Войти Регистрация
Сад, огород

Все вопросы связвнные с высадкой растений в открытый грунт, и все что связано с садом, огородом рассматриваем в данном сообществе.

8634 участника, 9823 вопроса

Все записи пользователя Плюшечка в сообществе Сад, огород

Комментировать

Дамы, где гдеее купить каллы???? Чтоб посадить и прям чтоб вау.

А ещё с гладиолусами, что делать??? Как их проращивать дома.?

Эх, скорее уже весна, дачи, розы и лееетооо.

Фото для настроения, роза в снегу (розы мои)

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Доброго дня. Съездила на дачу....(дача осталась в наследство от мамы-я там лето проводила..но в тонкости ухода не вникала)

На сосне все иголки стали коричневеть..такое было в том году и мама опрыскивала...но чем я не знаю.

Я понимаю что первое что на...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

начну сначала.
у всех у нас есть при выходе из подъезда маленькие участочки перед ними. так вот и у нас он есть-я называю его "огород" .
и вот летом и зимой борюсь я за этот огород что есть силы....но блиин сегодня то..сегодня то чтооооо за напасть.
посажены у меня в огороде ирисы,нарцисы,декаративная капуста, флоксы...сирень..каааштанчик маленький вырос....еще многолетние..не помню названия..лилейники.....
короче летом- у меня ком службы все это переодически косят-аааа прикинте-взять и скосить всю клумбы-нормально?
осенью- собирают листья выдергивая все подряд и вытаптывая- мало того что все вымерзает и зеля никакая(естественный процесс перегнивания листвы)
зимой..сыпят солью асфальт-потом эту кашу лопатами на огород мой ,весной это все тает и мы получаем что все что под солью сдохло....
весна. сажаешь ростки...поливаешь....нет блин либо скосят..либо выдернут либо сломают..либо наступят.

сегодня......
сегодня я была цел день домаааа..чтоооо мне мешало глянуть в окно-ну чтооо. кто то прополол мой огород руками....и..выдернул турец гвоздику.....(сука- она многолетняя)....выдернули одну лесную орхидею....ааааааааааааааа.....ну что за сволочь то такая "помогла "мне..ну полишь ты чужой огород-ну не знаешь что это...не трогай......
блин поймаю я убью нафиг.
обидно..обидно..ведь всем по сути плевать на этот клочок земли около подъезда......
проходят мимо..кидают окурки.....
но сеня прям пипееец

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать