Войти Регистрация
Здоровье новорожденных
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
66846 участников, 179705 вопросов

Все записи пользователя Свето4ка в сообществе Здоровье новорожденных

наверно у нас одних так

Читать далее →

Посмотреть 107 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Свето4ка
16 сентября 2013, 13:30   •  Неврология
Комментировать
Свето4ка
31 августа 2013, 10:17   •  Прививки

Сделали первую акдс



акдс с подготовкой до и после пили зиртек. Делали в пятницу, всю неделю беспокоен, но последние 2 дня очень. Такое ощущение, что ножка болит, когда встает. Шишки нет. Бежать к врачу, запись только в четверг, попасть на прием без записи, скандал обеспечен. Придется все равно бежать, если не пройдет сегодня. Куплю вибуркол свечи, что еще можно дать от беспокойства, нурофен? У кого так было, блин, я переживаю так, что сердце закололо. Сначала думала зубы, но второй уже прорезался и вышел наполовину. Подскажите, успокойте, у кого такая реакция была, как быстро прошло? Может к ортопеду надо?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать
Свето4ка
24 июня 2013, 20:02   •  Разное

Девчонки, поддержите до приема врача.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Комментировать
Свето4ка
19 мая 2013, 19:20   •  Отит

Девочки, может ли отит

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Свето4ка
18 мая 2013, 08:10   •  Отит

Не помогает лечение от лора!!!!!


Думала, что выздоровели, вчера быстро искупала, в ушки на всякий пожарный ватку положила, ночью опять ушки и дикий ор!! Капнули отипакс! Да что же это такое, я вообще в полном шоке!!! вот лечение: деринат, називин, мирамистин в горло и нос, фенистил, тонзилгтон, отофа в уши и отипакс, на ватке смоченный, если есть боли, но т.к 2 дня уже было нормуль, мы отипакс не капали а только отофу. и не помогло. Лор сказала, что анализ крови хороший, отит несильный(тогда был сейчас незнаю) но если опять сильно плакать будет пейте антибиотики. Аугментин 2 р в день. Все из-за отека носика, сопелек нет т.е. не течет не хлюпает, но после еды срыгивает слизью и тут мне написали на сайте, что это сопли что стекают по стенке. Наверно и ушки болят от носика. Что делать, начать антибиотики или снова сначала к лору ехать, Посоветуйте, я впервые с такой ситуаций, у старших не было такого, мы вообще никогда проблем с ушами не знали а тут атас полный. И еще: В тот день когда ушки стали болеть впервые прикорм ввели -ложку каши гречки хипп, может от нее колики? и вчера тоже кашку попробовали 2 ложки, но жиже развела, и опять ор. это совпадение или каша не при чем?? Извините за сумбур, я просто вся на нервах.

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Свето4ка
14 мая 2013, 08:31   •  Отит

Девочки, со вчерашнего вечера сходим с ума.

Стал под вечер капризным. отказываться от бутылочки, при кормлении сильно машет рукой,я вообще испугалась, что это такое, раньше не было такого, прямо очень яростно одной ручкой машет, ощущение, что может ушко болит и он хочет его потереть, но не может. Я думаю, что в машине ехали накануне, а у нас она без кондиционера, и это парилка если не открыть окна, но мы приоткрывали только с одной стороны, но все равно мне кажется, надуло. Он никогда не беспокоится без причины. Стал меньше есть, видимо из-за ушек, жара эта ненормальная,просто пипец, нет других слов. С зарплаты будем кондиционер ставить (хоть я и противник их), потому что дома жара нереальная, окна открыты, увлаж-ль работает. Так вот лор сегодня не принимает, ехать в частную клинику не смогу, далеко и жара в машине просто ужасная. Вызвать педиатра на дом. Опять будет пищать, что из-за ерунды мы дергаем ее. Постоянно об этом напоминает. Я понимаю, что она загружена, у нее 4 участка на ней, но все же вызову, купила отипакс и калгель. Фиг знает может зубы. Господи, еще старший заболел, дикий кашель, блин ну зимой не болел, а летом пожалуйста. До того пока врач не придет, капать нет в ушко или подождать? Нажимала утром при кормлении на козелок, вроде не реагировал. Ночью спали неплохо, но оттого, наверно, что вечером наорался. Как еще ушки проверить? Можно ли капли капнуть до прихода врача?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать