Войти Регистрация
Юридические вопросы
Знающие и профессионалы ответят на любые ваши вопросы
21147 участников, 33179 вопросов

Все записи пользователя Олеся в сообществе Юридические вопросы

Девочки помогите разобраться: стоим 13 лет на очереди сейчас собираемся брать субсидию 70% от стоимости по нормам предоставления. Нас четверо - я с ребенком, мама и сестра

Ездила уже в департамент предлагают след. варианты:

мама остаеться в этой квартире, а нам на троих дают субс. из расчета 70 кв. м. на троих (в этом случае бум потом опять эту кв. с сестрой делить)

или

мама и сестра остаются в этой квартире, а мне с ребенком дают из расчета 54 кв. м.на двоих (сумма субсидии знач. уменьшилась)

или мы все остаемся прописанными в этой квартире, нам дают субсидиюю на четверых и ту квартиру которую мы сможем купить на эти деньги мы будем делить в равных долях на четверых

и вот главное в чем вопрос - не могу понять сколько тогда положено кв. м на четверых ?

в инете нашла такой расклад

на семью из трех чел. не являющиеся супрагами - от 64 до 72 кв. м.

а вот 4 и более человека по 18 кв. м на каждого - т.е. 18*4 = теже самые 72 кв. м это вообще как?? может есть какие то еще положения, что мы все четверо не состоим в браке ну и т.д. ... как считать тогда размер субсии на четверых?

П.С. очень надеюсь, что кто-то из вас, читающих этот пост, все таки знает и поможет мне советом, ссылкой на док-ты и т.д. Т.к. ехать опять к этой страшной тетке в отдел субсидии и стоять там опять целый день в очереди ну очень не хочеться.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Олеся
10 августа 2010, 17:21   •  Разное

Девочки, может кто знает нужно ли дарствнную на земельный участок, заверять у нотариуса или можно сразу ее нести в регистрационные органы.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Олеся
9 декабря 2009, 13:20

Девочки, может кто знает, а может ли бабушка брать больничный по уходу за внуком садовского возраста?

Может у кого и ссылка на этот закон есть?\

Девченки, может кто знает, ответьте человеку пожалуйста =)

Николай

Николай

18:16, 3 января 2010 г.

Привет!!! у нас такая же ситуация. моя сестра не работает, но в настоящее время находится в больнице. моему племяннику 5 месяцев. с ребёночком сидит бабушка, но она не на пенсии, т.е. работает. могут ли ей дать больничный в нашем случае. если да, то куда надо обратиться и с какими документами. Т.к. она (бабушка) обращалась к участковому педиатору, но ей сказали, что раньше был такой закон, а сейчас нет и ей нужно брать административный. Участковый терапевт (взрослый) сказал, что она больничные листы в таких случаях не даёт... куда бабушка должна обратиться за оформлением документов на предоставление больничного по уходу за ребёнком в нашем случае... и кто по закону должен этот больничный оформлять??? может кто знает канкретную статью Российского законодательства??? помогите!!!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Кто знает или сталкивался с социальной ипотекой по программе "Молодая семья" ? расскажите по подробнее пожалуйста

как встать на очередь?

куда обращаться за информацией? или подскажите пожалуйста как закон называется в котором об этом написано?

Заранее большое спасибо.

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать
Олеся
22 декабря 2008, 22:15   •  Разное

Девочки, звонит мне коллега по работе, где я сейчас в отпуске по уходу за ребенком и говорит что бы я трудовую забирала пока ее не потеряли т.к. моя компания полный банкрот до НГ офис освобождают и т.д. Из начальства мне пока ни кто не звонил. А зная нашего руководителя вполне возможно, что если сейчас не заберу могут и потерять легко, потом носись востанавливай.

Вопрос: что делать то? увольнятся? запись какая в трудовой должна быть? по моему плохо будет если по собственному желанию сейчас уйду?

Вообщем, помогите разобраться пожалуйста.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Олеся
2 декабря 2008, 13:18   •  Разное

Вопрос к юристам существует ли дарственная по которой даритель вроде уже как не собственник, но имеет право проживать в этой квартире до смерти?

если есть то как эта дарственная правильно называется или где можно про нее подробно почитать?

Заранее благодарна за ответы ))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Олеся
24 октября 2008, 23:43   •  Разное

Продолжение к пердыдущему моему посту - http://www.babyblog.ru/com/pravo/228168

Девочки хочу сказать огромное спасибо за потдержку советы и понимание !!!

Выследила я в окошко все таки эту старуху шепокляк!

Была далеко поэтому кричать ей не стала, еще и ребенок рядом спал (на ее счастье! )

Оставила я ей так же как и она записочку "Заявление уже в милиции!", поговорила с другими автовладельцами под окнами - те же записки у них - вообщем достала она всех!

Сегодня ждала ответной реакции (ттт) записок больше не было ))) не знаю правда что можно еще от нее ожидать? На всякий случай обзвонила автостоянки района - ни где нет свободный мест!!! да и цены кусаются ((

Ой, забыла самое удивительное для меня рассказать - оказывается эта старушенция живет на 3 этаже и машины ей мешают только тем что она 100 лет назад деревья под окнами сажала!! а когда машины все стояли на траве столько лет - ее травка совсем не волновала!!! Как я зол слов нет (2 дня на нервах)!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Олеся
23 октября 2008, 14:54   •  Разное

Юристы и те кто знает, помогите советом!

проблема вот в чем:

Есть машина которая стоит под окнами на газоне.

С недавних пор на машину кем то клеются записочки с угрозами типа уберите машину а то краску с верху с кинем камнями закидаем и разобьем.

Для справки: мы не одни кто ставит под окна машину и ставят уже довольно много лет, но ставили раньше на газон с другой стороны тартуарной дорожки т.е. дальше от окон, а теперь там поставили заборчик и все машины переехали под окна. Мы не одни кому пишут такие записульки и даже на деревья приклеивают с угрозами. Днем стоит воснавном только одна наша т.к. муж на работу на ней не ездит.

Вопрос: что делать та? куда обращаться?

понимаю что на газоны ставить запрещено но угрозы порчей частной собственности это тоже противозаконно!!

Может есть частные компании которые занимаются такими вопросами? хотелось бы выяснить кто нам такую гадость делает.

Заранее всем благодарна за советы и помощь.

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать
Олеся
8 октября 2008, 22:32   •  Разное

Подскажите пожалуйста, можно ли получить справки формы 2-ндфл в налоговой инстпекции если не работаю в данный момент?

и еще вопросик: хочется встать на очередь улучшения жилищный условий, но всявязи с этим много вопросов существуют ли организации которые могут нам помочь ответить на эти вопросы, подсказать и при необходимости собрать пакет документов (естесно за плату) ?

Заранее благодарна всем за помощь )))

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Олеся
10 июня 2008, 13:15

Девочки, кто оформлял загранпаспорт там нужна справка о гражданстве ребенка - где эта справка берется?

Комментировать
Олеся
12 мая 2008, 22:46   •  Разное

Здравствуйте, у меня вот такой вопросик, правда не в тему сайта, но может вдруг кто нибудь знает?

Вообщем, была квартира после смерти бабушки (36 кв.м) она поделилась между мужем (моим дедушкой) (29 кв.м) и дочерью (моя тетя) (7 кв.м) моему дедушке после оформления наследства стала приходить квартплата на 29 кв.м. мы думали так оно и должно быть т.к. ему принадлежит только эти метры и он там проживает, а в этот раз пришла квитанция уже на 36 кв.м. когда он позвонил в ЕРЦ ему сказали что именно так и должно быть т.к. он там проживает а дочь нет и платить только ему за все. Вопрос на сколько это правомерно и почему раньше т.е. уже 1,5 года счет выставлялся только на 29 кв.м? Может это тетя моя там что то сделала? Спросить у нее не можем т.к. в контрах, а дед переживает и боиться пойти свои права качать ((

Помогите плз советом кто понимает в этой теме?

Заранее благодарна всем за коментарии.

Комментировать
Олеся
13 марта 2008, 23:58

Девочки, подскажите пожалуйста

кто знает что нужно делать что бы лишить отца ребенка родительских прав? Моя подруга развелась с мужем 3 года назад помощи ни какой от него вот и хочет лешить его прав что бы хотябы государство помогало как матери одиночке, но с чего начать и какие вообще действия предпринимать в этом направлении не знаем.

Заранее спасибо.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Олеся
7 марта 2008, 23:16

Девочки подскажите плиз кто знает как вписать ребенка в паспорт родителей?

Мужу ну прям очень хоца вписать, а заниматься этим делом меня заставляет (((

Заранее благодарна за помощь.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Олеся
25 февраля 2008, 10:38

Девочки подскажите плиз, столько говорят про увеличение детских выплат с 2008 года, а я ни как не пойму сумма выплат на работе до 1,5 лет (1500 - в 2007 году на первого ребенка) тоже увеличилась или нет?

Заранее всем спасибочки )))

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Олеся
6 февраля 2008, 23:13

Девочки у меня вопросик такой: можно ли встать сразу в несколько очередей в разные детские садики (типа какая очередь быстрее подойдет туда и пойдем)?

Поделитесь пожалуйста опытом и знаниями )))

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать