Войти Регистрация
Квартирный вопрос
Добро пожаловать всем в наш Квартирный вопрос. Здесь вы сможете искать жилье для аренды или для покупки, делиться опытом о сделках с жильем, задавать вопросы, которые вас интересуют. Поможем друг другу в таком деликатном вопросе как квартира, дабы не испортил нас этот квартирный вопрос!
19560 участников, 21261 вопрос

Все записи пользователя Татьяна в сообществе Квартирный вопрос

Комментировать

у меня дядя работает почти 20 лет в полиции (Москва/криминалистика)

есть жена и 3-е детей.

есть маленькая квартира, где прописаны жена,их трое детей и её мама.( в аварийном состоянии)

он прописан у своего брата. ( у брата тоже жена и двое детей что там с пропиской -не знаю.)( все в регионе ) на каждого положено меньше 15 метров чтоб было , верно??

положена ли им квартира при выходе его на пенсию? или ЕДВ??

с ЕДВ вопрос..... он сейчас готовит документы .... но сомневается,потому что ему в бухгалтерии сказали ,что есть негласное внутреннее постановление делать всё чтобы не давать субсидии никому ,потому что нет денег...... вроде как положено законом ... но фактически денег нет....

вот уже у нескольких его напарников пропали документы ,которые они сдавали .....просто исчезли и типа их не могут найти нигде.......


такая ситуация.... что делать? ждать квартиру ,если она по выслуге положена? запрашивать ЕДВ? или ещё альтернативы какие есть??


Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Татьяна
4 апреля 2014, 11:39   •  Сниму

Девочки, мои знакомые ищут в аренду 3-ку во Владимире,или дом,или часть дома, но чтобы с коммуникациями было.Рассмотрят все варианты.

Желательно срочно ... попросили помочь с поиском.

Девы,где искать?  может есть у кого-то альтернатива?

Буду рада любой помощи и подсказке .БЕЗ АГЕНСТВА!

пишите в личку.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Татьяна
2 апреля 2014, 19:28   •  Продам
 

Продается участок вблизи д. Меличкино (снт), (между г.Малоярославец-Городня) ,13 соток, ровный, с фундаментом 110 кв.м. Хороший подъезд, Рядом все коммуникации - свет, вода, газ. Имеется линия интернет.

Подробности по телефону +79641404533 ,скажете ,что от Татьяны )

Комментировать

 Девочки ,знакомая продаёт 3-шку в МО г.Дедовск , в течение года,сейчас пытается найти информацию .как вообще оценить квартиру.

расположение я указала,3-хэтажный кирпичный дом .

квартира  не соврать бы 69,9 кв.м.  68,9 ...... чуть чуть до 70 не дотягивает.....+ есть некая пристройка,с ней метраж ещё больше , делали ремонт там  хороший ,проводка и трубы в порядке.В собственности с 98 года.

продавать с мебелью будет,мебель тож хорошая,  не супер-пупер богатая , но и не икея за 1000 руб.

куда вообще тыкаться с вопросом оценки данного и во сколько возможно это оценить?

 предварительная по её мнению 7400-7200 млн.


***********************

 поговорила с ней -она готова уступить........только вот на сколько пока не определилась.....надо разговаривать,обсуждать.....

есть оценщики имущества? может к ним ,или только агенты? агент свой есть.......

не нужно тут писать про услуги, я прошу помощи в оценке...

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
Татьяна
8 сентября 2012, 22:44   •  Продам

Привет всем)))Я к вам с предложением,возможно кого-то заинтересует.

Моя сестра имеет агенство недвижимости,занимается продажей земли ,домов с участками и квартирами!

Может кому-то пригодится инфа)))

Работает только по Калужской обл. (там живут)

в наличии участки от нескольких соток до нескольких гектар.

я точно информацией не владею.просто если кому-то будет интересно если у кого-то есть потребность в приобретении данного в Калужской обл.

я с удовольствием дам её контакты.Всё в личку.

Девульки,только меня не спрашивайте что почём))) я не в курсах. Это её профиль

работает в недвижимости ок 7 лет.

Как у меня появится возможность выкладывать инфу по конкретным объектам,обязательно буду сообщать)

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

или как наё*** в очередной раз...

для тех,кто просил подробности по новой программе сбера по ипотечному кредитованию "плати за кредит,как за обычную вещь-10000 руб"

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
Татьяна
21 февраля 2011, 16:05   •  Сниму
и прилегающие к ней улочки ....Только в этой территории.Без агентов (агент свой есть),занимаемся поиском но пока безрезультатно...Квартира в хорошем состоянии,плита,стиралка-автомат,основные вещи для быта:шкаф,полочки ,диван и т.п...ищем срочно!!!За разумные деньги!!!Обращаться ко мне в личку
Комментировать

у меня есть друг (Александр),взрослый,умный,шустрый мужчина.

работает Агентом в сфере аренды недвижимости уже 12 лет-стаж очень приличный.до этого был стаж многолетний в продажах недвижимости.СЕГОДНЯ УТОЧНИЛА :КУПЛЕЙ ПРОДАЖЕЙ ТОЖЕ ЗАНИМАЕТСЯ!!!Можете смело писать в личку,если есть необходимость.

оформляет всё грамотно,работает быстро(!!!) подбирает жильё максимально подходящее по желаемым параметрам.Помогает и арендовать(соискателя) и сдать(арендодатель) в аренду жильё.ДОП:КУПЛЯ-ПРОДАЖА!!!

в доступе вся база(живая,обновляется круглосуточно),работает с агентами из разных агенств ,в том числе и крупных.Комиссия 100%.

Если кому-то нужна помощь ,обращайтесь ко мне в личку ,я вас свяжу с ним.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Продаётся земельный участок 15 соток,в плодоносящем яблоневом саду,дорога,свет,газ ( в этом году) 115 км от МКАД по Калужскому шоссе.Для индивидуального жилищного строительства. 750 тыс.руб-торг!!! собственник!

8-906-508-16-61

девочки,это мои друзья продают,так что сразу звоните им,не просите в личку подробностей ,они мне не известны)))

Комментировать