Войти Регистрация
Квартирный вопрос
Добро пожаловать всем в наш Квартирный вопрос. Здесь вы сможете искать жилье для аренды или для покупки, делиться опытом о сделках с жильем, задавать вопросы, которые вас интересуют. Поможем друг другу в таком деликатном вопросе как квартира, дабы не испортил нас этот квартирный вопрос!
19542 участника, 21205 вопросов

Все записи пользователя Наталья в сообществе Квартирный вопрос

Наталья
11 декабря 2018, 01:40   •  Вопросы

Как решён ваш квартирный вопрос?Квартира=дом.

Интересуют конечно больше молодые семьи 20-35 лет))),но ответить могут все)).

Посмотреть 42 комментария

Комментировать
Наталья
28 октября 2018, 10:56   •  Вопросы

Девочки, может кто знает проверенный способ?😁 Сегодня идём на просмотр, но цена изначально завышена прилично-8,2мл за однушка ЮАО панелька. Хотя цена ее на текущий момент 7,5 мл максимум.

Вот как правильно торговаться, чтоб с одной стороны и продавцов н...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
Наталья
26 октября 2018, 10:54   •  Вопросы

Девочки, во всех постах многие пишут,что квартиры дешевеют и будут дешеветь...Вот где вы это видите?Я вот все жду)))и не вижу,чтоб дешевели-дорожают только. Весной у меня в районе однушки в интересующих домах были по 7,5, а сейчас уже 8,2-8,5 минимум...эх.

Новостройки в Москве в пределах мкад-тоже дорого продают-7 минимум...даже в занюханном Аннино...

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Наталья
18 октября 2018, 09:54   •  Вопросы

Девочки,какая она?Опишите пожалуйста,как вы считаете?Однушка или двушка?С хорошим или средним ремонтом(чтоб обоим сторонам было выгодно и удобно). Этажность дома имеет значение?Идеальное соотношение цены покупки квартиры и ее сдачи?(у нас в районе считаю невыгодным цены-однушка 7,5 -8 стоит, а сдать максимум за 35 можно).И т.д.

Читать далее →

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Девочки,кто разбирается? Живя в Москве, что лучше дом или квартира в Крыму?Интересует Евпатория (родителям там нравится,сама не была)и окрестности.Есть мечта о недвижимости в Крыму, родители-пенсионеры хотели б там жить круглый год(в теории, пока в Москв...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Понимаю,что гадание на кофейной гуще...но все же. Как считаете, сейчас самые выгодные цены на жилье и пора покупать, или же есть тенденция к спаду цен на жилье в Москве еще?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Опубликован официальный предварительный список пятиэтажек под снос на сайте правительства Москвы.Ищем себя).

https://www.mos.ru/city/projects/renovation/

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки,кто из Крыма?Какой сейчас у вас размер коммунальных платежей,налога на квартиру,что еще там бывает?Интересует большей частью Феодосия,двушка-трешка 50-75 метров.Родители хотят туда перебраться на ПМЖ.Хочется прикинуть ежемесячные траты))).

И если кто разбирается, подскажите,где в Феодосии квартиры получше,а каких стоит держаться подальше и почему?Заранее спасибо за ответ).

Комментировать
Наталья
22 февраля 2017, 22:30   •  Вопросы

Как считаете, действительно ли снесут эти 8тыс пятиэтажек, или это только новость в предверии выборов 2018 года? Интересно, будут ли сносить ВСЕ пятиэтажки или только панельные?Я вот и хотела бы,чтоб снесли(тк там прописана), но и уверена,что ни поликлиник,ни школ, ни садов дополнительных не построят...а парковки??А народу в районах в разы прибавится...как бы только хуже не стало от этого сноса...А вы как думаете?

"Оценивая масштабы предстоящей работы, мэр Москвы подчеркнул, что в новую программу расселения предстоит включить около 8 тысяч домов. То есть по своим масштабам она почти в четыре раза превосходит подходящую к завершению программу «Жилище»."

И ЕШЕ ВОПРОС...ЕСЛИ ЕСТЬ КОМНАТА В КОММУНАЛКЕ 13М-соц. найм, ГДЕ ПРОПИСАНА Я С ДЕТЬМИ(3 человека), то что должны дать в замен?КтО В КУРСЕ СОВРЕМЕННЫХ ЗАКОНОВ?

Посмотреть 113 комментариев

Комментировать
Наталья
17 февраля 2017, 13:49   •  Вопросы

Кто в курсе,подскажите.Получается, что МК вообще не выгодно использовать в ипотеку-выдает на 10 лет 13,25%😣. А с теми же исходными данными,но не используя МК 11,75%. И платеж на 4 тыс выше выходит...на 10 лет.Почему так?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Наталья
16 февраля 2017, 00:18   •  Вопросы

Девочки,пост на тему обсудить).Вот сейчас читала пост в сообществе многодетных.Там обсуждалось обеспечение своих детей квартирами и/или себе на старость.Не суть...Вот возник у меня вопрос,на сколько актуально закупить квартиры впрок,если они реально нужны будут(если все так же останется в квартирном бизнесе) лет через 15-20?Понимаю еще,если деньги лишние,но ведь большенство копит на квартиру ущемляя себя во многом...Вот думаю,а не окажется ли,что через эти самые 15-20 лет будет купить квартиру так же просто и легко,как и ,предположим, машину или участок.Ну то есть цены на них будут гораздо приемлемее, чем сейчас?Как думаете, может быть такое? Ведь 20 лет назад люди хватали все подряд-шкафы,ковры,обувь не того размера и т.д., авось пригодится))).Сейчас смешно даже это представить,а тогда так жили...

И народу,накупившего себе уже таких квартир полно...все рассчитывают их сдавать...А будет ли, кому их сдавать?Все же затариваются впрок)))

Вот какие мысли у вас по этому поводу?Обсудим?

Посмотреть 70 комментариев

Комментировать
Наталья
11 февраля 2017, 14:24   •  Вопросы

Хочется узнать самый популярный округ,какой лучше для инвестиции.Где вы или ваши знакомые снимаете квартиру в Москве?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Ну и еще один опросик))).Планируете ли вы помочь своим детям с жильем,хоть как-нибудь?Понятное дело,что если здоровье позволит, финансовое положение и т.д.По крайней мере мысли такие есть?Особенно интересно,у кого не 1 ребенок,особенно 3-10))).На бб таких много)).

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать
Наталья
7 января 2017, 21:46   •  Вопросы

Если у кого не секрет,расскажите,как смогли и как сумели?Долго ли копили?Покупали ли сначала промежуточный вариант или сразу то,что хотелось.Помогали ли родители?

Хочется позитива))).А то все коплю и коплю,а до покупки еще далеко...Может я что не так делаю?(уже и на очередь встали, но там глухо, конечно).

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Интересна статистика жилья молодых семей-до 30-35 лет))).


Посмотреть 54 комментария

Комментировать

Еще опросик для статистики)люблю я опросы).Вобщем,интересно узнать,за сколько реально сейчас люди снимают в Москве квартиру.Только имею в виду ^старую^ Москву(не Ватутинки и т.д.), рядом с метро вобщем.Просто предложения на Циане-это всего лишь предложения...а реальная цена съема какая?Однушки-самый распространенный вариант,по нему и опрос сделаю.Если комнат больше,то лучше в комментарии писать.Если вы не снимаеете,а снамают ваши знакомые,тоже ответьте за них).

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Наталья
10 ноября 2016, 15:50   •  Вопросы

Девочки,кто в теме, как вы считаете. Где оптимальнее всего по соотношению цена квартиры(до 13 мл)-цена сдачи в аренду,и чтоб район был хороший?Например, в моем Ногорном и соседнем Зюзино двушки стоят в районе 11,5-12,5 мл, но сдаются максимум за 35-40тыс. Сейчас смотрю Раменки, там двушки чуть дороже 12-13мл, но сдают вроде как(по предложениям смотрю) за 50-60тыс.

Может еще знаете,какие районы можно рассмотреть в пределах 13мл за двушку(минимум 52м, этажей в доме больше 16), чтоб цена сдачи в аренду была побольше))).

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать