеленой мы насаждаем детям шаблоны. Т.е. рисунок уже не является творчеством, он является аппликацией, где можно только менять местами одни и те же предметы. А ведь солнышко можно нарисовать тысячью самых разных способов, многие из которых вполне доступны детям, но не применяются родителями, потому что нас точно так же в детстве учили рисовать солнышко кружочком с лучиками. Можно солнце нарисовать например кляксой краски. А небо всегда должно быть синим? Кто вам сказал? А закатное красно-золотое небо, а ночное сине-фиолетовое, а тучное серое, а грязно-оранжевое зимнее ночное над городом? Дети гораздо наблюдательнее взрослых и в свое время они будут изображать то, что видят вокруг, и чем меньше у них в детстве было шаблонов, тем более креативными людьми они вырастут и у них не будет проблем с тем, чтобы найти нетривиальное решение проблемы, а такие качества сейчас в людях очень ценятся!

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Поиграем?)) Сначала я хотела устроить конкурс, но потом решила, что один победитель это как-то мало, поэтому выиграют все участники)

У меня есть самодельный пасхальный комплект заданий основанный на методике Шичиды. Но тем, кто по методике не занимается, тоже будет интересно))

Читать далее →

Посмотреть 131 комментарий

Комментировать

У меня самой нет музыкального образования, но мне всегда хотелось научиться играть на музыкальных инструментах или хотя бы развить слух, чтобы вдумчиво слушать и слышать музыку. А вдвоем же веселее учиться! =)) Так что учимся с Варей вместе, тем более, что ей это направление очень понравилось.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Конечно я фотографирую далеко не все) Чаще всего удается что-то сфотографировать или до игры, или после, очень редко когда во время игры, если не требуется мое активное участие. А обычно оно требуется))

Чаще всего я подробно описываю планы занятий в своей рассылке, поэтому даже не знаю стоит ли повторяться. Понедельник у нас занят играми на мелкую моторику и развитием навыков самообслуживания (работы по дому). По ходу обычно повторяются счет и цвета, размеры, формы, материалы. Еще по понедельникам и средам мы ходим на музыкальные занятия к нашему потрясающему педагогу Нарине. Так что все, кто живет в Москве, в ВАО, и интересуется музыкальным развитием ребенка, обязательно обратите внимание на "Улицы детства". Это прямо от чистого сердца и от всей души! Эти занятия нравятся даже такому придирчивому человеку как я))

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Я обожаю путешествовать! Причем не важно куда, я просто люблю бывать там, где раньше не бывала. Я очень любознательна в отношении жизни в других странах, городах, их обычаев, природы, архитектуры, истории. Я могу часами рассматривать карту мира и планировать поездки и путешествия. Поэтому нет ничего удивительного, что я решила знакомить ребенка с моим любимым занятием - географией!

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать