Войти Регистрация
Клуб автопутешественников
Все о путешествиях на машине. С ребенком и без. По России и миру. Маршруты, интересные места, истории путешественников. А также многое другое.
574 участника, 197 вопросов

Все записи пользователя Екатерина в сообществе Клуб автопутешественников

14 августа 2012, 14:31   •  Разное

в выходные мы были на рыбалке

и по дороге, почти около водоема из окна Машины увидели памятник

Стремиловский рубеж обороны Москвы

и как всегда я полезла читать, что же мы увидели

А теперь на Минутку закройте глаза - 60 км от МКАД. Всего 60.... И тут были немцы и целиком сгоревшие деревни.

Очень подробно и хорошо написано вот тут

Почитайте ссылку

В селе Леоново ( это тут же, мы именно там и рыбачили) остался не сожженым один дом, и уцелела стена от школы. Сейчас здесь братская могила

Посмотреть 9 комментариев

5 августа 2012, 00:34   •  Разное

продолжая тему затопленных деревень.

Спасибо поездкам, читаешь потом где были, что видели и поражаешься, столько нового открывается - страница из учебника истории вдруг оживает

-----

Молога — город, располагавшийся при впадении реки Мологи в Волгу и затопленный Рыбинским водохранилищем.

Мологе не суждено было стать Градом Китежем или русской Атлантидой, навсегда погрузившимся в пучину вод. Её судьба страшнее. Глубины, на которых находится город, в соответствии с сухой инженерной терминологией называются «исчезающе малыми». Уровень водохранилища колеблется, и приблизительно раз в два года Молога показывается из воды. Обнажаются мощение улиц, фундаменты домов, кладбище с надгробиями. И приходят мологжане: посидеть на развалинах родного дома, посетить отеческие могилы. За каждый «низководный» год город-призрак платит свою цену: во время весеннего ледохода лед, как терка, скребет по дну на мелководье и уносит с собой материальные свидетельства прошлой жизни...

в 1992-1993 годах, когда уровень Рыбинского моря понизился более чем на 1,5 метра, обнажив мостовые, узнаваемые, улицы города, контуры фундаментов, кованые решетки, могильные плиты на кладбище. Прежде чем город-призрак вновь погрузился под воду, краеведам удалось собрать исторические реликвии для будущего музея Мологи, снять на дне моря уникальный любительский фильм, показанный на ежегодной встрече мологжан в 1993 году. Участники экспедиции высадились из катера прямо на торговую площадь, обошли почти все островки городской территории, протянувшейся когда-то на 4 километра над рекой Мологой. В фильме звучат голоса живых, вернувшихся в свой город, узнающих белые ступени гимназии, ограду Афанасьевского женского монастыря, мощеную дорогу на кладбище, читающих знакомые имена на надгробных плитах..

еще тут

Посмотреть 21 комментарий

4 августа 2012, 22:37   •  Разное

прочитайте это интересно. мурашки по коже. что мы там были)

Калязин - затопленная колокольня Николаевского собора. История* о большом колоколе.

История о большом колоколе, который якобы лежит в затопленном подвале колокольни.
Вроде бы дело было так. Все строения в зоне затопления должны были быть либо разрушены, либо перенесены в незатопляемое место. Перенести каменный собор невозможно и его, как и все каменные строения, начали рушить. Однако, один из энтузиастов-архитекторов (к сожалению, не могу вспомнить его фамилию) встал грудью на пути ломателей, даже в Москву ездил, но уговорил оставить колокольню собора, как маяк, ведь Волга в этом месте делает крутой поворот, почти под острым углом. Есть, правда, версия, что колокольню не взорвали потому, что просто не успели до весеннего паводка, но она не выдерживает никакой критики, ведь снос контролировал всемогущий НКВД, не взорвали с этом году, взорвали бы в следующем. Так же несостоятельна версия о нехватке взрывчатки, по той же самой причине.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

У Сереги выдалось четыре выходных. Дом и дача нам надоели очень.

И немного подумав решили мы искупаться в Волге и заодно окультуриться.

Поездка чуть не сорвалась, так как в ночь когда надо было выспаться как следует Серегу одолела бессоница, я тоже не спала, потому что НУ НЕ МОГУ Я СПАТЬ КОГДА ОН НЕ СПИТ. В итоге мы жарили котлеты в четыре утра и гоняли чаи)

Под утро уснули, и проспав всего два часа, были как огурцы и решили "рискнуть".

букв будет много)

------

День1

Мы не планировали особо много ходить по церквям и музеям, планировали много купаться, лицезреть красоты уличные и покупать магнитики.

Путевой Точкой №1. Стал славный город Калязин.

Смотреть в котором абсолютно нечего, но Колокольня безусловно впечатляет. Любезный лодочник всего за 100р отвез нас на остров к Колокольне, было это где в 10 утра, туристов не было совсем и у нас там был чудный пикник и купание))))

После Калязина мы поехали в Углич (это близко)

Посмотреть 56 комментариев

Очень часто встречаю мнение:

"Не люблю Золотое кольцо".

И мне это мнение не нравится)

Потому что часто человек так говорящий, все Золотое кольцо не объехал и мнение его не может быть объективным и верным. Все города Золотого Кольца при кажущейся схожести, совершенно разные и Эмоции и впечатления от них разные.

Я вижу несколько причин посетить Золотое кольцо (особенно Москвичам и тем кто рядом).

Это близко от нас,

это доступно (всегда можно найти еду и гостиницу на свой кошелек)

это красиво

это наша история

в конце концов, к нам едут иностранцы и платят немалые деньги что бы увидеть.

----

пост этот родился после чудесной поездки Калязин-Углич-Мышкин-Мартыново.

И если после Ростова и Ярославля мы плевались и чертыхались, о том, что показывать это стыдно. То эта поездка родила в нас идею отдыха на Волге. Мы прониклись любовь в Волге и уважению к русскому народу (хотя бы его малой части)

-----

Еще подумалось о том, что любая поездка делает нас умнее, образованнее, какие то неясные для нас места выясняем в интернете ( эта поездка разложила по полочкам мои смутные знания о Лжедмитрии (спасибо Угличу)).

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

А как то мы поезали на рыбалку на Дон и оттуда поезали в Волгоград

Комментировать

Это была большая двухнедельная поездка.  (2007 год) Когда мы осознанно не поехали на море,а захотели смотреть Россию

Некоторые города я пропущу))) Давно было)

А Вот о Нижнем Новгороде расскажу.

Очень романтичный город, такой рыбацкий - идешь и ждешь приключения за каждой стеной.

Фото красот опять не будет, их полно в нете, будут немножко другие)

Нижний)

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

город который нам полюбился очень. Волшебная неделя)

Опять же сложно найти фото, не как у всех, но попробую)

Питерская парадная

Комментировать

наличие быстрого Московского нета, хоть на день)))) Дима занятый игрушками, и спящий Серега, дают мне возможность грузить сегодня много фото))))

Расскажу, а больше покажу, о поездках в ДО ДИМИН Период, их тоже было много)))))) И многие из них на авто))))

****

Как то мы сидели на даче, было нам скучно, было нас много и мы решили не сидеть на даче и не пить пиво))))

А Поехать во Владимир)

Владимирский планетарий, который  располагается в Церкви)

Комментировать

В Июне мы были на рок Фестивале Доброфест и параллельно поколесили по этим городам.

Пост о путешествии здесь http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1697564

тут покажу фото)

Ростов

Папа что там?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Благо я в Москве и могу показать))))

отчет здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1696935

Посмотреть 5 комментариев

МЫ сегодня доехали)

Рекомендуем

ссылка

****

Дорога от нас до места - два часа. Если съехать с Киевки - дорога кончается и начинаются ухабы.

ВХодной билет -300 рублей на взрослого

Поели на четверых взрослых и двух крендельков - 2000р (салаты, морс, первое, второе, фри, мороженое. удивла цена на чай - 20р чашка. Детям которые порывались разнести кафе - быстро прям там включили Машу и они утихли)

Что там делать: - гулять,бегать, заглядывать во все уголки, принять участие в каком нибудь мастер классе (мы по случаю Пасхи яйца расписывали - входило в стоимость билета)

Что не стоит делать: оставаться там на ночь. Мы приехали в 11 уехали в 17.00 хватило за глаза.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вы готовы отправиться в виртуальный поход)))) Приглашаем)

Путевая точка 1.

Мелихово)

Посмотреть 3 комментария

Дорога)

от 7 до 9 часов смотря как Вы будете останавливаться).

Милиция на дороге только Картонная) Картонная Машина и Картонный Постовой) Человеческого предствителя ДПС встретили только один раз на обратном пути, который нас и оштрафовал на 1000р, ибо нефиг гнать 150км/ч.

Дима ел, спал, играл, смотрел мультики , за что ему спасибо большое. Из кресла ни разу не внимали в машине, только на остановках)

////

Где были.

В Полотцке - порекомендовали нам его на ББ- тому кто его Порекомендовал "пламенный привет" - вонючая гостиница (Двина), неприветливые люди -если бы мы были только там, я Беларусь я бы больше ни ногой!!!!!

Плана у нас особо не было, случайно приехали в город Заславль под Минском. В отличную гостиницу (Авеню 101), сам городок очень интересный с замком, природным музеем, мемориальынм военным комплексом. Остались в Диком восторге. Фото будут отдельными постами)

Потом мы поехали в Минск. Тут ощущение того, что в Белоруси очень чисто достигло апогея. Там нереально чисто, отличные дороги, дешево и вкусно есть.

Но вот в Минске мы так и не поели) Ужин нам несли час двадцать, мы плюнули и пошли смотреть салют.

Ешьте только в туристических местах, там быстро, в остальных местах люди не торопяться вообще)

И Последним Местом были "Дудутки". Отличное место, тишина, покой, мастер класс по лепке из Глины. Баня, купание в речке)

Ссылки я не даю) Яндекс найдет Все)

Покажу несколько фото) Остальные по мере возможности, фотографий около трех тысяч)))))

Ну и финансовый вопрос - по хорошему поездка туда, если без излишеств (штраф на дороге, Картина, трусы и проч требуха) будет на 5 дней 10 тысяч на троих, со всей этой требухой мы оставили около 18-ти)

Всем Привет)

Полотцк. Детский музей -, где смотрители бегают следом с криками не трогайте, сломаете, хотя было анонсировано что трогать можно все. Хороший краеведческий музей, отличный магазин белья Миловица и вкусная картошка)