Войти Регистрация
Просто мы
Для зимних деток 2011-2012 года и их друзей
212 участников, 258 вопросов

Все записи пользователя Ирина в сообществе Просто мы

Ирина
13 октября 2012, 13:39   •  Хвастульки

Все ни как не могла дождаться извещения, думала если до приезда мужа(он в камандировке) извещение не прийдет, то пойду на почту узнавать. Но сегодня пошла на улицу и заглянула в ящик и увидела долгожданное извещение! Пошли с дочей, верней поскакали радостные. На почте оказалось очень много народу, но как ни страно меня пропустили, хотя я и не надеялась. Так вот как пришли домой, начали с дочей распаковывать коробочку.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Ирина
10 октября 2012, 11:29   •  Любые вопросы
Посылочка моя дошла уже на прошлой неделе, а отчета по ней нет до сих пор? Уже есть желание написать в личку, чтобы на почту сходили забрать:)) и своей все ни как не дождусь, каждый день заглядываю в почтовый ящик, а извещения все так и нет. Сегодня буду звонить на почту.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Ирина
24 декабря 2011, 17:52   •  Мы родились)))

15.12.2011 года в 9 утра я поехала на прием к Ильясу Александровичу, посмотреть как идет процесс с шейкой. Вообщем принял он меня и сказал что раскрытие 2 пальца изадает вопрос хочешь сегодня родить, я конечно глаза округлила и говорю что я мол не готова к такому еще =) порешал и сказал что ждет меня 20-го декабря с вещами, я стала мысленно себя настраивать. Когда вышла из роддома стал сильно ныть живот еле доползла до машины, а муж тем временем начал шутить, что сегодня точно рожу, я конечно была бы и не против, так как хотелось чтобы все прошло естественно. Приехали домой и у меня начало прихватывать низ живота, какой-то закономерности не было, еще на сайте почитала если вы можете заснуть со схватками значит это ложные, я решила проверит, вообщем удалось поспать, когда проснулась опять живот разнылся и опять же без каких-либо одинаковых интервалов. К 11 вечера ернулся муж, я решила попить чай и немного поесть перед сном, так как постоянно просыпалась ночью голодная. Выпила чай и пошла спать. Только начала проваливаться в сон как тут услышала щелчок внутри себя( тем временем доча крутилась как юла в животе, я еще хотела ей сказать чтобы дырку не проделала) =))) Время 12.30 ночи. Открываю глаза и говорю мужу, "Ты слышал что-то щелкнуло", он с просоня " да это кошка наверно", я опять ему "внутри меня что-то щелкнуло" и решила встать втуалет посмотреть снимаю трусики, а они все мокрые только присаживаться на санфаянсового друга как с меня полилось, тут вроде началась и паника и счастье и вообще смешанные чувства, пока я бегала трусы меняла да прокладку искала муж уже с пакетами полностью одетый стоял меня ждал в коридоре =)

Тут мы помчались в роддом, по дороге собрали все светофоры, а тем временем начались схватки каждые 4 минуты. Но я скажу что очень было даже терпимо. Как приехали меня встретил мой врач посадил на кресло и стал смотреть, "мда раскрытие так и осталось 2 пальца" жесть как не приятно было, подомной тазик стоял так я слышала как туда выливались воды, а когда я встала увидела что все в крови, я почему то думала что должно было быть все прозрачным. Тут меня переодели, поставили клизму и мы с мужем пошли в родовую. Скажу что очень даже приличная, все современное, там и мячик был и даже ванна джакузи, но мне было не до всего этого, тем временем Иляс начал меня спрашивать ну что будем ставить эпидуралку, я категорически была против, каждый раз когда я проходила мимо него он отшучивался " ну что за эпидуралкой пришла", а я все китчилась что сама рожу, но когда прошло 5 часов я поняла что это скоро станет не быносимо, так как схватки начались каждые 2 минуты и длились по 50 секунд, большое спасибо моему мужу он мне очень помогал массировал спину при каждой схватке. Вообщем очередная сильная схватка меня заставила прискокать к врачу и попросить эпидуры, он заулыбался " мол все твой героизм кончился" =))) Девочки когда мне поставили в 5 утра обезболивающее это был кайф можно было спать, плевать в потолок, вообщем ничего не чувствовала соовсем =) На тот момент у меня было открытие 5 пальцев. Вводили 3 дозы примерно на 1.20 хватало и так вот в в 8.30 утра меня стало тужить, такое ощущение что хочу в туалет, а неделю не могла "прокакаться" =)) К 9.00 у меня головка дочи уже опустилась полностью, тут пришла акушерка я еще умудрялась шутить, вообщем мы посмеялись уже правда не помню над чем и приступили тужиться, она мне говорила давай какай мне на руку, не так уж и легко было это сделать]6 все равно давление в голову давало. Так вот очередная потуга и пол головки вылезло и тут меня перестало тужить, млиииин я думала что я лопну по всем направлениям, но спустя некоторое время потуга опять пришла и тут я поднатужилась и появилась на свет Миланочка в 9.15 3080 грамма и 52 см. Кстати во время самих родов муж ждал в коридоре, но как услышал первый крик сразу же зашел. Мне ее положили на живот, о Боже она такая теплая и мягкая моя девочка, правда на тот момент я была как в тумане, мне еще суют бирки проверить правильно ли они заполнили инициалы, а я на них смотрю и ничего не понимаю что от меня хотят, покивала головой что все вроде правильно.

Послед вообще рожать фигня еле поднатужилась, акушерка потянула за пуповину да все и вывалилось и так легко и хорошо. Вообщем я даже не порвалась, хотя ощущения были обратные. Тут нас втроем оставили на пару часиков в родовой, а после меня перевели в палату, а дочу забрали красоту наводить =)

Вот такая у меня история, а вывод такой: что все терпимо, темболее с эпидуралкой, ни разу не пожалела что поставила, так что эмоции остались только положительные, думаю в скором времени пойдем за вторым ребеночком!

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Ирина
2 декабря 2011, 12:57   •  Это мы))

Приветик. Меня зовут Ирина мне 23 года, муж Ярослав ему 24 года =) Вместе чуть больше полутора лет, вообщем забеременнела я примерно когда мы были вместе уже год =) Сами родом из Новосибирска, в конце 2010г7 переехали в Москву.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать