Поиск

Педиатр.....(

Подскажите, в чем разница между узи?
Поход в женскую консультацию..
КомочекСчастья
Педиатр??? Первый раз слышу. Она же уже детей смотрит, меня ни в одну Б к педиатру не отправляли, терапевт только...
7 лет
Юлия
А вот меня направили в обезательном порядке причем(Незнаю почему,может отметить что появится новый ребенок в городе или что))))Ниче не спрашывала не проверяла,кароче не понятно зачем он))
7 лет
КомочекСчастья
Бред какой то! :) я бы узнала на вашем месте — нафига! Вот когда родим тогда и разговоры будут, а сейчас не фиг им лезть не в свое дело! :)
7 лет
Юлия
Ага!Полностью согласна,не фиг!!!))
7 лет
Malinka
Привет! У меня в обходном листе не было педиатра, ни разу у неё не была и не планирую, пока беременна. Только потом с ребёночком ессно :)
7 лет
Юлия
Вот повезло))))Еще б и у меня не было в обходном листе ее))
7 лет
Юшкин-Плюшкин
Педиатр??? в беременность??? а зачем вообще???
7 лет
Юлия
Да Я сама незнаю)
7 лет
Александра(маникюр,педикюр Курортный район СПб)
вообще ни разу не была big_smiles_280.gif
7 лет
Olga
За беременность один раз, а вот после родов,она же будет наблюдать ребенка.
7 лет
Юлия
мдаааа,повезло..А зачем нужно проходить педиатра?
7 лет
Olga
Для постановки на учет. После выписки с роддома, сразу на следующий день она должна будет придти к Вам домой и проверить что да как с ребеночком. Ну по крайней мере так делают у нас. Поэтому в период беременности посещают педиатра только для постановки на учет. 
7 лет
Юлия
Спасибо.Я вияснила что не она наш участковый слава Богу))Значит она ходить не будет к нам))
7 лет
ღ❀Nat❀ღ
гинеколога может,а не педиатра...???сначала раз в месяц,потом раз в 2 недели,а потом каждую неделю
7 лет
Юлия
нет именно педиатра(
7 лет
Виолетта
А зачем к нему вообще ходить? 
7 лет
Юлия
Я сама не знаю))Там ниче не спрашывали не проверяли,незнаю зачем он)))
7 лет
Виолетта
даже странно
7 лет
ღ❀Nat❀ღ
первый раз слышу... smiley-surprised.gif
7 лет
Барабашка
Я ходила к педиатру при постановке на учет, сказали, что недель в 30 еще раз отправят
7 лет
Юлия
И что вас там спрашывали,ну зачем идти к педиатру,не пойму?Для подписи?
7 лет
Барабашка
Да, для подписи. Они дали заполнить бумажечку какую-то с вопросами типа: срок Б, возраст родителей, условия проживания, хронические заболевания матери и т.д. А вторую половину этой бумажки заполняют в 30 недель (причем, вопросы те же самые, по-моему). А они мне в ответ дали справку для ЖК, что педиатра я прошла. В общем, прием занял минут 5)
7 лет
Юлия
а у меня вообще ничего не спрашывали,взяла на подпись и все..
7 лет
Барабашка
Ну и хорошо) Я так понимаю, эти сведения им нужны для последующей статистики)
7 лет
Ольга
за беременность 1 раз, а так , то зря скандалили, вы будете от него зависимы первый месяц — будет к вам последней приходить, а вы и будете сидеть ее ждать целый день без прогулок, потом раз в месяц к ней ходить будете и если какие то таблетки бесплатно выписывать просить будете то их конечно не будет, У нас такая вот педиатр злопамятная до ужаса была, чуть что не по ее сразу начинала вредничать — сейчас правда на пенсию ушла)
7 лет
Юлия
ооой хоть бы и моя ушла на пенсию))))Ну дальше посмотрим,просто я не могу терпеть высокомерность,они думают что они Боги чтоли,ну я же не домой к ней пришла в конце концов.брр((Я даже незнаю зачем к ней ходить,для подписи?
7 лет
Ольга
они типа патронаж проводят бумажку заполняют и все, хотя зачем это делать не понятно, потому что когда родите из роддома им всю инфу сообщат
7 лет
Maria
ну первый месяц да, она будет ходить, а когда уже сами в поликлинику пойдут-то педиатра сожно сменить по заявлению у заведующей поликлиники....
7 лет
Юлия
О,вот это мне подходит))Ну я канечно посмотрю как все будет происходить дальше,может она вообще не с моего участка)
7 лет
Катюня
Наверно терапевта ))) я ходила только по надобности
7 лет
Юлия
Терапевта тоже))Но и педиатра
7 лет
Юлия
Педиатр детей лечит. Зачем беременным к нему? У меня в обменке его нет. 
7 лет
Юлия
А у меня к сожелению моему есть)И незнаю зачем он там)
7 лет
Елена
Забавно)))))) что только не придумывают Г))) 
7 лет
Юлия
Дааа)))
7 лет
Валентина
у нас 2 раза за беременность: при постановке на учет и в 30 недель. В первую беременность в другом городе педиатра не проходила.А если не поделили что-то, сразу переведитесь на другой участок, первый месяц патронажа нервы Вам может потрепать такой "врач"В обменке должно быть написано когда и кого пройти надо
7 лет
Ася
А зачем педиатр беременной?
7 лет
Юлия
Вот и у меня такой вопрос.По сути для того чтоб они записали что на участке будет ребенок или я что то не так понимаю.Незнаю,вообще ничего меня не спросили и я так и не поняла ничего))
7 лет
Светлана (Floksi-13)
когда вы родить и вас будут выписывать , то роддом сообщит в вашу поликлинику что родился детёныш и к вам придет либо педиатр либо сестра.
7 лет
Ася
Когда родит. А беременной зачем к нему ?
7 лет
Ася
Дурдом%(
7 лет
Людмила
Обычно отправляют к участковому педиатру, с ним бы лучше отношения не портить.
7 лет
Юлия
она не наш участковый слава Богу)))Просто была на приеме вот я к ней и попала
7 лет
Светлана (Floksi-13)
 что то я первый раз слышу чтобы беременную к педиатра посылали....... зачем он нужен сейчас, ведь ребеночек еще не родился??????
7 лет
Юлия
а вот так от нечего видно делать)))Просто для подписи.хотябы инструктаж провели что ли..
7 лет
Ирина
первый раз слышу что к педиатру отправляют!!!!!зачем???)))
7 лет
Юлия
Вот и я думаю)))
7 лет
Анюта
А к педиатру то зачем?)Ни разу при Б не посещала. 
7 лет
Sweet mommy
Первый раз  лышу такое, сама недавно была беременной и проходила тех врачей, ну не как не педиатра.Возмодно вам сказали семейного врача пройти?унас же сейчас этот и педиатр и терапевт в 1м лице
7 лет
Юлия
да нет,педиатр.четко написано,да и она подпись поставила
7 лет
Sweet mommy
Нда..делать им нечего
7 лет
Юлия
big_smiles_280.gif
7 лет