Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
71189 участников, 346765 вопросов

Все записи пользователя Аня в сообществе Зачатие

Девочки , завтра иду я на узи ) первый скрининг , кто бы знал , как мне страшно !!!!но я не об этом ! Я о Вас!

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
Комментировать

Моя Буся !!!господи , девочки, вот теперь да! Вот теперь я верю, я знаю! Хотела сделать узи попозже , но не вынесла )) с сыночком тоже ходила на этом сроке ) сегодня тряслась так ! Итак: пя в матке , 7,7 мм, с желточным мешочком 2,9 мм, желтое тело в правом яичнике ( 100% парень , а я так дочку хотела),

Меня переполняют эмоции, сижу на фотку смотрю своего второго чуда! Мамина ягодка вторая !!! Расти на радость маме большим и крепким ! Я тебя уже очень сильно люблю !

Девочки-хочушки апчхиииии на вас !!! Всем // скорее !!!!


Комментировать

Моя Буся !!!господи , девочки, вот теперь да! Вот теперь я верю, я знаю! Хотела сделать узи попозже , но не вынесла )) с сыночком тоже ходила на этом сроке ) сегодня тряслась так ! Итак: пя в матке , 7,7 мм, с желточным мешочком 2,9 мм, желтое тело в правом яичнике ( 100% парень , а я так дочку хотела),

Меня переполняют эмоции, сижу на фотку смотрю своего второго чуда! Мамина ягодка вторая !!! Расти на радость маме большим и крепким ! Я тебя уже очень сильно люблю !

Девочки-хочушки апчхиииии на вас !!! Всем // скорее !!!!


Комментировать
Хгч 16
Аня
8 ноября 2014, 23:59   •  Анализы

Девочки-москвички , вопрос к вам! Хочу сдать хгч , вот думаю , завтра возьмут ? Ведь воскресение! Хотела в инвитро или гемотест ! На буднях никак у меня ( с 7 утра работа


Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девочки , ну не могу ) так приятно !!!я воспитатель , работа - моя душа , но и слезы, иногда руки опускаются . Всю неделю эту пахала в 2 смены , отвела 2 утренника , устала .залезаю на наш сайт садика и вижу отзыв , реву, как же приятно !!!не зря, все не зря

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Совпало у всех моих подруг, у меня, у свекрови и моей мамы ! Значит складывает месяц зачатия , возраст мамы на момент зачатия и прибавляем 1. Например , мне было 22 года , зачатие было в ноябре :22+11+1= 34. Если цифра нечетная - девочка, четная - мальчик ! Как у вас ?

Посмотреть 62 комментария

Комментировать

Ой , девоньки , не дает мне голова моя покоя ! Кончились месячные , привет 3- ий цикл планирования . Кто меня знает тут , помнят , что я хочу дочь , первые месяцы хотела маниакально , сейчас вот хочу, но менее уже сильно , хочу я прежде всего здорового малыша ) но вот решится на па в овуляцию не могу (( думаю , что потом я буду думать : " а что , если бы ")))в том цикле был па за 4 дня - пролет . В этом хочу за 3 дня . Но беда в том , что за 3 дня до овуляции празднуем др мужа) мало того, что муж будет пить, да и тоже ( пусть немного , но выпью ), так еще и где?)) где делать малыша ? В ночном клубе ?)))как-то все скалывается прям , чтобы в овулю мы. Совсем не знаю , что делать .


Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Спрячу , увезу , в бочки закатаю и выброшу с горы в океан )))далеко -далеко )) на 9 месяцев ) сдавайте девочки , всем посыл : сдавайте и будет вам //) обещаю !


Посмотреть 138 комментариев

Комментировать

Веду я ее 2 месяца, до этого с сыном вела ! Обычно перед месчячными , дня за 3 начинала она постепенно падать на 0,1 градус . В этом цикле она держалась 37,2 несколько дней подряд , потом упала до 37,1, потом до 37. Я уже думала , что придут ( падает ведь ). Сегодня день х. Вчера темп поднялась до 37,1 . Сегодня 37,2. Тесты вчера делала - отрицательные . Вот что мне думать ? Мерею правильно , не вставая , сплю по 8 часов , в одно и тоже время .

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Вспомнилось .мне всегда дают меньше лет , сейчас 27, дают 22-23 , в магазинах до сих пор паспорт спрашивают , если покупаю алкоголь ) и вот в первую б в 22 годика прибегаю я радостно к гине на учет вставать . С порога , оглядев меня, она выдает : " подросток ?"я счастливо отвечаю :" нее , я беременная"))))


Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Чистота, чисто , тайд . Это я о тестах . А я так верила , 13 дпо , надежды нет совсем (( прям такая печаль накатила , ну ведь вроде знала же ! Что и па не в овуляцию , и по ощущениям пмс , хотя вот сбила меня грудь с пути , болит уже больше недели , а обысно за дня 2-3 . Ну и базальная такие надежды давала (( с утра 37. И все дни ниже 37 не опускалась . Эх, надо собраться , достойно встретить " красную армию "( надеюсь, посл раз) , и в бой ! Реву, не могу , жалко так , так хотела , чтобы все получилось ((


Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Вчеоа фрау с 2 полосками( реагент , не реагент -не поймешь ), сегодня с утра эви с /. Днем купила клеа плюс . Ну и тут видно что-то... Что же это за тесты пошли такие? С сыном не было реагентов , а этот плюс четкий плюс нарисовал за 2 дня до мес

Сейчас же не понятно , что это

Читать далее →

Посмотреть 53 комментария

Комментировать

11 дпо, вчера на фрау были хорошие розовые полоски, но я знала , что это реагент ( и вот с утра эвик , чистый и не придраться . Темп базальная 4 дня была 37,2... Сегодня 37, 1. Ну и ладно , жду мес и снова в бой

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Прочитала в интернете, что есть такой способ определения беремености : надо в стаканчик с первой утренней мочой кинуть ложку соды . Если шипит - не беременная , осадком на дно - беременность есть ) ну что , да, разум не победил )) поставила соду в туалет . Это капец , товарищи )))

Посмотреть 59 комментариев

Комментировать

Ну вот я и докаркалась )) что не рисует мне даже фрау реагент. Рисует , сделала 2 теста , на обоих такое . А клеа с кирпичом ! Сволочи эти производители тестов ! Сегодня 10 дпо и ноет живот(( надежды тают

Читать далее →

Посмотреть 62 комментария

Комментировать

Девочки , а это нормально , что во второй фазе , начиная с 6 дпо у меня 4 дня темп 37,2? Ни выше, ни ниже. Разница между фазами 0,5 гр . Просто я привыкла , что бт скачет каждый день , вроде сама по себе темп хорошая , но вот эта стабильность ... Как думаете ?

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

И кристально чистый эвик . Девочки, надоело... Все, я не делаю тесты больше , мне надоело расстраиваться . Задержка будет , тогда и сделаю . Продолжаю измерять бт и все . И вот фотка . В этот раз меня даже реагентами не балуют

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать
Аня
5 октября 2014, 22:05   •  Анализы

Девочки, хочу написать свою историю , которая раз и навсегда научила меня сдавать серьезные анализы в 2 разных местах .

Читать далее →

Посмотреть 69 комментариев

Комментировать

А у меня рвота по вечерам , расстройство желудка , болит грудь , спать хочется жутко , выделений нет вобще никаких (( если это пмс , то он очень и очень жестоко надо мной издевается .бт на 7 дпо 37,2, тт 36,9. Жду 11 дпо и начну мочить тесты , хотя в успех мало верю ...


Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Капец !!!начала болеть грудь, плаксивость (( грудь болит обычно дня 3-4 и приходят они... Фиг с пролетом, девочки , но цикл то !!! В том месяце я списала все на юг! А сейчас овуля была 27! Это какая же 2 фаза ? Расстроена ппц ( гормоны сдавала перед поездкой на море , наверное , и сейчас надо !

Посмотреть 32 комментария

Комментировать